Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Что "злит" в поведении пациента на приеме??)))))


Y_ana

Рекомендуемые сообщения

не люблю зануд, которые любопытствои прикрывают свой страх перед лечением, им 10 раз по кругу одно и тоже надо рассказывать, хотя могли бы просто сказать, что боятся, встать и уйти :)

 

За себя скажу: я обычно врачу задаю только один вопрос: а каналы будем лечить? :) т.к. бывало что анестезия не действовала и было ощутимо больно при чистке и пломбировании каналов. Другой врач помню, вообще анестезию не делала, говорила, что должна знать где я чувствую, а где нет, чтобы хорошо залечить канал.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 620
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • hauff

    53

  • IvanK

    49

  • плейшнер

    29

  • anvladd

    25

Другой врач помню, вообще анестезию не делала, говорила, что должна знать где я чувствую, а где нет, чтобы хорошо залечить канал.

Жесть

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Мне врач сказала так: ты к кому пришел, к стоматологу или к проктологу? В следующий раз либо не кури, либо научись курить другим местом :D

 

И вам этот доктор нравится? Ну, в смысле я понимаю, что сказать о том, что курить перед приёмом плохо это нормально, но сказать в такой форме - не очень.

Ссылка на комментарий

Жесть

 

Так и моему товарищу как то врач сказал, что иногда анестезию она не делает по той причине, что ей необходимо знать какой глубины канал, а кроме как по болевой реакции узнать нельзя.

Хотя я помню врач, когда лечила мне каналы, она просто брала снимок и так сказать примеряла по длине свой инструмент с длиной канала изображенный на снимке.

Ссылка на комментарий

И вам этот доктор нравится? Ну, в смысле я понимаю, что сказать о том, что курить перед приёмом плохо это нормально, но сказать в такой форме - не очень.

 

Вполне. Врач с юмором, но с присущей профессиональной строгостью.

Ссылка на комментарий

Так и моему товарищу как то врач сказал, что иногда анестезию она не делает по той причине, что ей необходимо знать какой глубины канал, а кроме как по болевой реакции узнать нельзя.

 

Для этого есть специальный прибор, если что.

Ссылка на комментарий

Вполне. Врач с юмором, но с присущей профессиональной строгостью.

 

То что вы общаетесь с ним на уровне ребёнка - это ваш выбор ;). Взрослые люди просто разговаривают по другому.

Изменено пользователем hauff
Ссылка на комментарий

Для этого есть специальный прибор, если что.

 

Возможно, я не врач. Да и советы давать врачам как то не правильно, им виднее.

Изменено пользователем Anton Kh
Ссылка на комментарий

Возможно, я не врач. Да и советы давать врачам как то не правильно, им виднее.

 

Советы давать не надо, надо искать доктора, который умеет пользоваться прибором для измерения длинны канала )).

Ссылка на комментарий

Советы давать не надо, надо искать доктора, который умеет пользоваться прибором для измерения длинны канала )).

согласен

Ссылка на комментарий

Советы давать не надо, надо искать доктора, который умеет пользоваться прибором для измерения длинны канала )).

 

Я к тому доктору уже не хожу :) просто вспомнилось пройденное испытание. Но в целом я остался доволен тем как врач лечила мне зубы, не считая боли :huh:

Изменено пользователем Anton Kh
Ссылка на комментарий

Но в целом я остался доволен тем как врач лечила мне зубы, не считая боли :huh:

Чаще всего боль и является основным мотивом отказа от доктора.

Доктор может делать всякую фигню в зубе ,но не больно .Это будет "хороший" доктор. ;)

  • Поддерживаю 4
Ссылка на комментарий

Другой врач помню, вообще анестезию не делала, говорила, что должна знать где я чувствую, а где нет, чтобы хорошо залечить канал.

предыдущая стоматологичка стоматолог тоже не делала анестезию - мол, всё равно не подействует. ощущения при этом, конечно, очень эээ... ностальгические.

а моей подруге говорила то же, что и вы написали.

Изменено пользователем Татьяна 89
Ссылка на комментарий

 

 

На работе я врач :)

Если постоянно ссылатся на то что "всеМыЛюди", ну наверное найдутся, те, кто нас утешит. Но ведь пациент приходит к нам с надеждой в душе, потому что мы...

Вот и товарищи из ЧЛХ на дежурствах, они тоже прежде всего врачи. Потому что позиция "всеМыЛюди" не укладывается в ту нагрузку которая на них ложится, и ту смешную зарплату и ответсвенность на их плечах. После пьяных морд, возмущенных пациентов "мнеТутВсеДолжны" они конечно поворчат, но они продолжат работать, потому что они врачи.

Потому что "всеМыЛюди" в таких условиях работать не станут.

Я вот так и работал 12 лет в ЧЛХО , а потом надоело, ушел в частную практику ,чтобы не потерять в себе врача.

Ссылка на комментарий

Сейчас мы с врачом договариваемся так: если будет больно - делаем укол. Просто бывало зуб болит-болит, и в итоге нерв тю-тю, соответственно и боли нет и укол уже не нужен :)

Если брать в расчет платную стоматологию, то там да, обычно без лишних вопросом дозу обезболивающего вводят.

Ссылка на комментарий

 

Клиенты в парикмахерской, или в ресторане, например. У нас пациенты.

Не совсем так. :) В частной клинике, пока человек в кресле - он пациент. Но когда он расплачивается на рецепшине - он клиент.

  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

Я вот так и работал 12 лет в ЧЛХО , а потом надоело, ушел в частную практику ,чтобы не потерять в себе врача.

 

К сожалению такой вот менталитет у народа: "мне все должны, а я никому ничего не должен". Ведь прописная истина: относись к людям так, как ты хочешь чтобы относились с тебе.

Работа врача и без придирок и выпендрежа пациентов полна нервов.

Ссылка на комментарий

Сейчас мы с врачом договариваемся так: если будет больно - делаем укол. Просто бывало зуб болит-болит, и в итоге нерв тю-тю, соответственно и боли нет и укол уже не нужен :)

Если брать в расчет платную стоматологию, то там да, обычно без лишних вопросом дозу обезболивающего вводят.

Я без анестезии вообще не лечусь, боюсь :D

Ссылка на комментарий

Я тоже не любитель боли, но когда анестезия не действует, тут уж приходиться терпеть :unsure:

если все делать правильно и вовремя - все действует

Ссылка на комментарий

 

Андрей,спасибо,я в курсе. B)

Только я озвучиваю свой гонорар после консультации-презентации,а не в момент знакомства и выяснения жалоб. ;)

А я сразу предупреждаю пациентов, что ребенок у меня маленький , поэтому лечиться им у меня прийдется , как минимум,пока он институт не закончит. :)

  • Поддерживаю 1
  • Не поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Доктор может делать всякую фигню в зубе ,но не больно .Это будет "хороший" доктор. ;)

и это жесть. в отзывах о лечении в клинике это главный аргумент вот в 80% случаев, почему нравится и остался дальше лечиться и наблюдаться и "все семью отправил теперь только сюда"... и в рекламе стом.клиник посыл, как правило, - у нас не больно.

печаль.

Ссылка на комментарий

и это жесть. в отзывах о лечении в клинике это главный аргумент вот в 80% случаев, почему нравится и остался дальше лечиться и наблюдаться и "все семью отправил теперь только сюда"... и в рекламе стом.клиник посыл, как правило, - у нас не больно.

печаль.

 

Никто ведь не знает как должны каналы обрабатываться, что должен быть коффердам, что коронки лучше отдельно делать, а не вместе.

Ссылка на комментарий

если все делать правильно и вовремя - все действует

 

Ключевое слово "вовремя". Теперь то я для себя решил, что раз в полгода для профилактики к стоматологу в гости. Долго же до меня доходило :)

Относительно правильно сделанной анестезии: безусловно врач должен уметь, бесспорно. Но ведь анестезия при воспалении не действует, или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Ключевое слово "вовремя". Теперь то я для себя решил, что раз в полгода для профилактики к стоматологу в гости. Долго же до меня доходило :)

Относительно правильно сделанной анестезии: безусловно врач должен уметь, бесспорно. Но ведь анестезия при воспалении не действует, или я ошибаюсь?

действует , но чуть хуже. Анестетика и времени требуется больше

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх