Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Что "злит" в поведении пациента на приеме??)))))


Y_ana

Рекомендуемые сообщения

Стыдно, конечно, но я тоже уколов боюсь( Трястить начинаю, дергаться, рот закрывать. Мне врач с аппликационной анестезией делала, но я все равно боялась( Потом она меня пристыдила один раз - типа перестань, тебе же не больно. Вот это на меня подействовало. Начала себя в руки брать после этого.

Зато у меня врач меня так поддерживает, что я иду через свой страх, и даже боль при лечении зуба выдержала (анестезия была, но зуб был как бронетанк), хотя раньше от вида инструментов начинала истерить.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 620
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • hauff

    53

  • IvanK

    49

  • плейшнер

    29

  • anvladd

    25

Что-то ощущение после этой темы сложилось, что коллег злит все подряд :) Это конечно не так, просто дали волю побрюзжать, мы и завелись. На самом деле я очень люблю свою работу, и таких кто злит немного, инче я бы давно сменил вид деятельности.

Спасибо за позитив, а то я почитала и вижу, что я все пациентские косяки доктору выдала сполна. Теперь не понимаю, как он меня сразу не выгнал?

Ссылка на комментарий

Стоматологи - тоже люди  :)

И очень даже хорошие люди, и нужные буквально каждому человеку на планете. Стоматолог с двусторонним юмором - уже хорошее показание для совместимости в системе ,,врач-пациент". Ну, если только пациент ,,дотянет" до юмора, когда ему совсем не смешно.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Прочитала всю темку,сделала вывод,я хороший пациент :angel:

А в обще,все что написано врачами,это прописные истины,и по хорошему,воспитанный человек им должен следовать......Но, как говорится увы и ах.

А пациенты..... :D так они в любом отделе медицины,пациенты.Везде "своего" юмора хватает.

А в обще идея,в стом.клиниках выдавать или с журнальчиками на столик класть ,как памятку хорошего пациента.

Ссылка на комментарий

Просто в предпоследний визит нужно предупредить, что следующий визит будет последним .Т.е .явиться с деньгами .

 

Считаю, что эти финансовые вопросы должен отслеживать админ. Т.е. я в программе пишу, что вероятнее всего этот визит будет последним. Пациенту звонят за день до приема, напоминают время и напоминают взять деньги, если оплачена не вся работа. А отслеживать кто сколько должен... ну так параноиком стать можно, если у вас больше 10 пациентов в день  :)

Что касается, того что пац забыл деньги после фиксации. Было пару раз, как-то разрулили. Не сказал бы, что я как-то был зол, скорее удивлен. Ведь я перед тем, как фиксировать работу всегда об этом предупреждаю пациента. Т.е. выходит либо пац умышленно не сказал,что забыл деньги, либо дурачек. Оба случая не приятны  :mellow:

Изменено пользователем Heatshock
Ссылка на комментарий

Считаю, что эти финансовые вопросы должен отслеживать админ. Т.е. я в программе пишу, что вероятнее всего этот визит будет последним. Пациенту звонят за день до приема, напоминают время и напоминают взять деньги, если оплачена не вся работа. А отслеживать кто сколько должен... ну так параноиком стать можно, если у вас больше 10 пациентов в день  :)

Что касается, того что пац забыл деньги после фиксации. Было пару раз, как-то разрулили. Не сказал бы, что я как-то был зол, скорее удивлен. Ведь я перед тем, как фиксировать работу всегда об этом предупреждаю пациента. Т.е. выходит либо пац умышленно не сказал,что забыл деньги, либо дурачек. Оба случая не приятны  :mellow:

Обычно тоже говорю в предпоследнее посещение, что в следующий раз всё будет готово, приходите с денежкой. Если забываю, а пациент пришёл пустой, то как правило, не напрягаюсь - в течении дня все приносят, куда они денутся.

Ни разу не кидали. Единственный раз был какой-то левый паренёк, то ли наркоша, то ли просто с придурью - типа, щас принесу, доктор, не боись... Ни фига, говорю, дружище, такой самолёт не полетит, падай назад в кресло, будем всё снимать.Он начал вызванивать каких-то пассажиров, мол, везите срочно деньги, я грешным делом даже поднапрягся - но пока бабки не привезли - из приёмной его  даже покурить не выпустил..  :P

  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

. А отслеживать кто сколько должен... ну так параноиком стать можно, если у вас больше 10 пациентов в день  :)

 

Вообще никаких проблем. На каждую работу есть заказ-наряд .Пациент когда вносит предоплату(у нас все вносят 30% сразу) идет с этим документом в кассу .Кассир ставит в наряде печать и сумму .  Мне когда приносят работу из лаборатории ,она с этим заказ-нарядом.

Видно всю сумму и видно предоплату...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Статью написала стоматолог из Америки:

и чего все так восхищаются этим текстом? тут, на 20 страницах, это всё уже было сказано, и не по разу.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

и чего все так восхищаются этим текстом? тут, на 20 страницах, это всё уже было сказано, и не по разу.

Вы не врач .Вам не понять. А если предположить что 89 в Вашем нике это год рождения то и подавно.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Вы не врач .Вам не понять. А если предположить что 89 в Вашем нике это год рождения то и подавно.

ну чтооо вы? даже я, своим юным мозгом, в состоянии понять сии тезисы.

именно потому, что в статье написаны самые что ни на есть банальные вещи, а преподносится это как великое откровение.

здешние врачи на протяжении всей темы говорили то же самое, но это было более интересно и остроумно.

 

Кроме того, пытаясь полечить ваши зубы, я провожу несколько часов, стоя согнувшись над вами.

кстати, доктор из статьи мог бы и более эргономично устроиться.

ну там, 12 часов и всё такое...

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

ну чтооо вы? даже я, своим юным мозгом, в состоянии понять сии тезисы.

именно потому, что в статье написаны самые что ни на есть банальные вещи, а преподносится это как великое откровение.

здешние врачи на протяжении всей темы говорили то же самое, но это было более интересно и остроумно.

 

кстати, доктор из статьи мог бы и более эргономично устроиться.

ну там, 12 часов и всё такое...

Татьяна ,о вкусе устриц лучше все таки рассуждать с теми кто их пробовал.

Вы не тот собеседник...

  • Поддерживаю 4
Ссылка на комментарий

Татьяна ,о вкусе устриц лучше все таки рассуждать с теми кто их пробовал.

Вы не тот собеседник...

я и не собиралась с вами беседовать. сами же ответили на мой комментарий.

Ссылка на комментарий

за 4 месяца работы хирургом оному (6ти дневка 50-45 чел в день, 10-14 детей) в пациентах злит всё! 3 дня до отпуска! Почти счастлив....

Прочитала все комменты.. теперь каждый раз садясь в кресло к своему доктору представляю как же он меня ненавидит...

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

за 4 месяца работы хирургом оному (6ти дневка 50-45 чел в день, 10-14 детей) в пациентах злит всё! 3 дня до отпуска! Почти счастлив....

Возможно, Вам пора сюда http://forum.stom.ru/topic/21040-emotcionalnoe-vygoranie/

  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх