Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Что "злит" в поведении пациента на приеме??)))))


Y_ana

Рекомендуемые сообщения

Намекаете? :blink::D Да канеш, пациент, которого я первый раз вижу, на консультацию пришел. Илм по телефону звоню, пригласить на плановый осмотр: "Здравствуйте! Это Ваш доктор Magdalena из такой-то клиники!" А в ответ:"Ааа...Угу" :wacko:

Нет,я серьезно.Просто другого варианта не представляю.А если те ситуации,которые вы привели,то зачем вам такие пациенты?Пусть,как здесь принято говорить,"ищут своего врача" :D

Ссылка на комментарий
  • Ответов 620
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • hauff

    53

  • IvanK

    49

  • плейшнер

    29

  • anvladd

    25

И еще раздражает, когда ты радостный с улыбкой встречаешь в холле "добрый день"! А пациент себя считает выше того, чтоб с врачом здороваться, прощаться, говорить спасибо, мол, я и так плачу деньги, перетопчетесь, как говорится.

Во-во!Ужасно раздражает!

Или вот ещё.

-Что Вас беспокоит?Что не нравится во рту?

-Ну сами смотрите,щас всё увидите.

-Может у вас есть какие-то пожелания?Что-то хотели бы улучшить?

-Да чо Вы мне вопросы какие-то дурацкие задаёте?

:wacko:

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Во-во!Ужасно раздражает!

Или вот ещё.

-Что Вас беспокоит?Что не нравится во рту?

-Ну сами смотрите,щас всё увидите.

-Может у вас есть какие-то пожелания?Что-то хотели бы улучшить?

-Да чо Вы мне вопросы какие-то дурацкие задаёте?

:wacko:

Когда человек не может сказать что конкретно его не устраивает-его не устраивает ценник(С)

  • Поддерживаю 5
Ссылка на комментарий

из другой темы:

 

адово плюсую, например.

Ув. Татьяна, у меня не отображается редактор, за ошибки извиняюсь))), честно пишу очень быстро, времени бывает крайне мало, чаще просто не задумываясь стучишь по «клаве» и только отправив замечаешь))) Вообще в этой теме много ответивших, значит людям она интересна, считаю это более важным…. Танечка - вы очень злая, не раз попадались ваши посты в темах, для разнообразия попробуйте быть радушнее. Раздражают такие как вы, действующие из принципа –пришла, «плюнула», но 2минуты чувствовала себя «королевой».

По поводу непрофессионализма – вообще не в тему! Где вы усмотрели с моей стороны претензии к врачам??? Скорее наоборот, тема где доктора могут от души критиковать нас….

 

Одно некорректное слово, и сразу СТОЛЬКО ВЫВОДОВ… ох, женщины… Можно «обозвать» как угодно, суть в том, что «чел-к является для вас на работе прямым источником дохода».

Изменено пользователем Y_ana
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Девушки,тема как бы вообще не для пациентов. Не устраивайте пожалуйста здесь разборки..

Хорошо, как скажите, извините))) "зеленый" вы как админ. удалите флуд Изменено пользователем Y_ana
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Тема замечательная. На месте администрации - я б (удалив флуд), поставил её на самом видном месте с жирным подзаголовком: "Читать всем пациентам обязательно!"

  • Поддерживаю 5
Ссылка на комментарий

Тема замечательная. На месте администрации - я б (удалив флуд), поставил её на самом видном месте с жирным подзаголовком: "Читать всем пациентам обязательно!"

И мотать на ус
  • Поддерживаю 4
Ссылка на комментарий

"Свод правил для пациента или чего нельзя делать у стоматолога" :D

Ну да, а внизу - кнопочка, "да, я прочитал, проникся, ознакомился с Правилами форума и просмотрел интересующий меня вопрос в поиске". И пока галочку не поставили - не пущать сюда.

  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

вы такие наивные :) кто у нас что читает

 

а насчет поднятия темы, если люди такие плохие, зачем работать с людьми :) неадекватный человек не станет адекатным, если он прочитает форум... у него не поменяется воспитание, восприятие мира, психология и т.п.

  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

вы такие наивные :) кто у нас что читает

 

а насчет поднятия темы, если люди такие плохие, зачем работать с людьми :) неадекватный человек не станет адекатным, если он прочитает форум... у него не поменяется воспитание, восприятие мира, психология и т.п.

 

а вдруг кто-нибудь прочитает и проникнется, чего вам, докторам, терпеть приходится?) и у адекватного будет шанс стать более информированным, отдельные позиции могут и поменяться :)

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Когда человек не может сказать что конкретно его не устраивает-его не устраивает ценник(С)

Андрей,спасибо,я в курсе. B)

Только я озвучиваю свой гонорар после консультации-презентации,а не в момент знакомства и выяснения жалоб. ;)

Ссылка на комментарий

И что умиляет в поведении пациентов: был у меня ребёнок 5 лет, серьёзный такой мальчишка. Днём ранее принимала его другой врач-лет на 15 меня помладше. В конце приёма малыш всё-таки не выдержал, сказал: "Что-то я не узнаЮ тебя-ты по-другому причесалась сегодня, что ли?"

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Что-то я не узнаЮ тебя-ты по-другому причесалась сегодня, что ли?"

Да неее,просто голову помыла :D

Я так обычно говорю,когда у меня спрашивают на счёт причёски :)

Ссылка на комментарий

Андрей,спасибо,я в курсе. B)

Только я озвучиваю свой гонорар после консультации-презентации,а не в момент знакомства и выяснения жалоб. ;)

А если в процессе выяснилось что надо еще потратиться ? Или ты сразу по максимуму?

Ссылка на комментарий

А если в процессе выяснилось что надо еще потратиться ? Или ты сразу по максимуму?

Я не делаю пациентам финансовых сюрпризов,типа "Ой ,Вы знаете,а тут не 3 канала,а четыре,давайте-ка ещё 10-ку", "Ой,тут инструмент сломан,платите". Терпеть этого не могу.

Я договариваюсь на максимальную стоимость и объясняю,что может получиться так,что оплата услуг пойдёт в сторону уменьшения.

  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вопрос к врачам такой: раздражает ли вас, когда пациент интересуется (просто чтобы узнать, ну и потому что интересно) как и что именно вы будете делать, ну или как и что сделали? :)

Ссылка на комментарий

Вопрос к врачам такой: раздражает ли вас, когда пациент интересуется (просто чтобы узнать, ну и потому что интересно) как и что именно вы будете делать, ну или как и что сделали? :)

я не совсем понял вопрос, не могли бы Вы перефразировать, спасибо :)

Ссылка на комментарий

Бесит: когда за 5 минут до приема покурили и всем этим мне в лицо дышат, охи-вздохи, еще у меня есть пациентка такая пессимистка,все все воспринимает негативно, кряхтит,

возишься с ней, а она такая: ну что, не получается???бесит в общем

Еще не люблю, когда принимаешь ребенка, а родитель сам в рот к нему лезет, можно подумать если мамаша смотреть не будет, я ее дите на мелкие кусочки порежу....

Ссылка на комментарий

Вопрос к врачам такой: раздражает ли вас, когда пациент интересуется (просто чтобы узнать, ну и потому что интересно) как и что именно вы будете делать, ну или как и что сделали? :)

Вопрос понятен. Нет не раздражает, наоборот, самому на душе спокойнее, что пациент понял, что я, напр., пилю ему зубы "так много стачивая" не для собственного кайфа, а исключительно по необходимости. Раздражать начинает, когда пациент, считающий себя технически продвинутым, начинает советовать, как улучшить конструкцию протеза с инженерной точки зрения - вот тогда да, хочется взять и ... :)

П.С. Есть такой национальный сатирег - ММ Жванецкий, так вот он в каком-то своём сатирическом монологе гневно бичевал "зубных врачей, которые подгоняют под железные мосты здоровые зубы". Вот таких юмориздов тоже очень хочется взять и ....

Изменено пользователем плейшнер
Ссылка на комментарий

Вопрос к врачам такой: раздражает ли вас, когда пациент интересуется (просто чтобы узнать, ну и потому что интересно) как и что именно вы будете делать, ну или как и что сделали? :)

Меня не раздражает, часто сама стараюсь в понятной форме объяснить пациенту, что я делаю.(в последующем очень редко возникают конфликтные ситуации и непонимание ) Например, самое простое, чтобы не услышать такое: "у меня была маленькая дырочка, а она пол зуба высверлила, зуб угробила!
Ссылка на комментарий

Бесит: когда за 5 минут до приема покурили и всем этим мне в лицо дышат, охи-вздохи, еще у меня есть пациентка такая пессимистка,все все воспринимает негативно, кряхтит,

возишься с ней, а она такая: ну что, не получается???бесит в общем

Еще не люблю, когда принимаешь ребенка, а родитель сам в рот к нему лезет, можно подумать если мамаша смотреть не будет, я ее дите на мелкие кусочки порежу....

 

Мне врач не так давно сделала тоже замечание относительно курения перед приемом. Признаюсь честно - мне было не удобно перед врачем, а почему сам не додумался что курить перед приемом ни есть хорошо, не знаю :(

Мне врач сказала так: ты к кому пришел, к стоматологу или к проктологу? В следующий раз либо не кури, либо научись курить другим местом :D

Ссылка на комментарий

В целом врач стоматолог-терапевт, к которому я хожу, позитивный человек. Пока лечит зубы, что-нибудь интересное рассказывает, и это немного успокаивает и отвлекает тебя от процесса лечения зубов и уже не так боишься :) Относительно ворчливых пациентов, она записывая их на прием в свой ежедневник, рядом с фамилией помечает "сволочь" :D

Ссылка на комментарий

не люблю зануд, которые любопытствои прикрывают свой страх перед лечением, им 10 раз по кругу одно и тоже надо рассказывать, хотя могли бы просто сказать, что боятся, встать и уйти :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх