Перейти к публикации
Стоматология для всех

Навигация? успеть бы прыгнуть в последний вагон)


kamranchick
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У Необиотек есть набор под 3.5 импланты там длина сверла 14.5. делаю два шаблона в некоторых случаях под узкую и широкую втулку

Изменено пользователем Fin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, kramer сказал:

В природе существует новый навигационный набор неодент, уже без держалок, но в России не продаётся к сожалению. Я б купил

Изи гайд он вроде называется. Там тоже 13 - максимальная высота, но хотя бы 5.0 диаметр есть.

1 час назад, kramer сказал:

но рассмотрите набор magellan

Там еще есть 7 апд: сверла под размеры имплантатов 4.1 и 4.8, у штраумяна такие же диаметры. Как раз смотрю его в данный момент. Надо будет завтра узнать по цене и у кого купить можно)

1 час назад, АнтонТЛТ сказал:

Я брал держалки неодента и имплантоводы.

Насколько комфортно для вас работать с ними, быстро привыкнули? У вас в одной руке держалка, в другой наконечник при сверлении? Если да, сам шаблон при такой схеме не потряхивает во время препарирования?

1 час назад, Fin сказал:

У Необиотек есть набор под 3.5 импланты там длина сверла 14.5. делаю два шаблона в некоторых случаях под узкую и широкую втулку

Со штраумяном это не особо актуально будет, ну для меня по крайней мере. От 5 до 5 ставлю почти всегда имплантат диаметром 3.3. При условии, что пилотная фреза у штрауманна 2.2, то после пилотной можно смело имплантат ставить. Т.о. достаточно вообще шаблона под пилотную, как Raystom говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, It'sGeorgy сказал:

не до конца понял: у вас набор штрауманнский или вы пилитесь дентиумовским, а под длинное ложе делаете отдельный шаблон и допиливаете штрауманнским?

такой протокол пользую под пилотное сверление, компромисс конечно, но, как ни странно рабочий.

Втулка в шаблоне Steeco под пилот 2.2 х 3.5 х 5 мм из библиотеки exoPLAN, на печати без зазора, в сырой шаблон входит легко, после дозасветки сидит плотно.

пилотное сверло 2.2 от Straumann , оно работает именно на сверление,  люфта нет (сверла большего диаметра от Strau работают на фрезеровку в диаметре), скорость меньше сотки, торк 50 , но все равно лью. глубина сверления 8 мм. Далее без шаблона как обычно ,  в зависимости от системы. 

трубка под физиодиспенсер NSK китайская , у которой диаметр манжеты под перфузионный насос 8 мм, льется больше.

Под одномоментную с таким первым сверлом не прокатит. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ко всему можно привыкнуть) шаблон прижимаешь пальцами и держалку чуть придерживаешь ими же 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, kriokov сказал:

Под одномоментную с таким первым сверлом не прокатит. 

Под одномоментную, если импл диаметром 4.1 и больше, вообще не вижу большого смысла делать шаблон под пилотную фрезу. Риски скосолапить примерно такие же, как без шаблона в принципе. Ну в моем случае по крайней мере)

 

1 час назад, АнтонТЛТ сказал:

Ко всему можно привыкнуть) шаблон прижимаешь пальцами и держалку чуть придерживаешь ими же 

Бывали ли случае, когда "промахивались" при работе с таким нав набором, где причина была именно в подвижности шаблона?  Или прием с  двойным прижиманием полностью решает проблему?)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же самое, что и с навигацией без держалок. Держалки входят во втулку плотно и не болтаются. Их плюс заключается в том, что сверлишься сразу по центру, в отличии от фрез с бочкообразный расширением. Фрезы с бочкой центруются после попадания бочки во втулку. Другой плюс заключается в том, что можно немного больше заглубиться, т.к. на фрезах нет ограничителя погружения, но нужно смотреть на метки фрезы.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, АнтонТЛТ сказал:

Их плюс заключается в том, что сверлишься сразу по центру, в отличии от фрез с бочкообразный расширением. Фрезы с бочкой центруются после попадания бочки во втулку.

Неочевидно, спасибо большое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...
Вверх