Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Что "злит" в поведении пациента на приеме??)))))


Y_ana

Рекомендуемые сообщения

Раздражает когда пациент думает, что знает лучше меня как лечить его зубы. В таких случаях даю в руки наконечник и зеркало со словам: вперед!

Жесткий доктор!)

  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий
  • Ответов 620
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • hauff

    53

  • IvanK

    49

  • плейшнер

    29

  • anvladd

    25

Раздражает когда пациент думает, что знает лучше меня как лечить его зубы. В таких случаях даю в руки наконечник и зеркало со словам: вперед!

смотрите,как мистер БИН насверлит)))

Изменено пользователем anvladd
Ссылка на комментарий

Ну ты пришел в мед учреждение. Тут работают профессионалы, я же не прихожу в поликлинику и не учу педиатра как правильно лечить моего ребенка.

Ссылка на комментарий

Раздражает когда пациент думает, что знает лучше меня как лечить его зубы. В таких случаях даю в руки наконечник и зеркало со словам: вперед!

  

Ну ты пришел в мед учреждение. Тут работают профессионалы, я же не прихожу в поликлинику и не учу педиатра как правильно лечить моего ребенка.

в таких случаях пациент уходит домой! И нефиг на таких тратить свою энергию.
  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

Или еще случай. Приходит пациент в гос. стом. на хирургический прием, заглядываю в рот - средний кариес 1 класс, болит от сладкого. Я ему говорю - Ваш зуб подлежит лечению, а не удалению, идите в 11 кабинет к терапевту. И тут он мне начинает доказывать "да его бесполезно лечить, пломбы выпадают" и начинает настаивать на удалении. Иногда срываюсь. К сожалению я не идеален.

Ссылка на комментарий
И тут он мне начинает доказывать "да его бесполезно лечить, пломбы выпадают" и начинает настаивать на удалении.

А если взглянуть с обратной, пациентской стороны? У пациента выпадают пломбы, он замучился их лечить, ситуация его допекла, и в Вас (хирурге?) он видит единственное спасение от своих мук?

Изменено пользователем Rigonda
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Поверьте средний кариес не повод удалять зуб. Качественное лечение может его спасти. Проблема в том что 80% таких пациентов не часто ходят к стоматологам, и пломб на этот зуб не ставили никогда (а опираются на предыдущий опыт), а еще 90% таких пациентов даже гигиеной полости рта не занимаются, и налет с их зубов лопатой можно убирать. Я не гребу всех под одну гребенку, есть и очень ответственные пациенты и в гос. клиниках, которые уделяют своему здоровью должное внимание и я их за это очень уважаю. Но в данном случае я говорю о тех кто зубную щетку в руки берет раз в неделю. А об профилактическом приеме у стоматолога раз в пол года слышат впервые от меня. Я понимаю что есть и страх и негативный опыт, но страх не повод не ходить к врачу. Я вот парикмахеров боюсь, серьезно. Очень боюсь, и негативный опыт есть (подстригут черти как и ходи потом так месяц) но это же не повод мне ходить обросшим как хиппи. Нашел своего парикмахера и хожу к нему. Так же и со стоматологами.

Изменено пользователем Фарид Расулыч
  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

Я вот парикмахеров боюсь, серьезно. Очень боюсь, и негативный опыт есть (подстригут черти как и ходи потом так месяц) но это же не повод мне ходить обросшим как хиппи. Нашел своего парикмахера и хожу к нему. Так же и со стоматологами.

вы только парикмахера не сравнивайте со стоматологом, пожалуйста, честное слово :huh:я вас очень понимаю, конечно, и тоже побаиваюсь к незнакомому мастеру идти, потому что девочка и состояние волос для меня важно:)) но вот именно, что волосы - отрастут обратно, в отличии от.

вы действительно со своей колокольни - врача-стоматолога - смотрите на вещи. ну и что, что на этом зубе пломбы не было никогда? сами же пишете, что только от вас люди иногда узнают о том, что нужна раз в 6 мес. профилактическая явка, так о том, как должен работать современный стоматолог, что вообще может стоматология, они тем более не знаю просто! и то, что пломбы выглядят как попало/мешаются/выпадают, то, что под ними кариес пооставлен, то, что периодонтиты после эндо - для некоторых людей действительно норма, они и не подозревают, что может и должно быть по-другому. вы хоть подсказали человеку, что нужно думать, прежде чем доверить кому-то себя лечить, и нужно постоянного стоматолога найти себе грамотного?)

Ссылка на комментарий

Для сан просвет работы у нас есть гигиенист, если пациент заинтересован в собственном ликбезе то направляют к нему.

Может я конечно из леса вышел, но про раз в пол года на каждом углу говорят и по телевизору тоже. Хотя утверждать не берусь так как уже лет 5 не смотрю телевизор (так как из леса вышел, читать выше). И еще я точно уверен что про чистить зубы 2 раза в день знает каждый от мала до велика.

Ну и на последок: хоть я и не обладаю очень большим опытом как мои коллеги на данном форуме, но я научился безошибочно определять тех кто на самом деле "не в теме" и тех кто просто забил на свои зубы. Вторых - львиная доля.

 

И на последок-последок: еще очень бесит зеленый лук между зубами (пусть это будет мясо, хлеб, торт, фуа гра наконец, но только не зеленый лук!!) и помада на зубах и губах.

Ссылка на комментарий

А представляете парикмахер кусочек уха от стрижет?)) оно ведь тоже не отрастет) и не говорите что это невозможно)

 

Взято из соц. сети:

 

В парикмахерской Мурманска молодого человека не только подстригли, но и отрезали ухо...

 

Пишет участница группы С......... К.......

-"Сегодня мой молодой человек ходил в салон ******* на ******** 8, где был записан на стрижку. В процессе девушка ему отрезала кусок... уха. Самое что интересное - 550 рублей за стрижку никто не отменял, и их взяли с него... у меня просто нет слов."

 

Прошу прощения за оффтоп. А вы говорите : парикмахеров не бойся.

Изменено пользователем Фарид Расулыч
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Ну, знаете ли, стоматолог тоже по неосторожности может ого-го что натворить, что будет посерьезнее еще. зачем случаи неосторожности, нечаянности обсуждать-то?)

 

Да, мы тут, конечно, немного оффтоп развели... если бы вы почитали отзывы о стоматологах (много отзывов), положительных, в том числе, вы бы немало удивились бы тому, что о стоматологии и стоматологах знают люди: они ничего не знают вообще, в основном, представления нередко дикие даже какие-то. Ну чистить зубы два раза в день - это да, это все знают, конечно. Но когда человек приходит удалять зуб такой вот, как вы пишете, то не настолько важно, что там с гигиеной у него, не от этого пломбы выпадали постоянно же, а оттого, что у кого попало лечился, простите. и вот теперь он просто найдет/нашел хирурга, который забьет на все и удалит ему этот зуб, или хирурга, который его убедит найти себе нормального доктора. Надеюсь, второй вариант...

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Найдётся один пациент на 100,который пару грязных бахил положит в корзину для чистых :huh: Корзина для грязных раз в 10 больше и стоит в метре.

Сегодня пришла дама на 2хчасовой приём и привела с собой двух малышей-4,5 й и 2.5 й лет,без сопровождающих.Оставила в холле администратору-они у меня самостоятельные.Та принимает звонки,следит ещё за двумя(кроме меня) докторами(за их пациентами,уходящими и приходящими).И тут такой подарок.Ну вот как к этому относиться?Приём был сокращён до 15ти минут,под крики -"Мама,ты где?" B)

Те самые два доктора-остеопаты.Там тоже та ещё песня.Если записан ребёнок лет до 3х(это как правило) то сопровождать его ,особенно на первичный приём,считает нужным абсолютно всё семейство-мама,папа.дедушки,бабушки,коих по паре,тёти ,дяди(эти реже).И если звёзды и приёмы такие совпадают у обоих докторов-это фестиваль !!! Вешается и персонал,и сами сопровождающие(сидеть-то просто бывает негде:))Неужто не понимает народ,что у нас не госполиклиника с её коридорной системой?

Изменено пользователем annda
  • Поддерживаю 8
Ссылка на комментарий

Неужто не понимает народ,что у нас не госполиклиника с её коридорной системой?

Анна,вы очень добры) :rolleyes: Придут такие родители во взрослую поликлинику"с её коридорной системой"и приведут с собой чад,которые начинают носиться по коридорам,орать во все горло,закатывать истерику на полчаса,совать руки между дверей и все это под абсолютное безразличие родителей.И никому из них дела нет,что в этой коридорной системе сидят множество пенсионеров с повышенным давлением,пациенты с повышенной температурой и т.д.не говоря уже о врачах,которые должны вести прием под непрекращающийся крик и беготню.И это во взрослой поликлинике!Причем родители ,как вы заметили,придут вдвоем(вроде как жена сопровождает мужа,у которого горло заболело,ну и заодно детей с собой захватила). B) 

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Мы из-за этого детский приём к остеопатам выделили по графику.Теперь взрослые и дети не встречаются в холле(что не отменяет демонстраций сопровождающих и проблемы нехватки под них площадей:))

Ссылка на комментарий

Мы из-за этого детский приём к остеопатам выделили по графику.Теперь взрослые и дети не встречаются в холле(что не отменяет демонстраций сопровождающих и проблемы нехватки под них площадей:))

Опять гайки закручивают. Говорят, что хотят сделать так, что график не прохляет. Теперь отдельный вход будут требовать. Надеюсь, что не дойдет до этого, но придурков у нас хватает, могут и додавить.

Ссылка на комментарий

К моему доктору постоянно ходят с группой поддержки. Ладно дети, тут понятно, взрослые тоже. В 90% случаев вместе с пациентом обязательно придет "поддержка" в виде бой- , герлфренд и так далее. И не влом ведь ждать час-два. У доктора не клиника, а стоматологический кабинет и есть маленький холл, чисто символический, со столиком и двумя креслами для ожидания и холл от кабинета отделен дверью полупрозрачной на колесиках, которую иногда оставляют чуть приоткрытой. Так "поддержка" умудряется иногда перекрикиваться с пациентом. "Иииванеееее, ништа не болиии?" А то что-то Иване подозрительно долго молчит (странно, обычно же у стоматолога пациенты должны болтать без умолку), мало ли вдруг, доктор препарировал его внутриротовым зеркальцем, а "поддержка" не в курсе, надо ж руку держать на пульсе.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Опять гайки закручивают. Говорят, что хотят сделать так, что график не прохляет. Теперь отдельный вход будут требовать. Надеюсь, что не дойдет до этого, но придурков у нас хватает, могут и додавить.

 

А по графику принимать детей никогда нельзя было, просто закрывали глаза. 

К моему доктору постоянно ходят с группой поддержки. Ладно дети, тут понятно, взрослые тоже. В 90% случаев вместе с пациентом обязательно придет "поддержка" в виде бой- , герлфренд и так далее. И не влом ведь ждать час-два. У доктора не клиника, а стоматологический кабинет и есть маленький холл, чисто символический, со столиком и двумя креслами для ожидания и холл от кабинета отделен дверью полупрозрачной на колесиках, которую иногда оставляют чуть приоткрытой. Так "поддержка" умудряется иногда перекрикиваться с пациентом. "Иииванеееее, ништа не болиии?" А то что-то Иване подозрительно долго молчит (странно, обычно же у стоматолога пациенты должны болтать без умолку), мало ли вдруг, доктор препарировал его внутриротовым зеркальцем, а "поддержка" не в курсе, надо ж руку держать на пульсе.

:D  :D  :D 

Доктор, у вас талант!!

Рассказ скорее пишите!!!

Ссылка на комментарий

Опять гайки закручивают. Говорят, что хотят сделать так, что график не прохляет. Теперь отдельный вход будут требовать. Надеюсь, что не дойдет до этого, но придурков у нас хватает, могут и додавить.

Да всё понятно,так то ж не детская стоматология,а остеопатия(кто там разбирает,она не делится на взрослую и детскую,а лицензируется просто как "мануальная терапия",да и всё тут,никому отдельных входов,туалетов и графиков не надо)

Ссылка на комментарий

 

:D  :D  :D

Доктор, у вас талант!!

Рассказ скорее пишите!!!

Я пациент, не доктор. Просто последнее время часто хожу к стоматологу и невольно замечаю такие вещи. Еще и отношения "доктор - пациент" в европе, как мне показалось, гораздо менее формализованы, чем в россии, и некоторые ситуации бывают поэтому особенно смешные и удивительные))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Очень злят пациенты которые,по-видимому, стирают одежду раз в год по сезону,а потом ходят в ней каждый день. В итоге запах пота заполняет весь кабинет за считанные секунды,ни маска,ни открытое окно не спасает,причем это не какие то маргиналы,а вполне обычные люди.

  • Поддерживаю 4
Ссылка на комментарий

Очень злят пациенты которые,по-видимому, стирают одежду раз в год по сезону,а потом ходят в ней каждый день. В итоге запах пота заполняет весь кабинет за считанные секунды,ни маска,ни открытое окно не спасает,причем это не какие то маргиналы,а вполне обычные люди.

А у меня есть пациентка, очень чистоплотная, но уже десять лет подряд я при входе на работу еще от дверей уже знаю, что она в клинике. Она выливает на себя наверное по флакону духов (что-то типа "Красной Москвы") каждый день. После нее мы полчаса проветриваем клинику и всё равно запах не проходит.

  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх