Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Что "злит" в поведении пациента на приеме??)))))


Y_ana

Рекомендуемые сообщения

Даааа,периодически слышу: а че так дорого, это ж всего лишь: каналы почистить; зуб выдрать; пломбочка; кусок пластмассы (про съемник) и т.д ит.п

Что же сам не сделаешь, если всего лишь?!!!

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 620
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • hauff

    53

  • IvanK

    49

  • плейшнер

    29

  • anvladd

    25

Из недавнего.

"А чо так дорого?Доктор,у меня вообще-то ипотека."

Отвечаю: да, мы дорогая клиника, но качество наших услуг стоит ,на самом деле, еще дороже.
  • Поддерживаю 4
Ссылка на комментарий

Я уже привыкла к "а чо так дорого?".Но ипотека - это ...эммм....да,очень важно.Без шуток.

Но в голове вертелось :"А чем ты жрать будешь в своей новой кваритре?"

Пац остался на лечение B)

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

А я со своей стороны рекомендую поработать со страховыми.

Были даже мысли приобрести в кабинет резиновый молоток с пипикалкой,чтоб стукать каждого в бубен,когда говорят "Мене бесплатна нада!"

вот, вчера наткнулась на комментарий (от пациента, естественно), прямо противоположный :lol:

у меня в РФ была страховка от работы мужа, которая покрывала стоматологию (без протезирования, разумеется, только кариес и пульпит), страховку эту принимали, разумеется, далеко не везде

и даже там, где принимали, на меня смотрели как на сироту казанскую, будто я у них тут христа ради прошу меня полечить... им нравится оплата наличкой, а не какая-то там страховка

не говоря уж о дивной российской привычке врача и ассистена трындеть о своем-девичьем, как будто пациент в кресле лежит глухой

а главное -- минимум ответственности, даже если заявлена какая-то, предположим, гарантия в два года -- дык за эти два года в этом помещении пять арендаторов сменится

Изменено пользователем Татьяна 89
Ссылка на комментарий

 

 

не говоря уж о дивной российской привычке врача и ассистена трындеть о своем-девичьем, как будто пациент в кресле лежит глухой

Ну да бывает,когда ты в гинекологическом кресле ещё прикольнее.

Ссылка на комментарий

Ну да бывает,когда ты в гинекологическом кресле ещё прикольнее.

то были не мои слова, если что. при мне никогда не трындели. а если бы даже и трындели, то мне было бы параллельно.

Изменено пользователем Татьяна 89
Ссылка на комментарий

А к нам привозили на скорой с пульпитами... Сейчас хотят установку поставить, чтобы мы ночью еще лечением зубов занимались :(

Простите а в какой стационар с пульпитом направлять)))) (шутка)

Ссылка на комментарий

-Консультация платная? А сколько стоит?

-Почем зуб выдрать?

-Доктор, сделайте мне подсос\присоску\ зубы на присоске

 

Вообще в ступор вгоняет вопрос: А вы хорошо делаете\ лечите\ удаляете? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вот, вчера наткнулась на комментарий (от пациента, естественно), прямо противоположный :lol:

Ну так а что она хотела? К страховым так и относятся везде, я их вообще не принимаю. Пациент думает, что за все заплачено, а я потом должен ругаться со страховой... Нее, лучше все по классике :)

  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

Ндаа, а я то думала что это пациентам не сладко в кресле, их пожалеть надо. А тут оказывается, наоборот))))

 P.S. Ну глаза я уже точно не буду закрывать.

Изменено пользователем Karabela
Ссылка на комментарий

Когда после окончания работы выставлен счет. 

"Доктор, а я не взяла с собой деньги, я не знала что сегодня нужно заплатить."

Так и хочется посадить в кресло и все снять!

Изменено пользователем Sahan
  • Поддерживаю 8
Ссылка на комментарий

Беда,когда один из родителей пациента сам стоматолог.(напр.на детском приеме) Диалог развивается часто по одному сценарию - "...Я вообще то сама стоматолог,работаю 20 лет. Хотелось бы избежать лечения брекетами,т.к. я видела ужасные последствия для эмали после ношения брекетов . Даже не пытайтесь меня переубедить"

И еще сами пациенты говорят -"Мой стоматолог меня отговаривает от ваших брекетов,от них зубы портятся. А апроксимальная сепарация зубов это вообще зло". В таких случаях даже не пытаюсь переубедить...Раз стоматолог сказал,значит так оно и есть

  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

Когда после окончания работы выставлен счет. 

"Доктор, а я не взяла с собой деньги, я не знала что сегодня нужно заплатить."

Так и хочется посадить в кресло и все снять!

Одно из самых любимых...:)

Когда после окончания работы выставлен счет. 

"Доктор, а я не взяла с собой деньги, я не знала что сегодня нужно заплатить."

Так и хочется посадить в кресло и все снять!

Ссылка на комментарий

Дааа, мне тоже очень "нравится"...

100% предоплата позволяет сберечь немного нервных клеток :))))

Просто в предпоследний визит нужно предупредить, что следующий визит будет последним .Т.е .явиться с деньгами .

  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

Просто в предпоследний визит нужно предупредить, что следующий визит будет последним .Т.е .явиться с деньгами .

Я же только хирургией занимаюсь... у меня не много визитов:)))

Ссылка на комментарий

 

 P.S. Ну глаза я уже точно не буду закрывать.

? А меня совсем не напрягает, когда пациент с закрытыми глазами, хуже когда следит за всеми действиями и головой пр этом крутит, оборачиваясь на столик у него за головой, например. <_<

  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

? А меня совсем не напрягает, когда пациент с закрытыми глазами, хуже когда следит за всеми действиями и головой пр этом крутит, оборачиваясь на столик у него за головой, например. <_>

+1,

 

"здорово" когда пациент еще глаза "закатывает" при анетезии.. :) Прям фильм ужасов :)

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Просто в предпоследний визит нужно предупредить, что следующий визит будет последним .Т.е .явиться с деньгами .

жаль это не всегда помогает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Короче, бесит само присутствие пациента на приеме (шутка). Пациенты, не обижайтесь, пожалуйста :)

А куда нам тогда податься (то есть пациентам)? (тоже шутка)))}

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх