Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Что "злит" в поведении пациента на приеме??)))))


Y_ana

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 620
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • hauff

    53

  • IvanK

    49

  • плейшнер

    29

  • anvladd

    25

При работе с детьми очень не нравится, когда приводят орущего ребенка с острой болью, родители говорят "Тётя только посмотрит, и ВСЁ".

(доктор потом ребенком воспринимается как злющая Баба-Яга, он же верит родителям)

Ещё когда говорят родители "тётя только ВЫДЕРЕТ зуб. А Вы под наркозом зуб драть будете? Это не больно?" Перепуганный ребёнок ничего не понимает, кроме зуб-драть-больно

  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

 

готов обсудить это через 15 лет :D

Поработайте в члх в ночные дежурства, быстро пройдет:D заблеванные, обоссаные и обосранные бомжы ждут Вас :D

  • Поддерживаю 16
  • Не поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Жена работает, вижу тяжко вам там, не спорю - но все равно, никогда не опустится до придирок к пациенту. То что в ЧЛХ творится и на других отделениях обсуждалось в теме "как живется в Этой стране" ;)

  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

Поработайте в члх в ночные дежурства, быстро пройдет :D заблеванные, обоссаные и обосранные бомжы ждут Вас :D

А я со своей стороны рекомендую поработать со страховыми.

Были даже мысли приобрести в кабинет резиновый молоток с пипикалкой,чтоб стукать каждого в бубен,когда говорят "Мене бесплатна нада!"

  • Поддерживаю 8
Ссылка на комментарий

Некоторые уверенны, что бывает. А я надеюсь, что хотя бы недорого и качественно можно совместить).

Недорого и ОТНОСИТЕЛЬНО качественно можно. Правда это будет касаться только лечения кариеса и небольшого протезирования, и без претензий на эстетику. Да, еще удалить можно недорого. Пожалуй все. Дешевое лечение каналов однозначно будет некачественным. Протезирование металлокерамикой ( я молчу про безметалл и съемники) тоже. Хирургия полости рта однозначно дорогая. Для удобства сравните с ремонтом в квартире. Можно сделать дешево и качественно? Можно, если претензии у вас небольшие - на пол линолеум,поштукатруить, побелить, покрасить, дешевая сантехника.... Устраивает?

  • Поддерживаю 4
Ссылка на комментарий

Недорого и ОТНОСИТЕЛЬНО качественно можно. Правда это будет касаться только лечения кариеса и небольшого протезирования, и без претензий на эстетику. Да, еще удалить можно недорого. Пожалуй все. Дешевое лечение каналов однозначно будет некачественным. Протезирование металлокерамикой ( я молчу про безметалл и съемники) тоже. Хирургия полости рта однозначно дорогая. Для удобства сравните с ремонтом в квартире. Можно сделать дешево и качественно? Можно, если претензии у вас небольшие - на пол линолеум,поштукатруить, побелить, покрасить, дешевая сантехника.... Устраивает?

Потрясающее сравнение!http://www.kolobok.us/smiles/icq/hi.gif

Надо с колбасы переходить на ремонты :D

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

А еще некоторые горячие парни угрожают физической расправой, а некоторые даже оружием.

У меня тоже такое было.

Ох страху натерпелась! :wacko:

Ссылка на комментарий

А меня ничто не злит, я люблю пациентов, со всеми их прибамбахами. Я врач, и пациент пришел ко мне лечится, и "фишки" от запущенного состояния, до манеры разговаривать, просто рассматриваю как дополнительный симптом.

Мне кажется, не должны мы злится. Мы должны быть, выше это.

 

В том то и дело. У вас правильная позиция. Даже когда пациент спрашивает "Что так дорого?", то тут можно или разозлиться или улыбнуться :). Какое чувство выбрать - решаете сами.

  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

Это пройдёт. :P

 

Разве это не называется "профессиональной деформацией", когда через много лет человек начинает считать, что все вы болеете, ваш поток не иссякнет и что за вас так волноваться?

  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

Мартовский, думаю вы согласитесь, что качество лечения зависит от доктора, который его производит, времени, которое он может на вас потратить, и о том оборудовании, которое есть у доктора. То есть ценой напрямую оно не определяется и во многом всё зависит именно от доктора. Многие говорят не выбирайте клинику, выбирайте конкретного доктора. Так же слышал мнение, что даже в элитных клиниках есть доктора к которым очередь и к которым никто не хочет идти.

Изменено пользователем hauff
  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

А меня ничто не злит, я люблю пациентов, со всеми их прибамбахами. Я врач, и пациент пришел ко мне лечится, и "фишки" от запущенного состояния, до манеры разговаривать, просто рассматриваю как дополнительный симптом.

Мне кажется, не должны мы злится. Мы должны быть, выше это.

Вы человек или робот? ))

  • Поддерживаю 1
  • Не поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

Вы человек или робот? ))

 

Извините. Вы не меня спрашиваете. Но вам не кажется, что наши отношения с людьми это прежде всего наши отношения с самими собой?

  • Поддерживаю 4
Ссылка на комментарий

Мартовский, думаю вы согласитесь, что качество лечения зависит от доктора, который его производит, времени, которое он может на вас потратить, и о том оборудовании, которое есть у доктора. То есть ценой напрямую оно не определяется и во многом всё зависит именно от доктора. Многие говорят не выбирайте клинику, выбирайте конкретного доктора. Так же слышал мнение, что даже в элитных клиниках есть доктора к которым очередь и к которым никто не хочет идти.

Ну а как же расходники ,коммуналка,учеба доктора ,налоги и пр....?
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Ну а как же расходники ,коммуналка,учеба доктора ,налоги и пр....?

 

Вы конкретно с чем не согласны? Есть конкретный доктор, у него на ваше лечение есть конкретное время и конкретное оборудование. И есть другой доктор, у которого тоже время и тоже оборудование, или даже хуже, но при этом цена выше. Так вот не факт, что второй доктор будет лечить лучше.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Извините. Вы не меня спрашиваете. Но вам не кажется, что наши отношения с людьми это прежде всего наши отношения с самими собой?

Автор страттопика задал определенный вопрос. Доктора честно начали на него отвечать.

Если нас что-то раздражает или злит, то это совсем не значит, что мы начинаем в ответ хамить или берем молоток в руки,начинаем гоняться за пациентом, или тут же указываем ему на дверь, et cetera,et cetera. Мы , в подавляющем большинстве случаев переживаем это МОЛЧА и пациент этого никак не замечает.

Но доктор - он абсолютно такой же человек, что и пациент. Со своими эмоциями. И пациентам не надо об этом забывать. Существуют определенные ситуации, когда даже самый наитерпеливейший доктор молчать не станет. Лучше до них не доводить.

  • Поддерживаю 11
Ссылка на комментарий

Большой Зелёный, я согласен, что существует определённый минимум, ниже которого держать планку цен просто не реально. Но конкретная стоимость работ далеко не всегда обоснована.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Большой Зелёный, я согласен, что существует определённый минимум, ниже которого держать планку цен просто не реально. Но конкретная стоимость работ далеко не всегда обоснована.

)Остальное,все что выше себестоимости, это жадность ?
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

)Остальное,все что выше себестоимости, это жадность ?

 

Ну почему сразу жадность. Просто все разную прибыль планируют. Как-то так.

 

И опять же. Я говорил о том, что многое зависит от доктора. Бывает что клиника позиционируется как крутая, а врачебный состав не очень.

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Мартовский, думаю вы согласитесь, что качество лечения зависит от доктора, который его производит, времени, которое он может на вас потратить, и о том оборудовании, которое есть у доктора. То есть ценой напрямую оно не определяется и во многом всё зависит именно от доктора. Многие говорят не выбирайте клинику, выбирайте конкретного доктора. Так же слышал мнение, что даже в элитных клиниках есть доктора к которым очередь и к которым никто не хочет идти.

Вы сейчас о чем вообще? Редрум вам правильно сказала, был вопрос что злит, мы честно ответили. Вы хотите поднять тему об обоснованности ценообразования?

Ссылка на комментарий

Вы сейчас о чем вообще? Редрум вам правильно сказала, был вопрос что злит, мы честно ответили. Вы хотите поднять тему об обоснованности ценообразования?

 

Извините. Давайте тогда пока на этом закончим. Если что обсудим в другой теме. Ок?

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх