Перейти к публикации
Стоматология для всех

Про время...

Yorg
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Уважаемые коллеги!

Я новичок на форуме, поэтому не ругайтесь если что..

У меня наболело! Я врач-интерн. Работаю в одной из провинциальных городских поликлиник. Прохожу терапию. Моя проблема в том, что я очень медленно работаю. На кариес (средний, глубокий) у меня уходит почти час (особенно если 2-ой класс, пока матрицу нормально установлю...), на пульпит - и того 1,5-2 часа! ... Ну не получается у меня быстрее р-а-б-о-т-а-т-ь!!! За тот час, пока я принимаю одного пациента, наши врачи принимают по два-три! ... Откройте пожауйста секрет, как этому научиться? ... И вообще, сколько времени по правилам должно уходить на кариес и на пульпит! У вас сколько времени затрачивается на это?... Вроде бы делаю всё по правилам, как положено, ничего лишнего... И всё равно не удаётся... Какая в ваших поликлиниках норма по посещениям и по УЕТ ? ... :)

• Ответы 116
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

• zybnaya feya

18

• anvladd

20

• Kivilgar

16

• Бело4ка

18

Лучшие авторы в этой теме

экономить время можно за счет применения мат-лов,позволяющих быстрее сделать работу(например машинная обработка каналов,применение мат-лов хим отверждения...).На качественную работу всегда уходит довольно много времени.

Научитесь сначала правильно работать, а скорость сама придет. Не надо никуда спешить, у Вас же там не соцсоревнование. Делайте качественно все, с опытом придет понимание, сколько времени нужно на лечение.

Скорость не важна, важен качественный результат.