Steffi Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Намекаете? Да канеш, пациент, которого я первый раз вижу, на консультацию пришел. Илм по телефону звоню, пригласить на плановый осмотр: "Здравствуйте! Это Ваш доктор Magdalena из такой-то клиники!" А в ответ:"Ааа...Угу" Нет,я серьезно.Просто другого варианта не представляю.А если те ситуации,которые вы привели,то зачем вам такие пациенты?Пусть,как здесь принято говорить,"ищут своего врача" Ссылка на комментарий
ger_berra Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 И еще раздражает, когда ты радостный с улыбкой встречаешь в холле "добрый день"! А пациент себя считает выше того, чтоб с врачом здороваться, прощаться, говорить спасибо, мол, я и так плачу деньги, перетопчетесь, как говорится.Во-во!Ужасно раздражает!Или вот ещё.-Что Вас беспокоит?Что не нравится во рту?-Ну сами смотрите,щас всё увидите.-Может у вас есть какие-то пожелания?Что-то хотели бы улучшить?-Да чо Вы мне вопросы какие-то дурацкие задаёте? 1 Ссылка на комментарий
Большой Зеленый Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Во-во!Ужасно раздражает!Или вот ещё.-Что Вас беспокоит?Что не нравится во рту?-Ну сами смотрите,щас всё увидите.-Может у вас есть какие-то пожелания?Что-то хотели бы улучшить?-Да чо Вы мне вопросы какие-то дурацкие задаёте? Когда человек не может сказать что конкретно его не устраивает-его не устраивает ценник(С) 5 Ссылка на комментарий
Y_ana Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) из другой темы: адово плюсую, например.Ув. Татьяна, у меня не отображается редактор, за ошибки извиняюсь))), честно пишу очень быстро, времени бывает крайне мало, чаще просто не задумываясь стучишь по «клаве» и только отправив замечаешь))) Вообще в этой теме много ответивших, значит людям она интересна, считаю это более важным…. Танечка - вы очень злая, не раз попадались ваши посты в темах, для разнообразия попробуйте быть радушнее. Раздражают такие как вы, действующие из принципа –пришла, «плюнула», но 2минуты чувствовала себя «королевой». По поводу непрофессионализма – вообще не в тему! Где вы усмотрели с моей стороны претензии к врачам??? Скорее наоборот, тема где доктора могут от души критиковать нас…. Одно некорректное слово, и сразу СТОЛЬКО ВЫВОДОВ… ох, женщины… Можно «обозвать» как угодно, суть в том, что «чел-к является для вас на работе прямым источником дохода». Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Y_ana 1 Ссылка на комментарий
Большой Зеленый Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Девушки,тема как бы вообще не для пациентов. Не устраивайте пожалуйста здесь разборки.. Ссылка на комментарий
Y_ana Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Девушки,тема как бы вообще не для пациентов. Не устраивайте пожалуйста здесь разборки.. Хорошо, как скажите, извините))) "зеленый" вы как админ. удалите флуд Изменено 27 февраля, 2013 пользователем Y_ana 1 Ссылка на комментарий
плейшнер Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Тема замечательная. На месте администрации - я б (удалив флуд), поставил её на самом видном месте с жирным подзаголовком: "Читать всем пациентам обязательно!" 5 Ссылка на комментарий
Большой Зеленый Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Тема замечательная. На месте администрации - я б (удалив флуд), поставил её на самом видном месте с жирным подзаголовком: "Читать всем пациентам обязательно!"И мотать на ус 4 Ссылка на комментарий
IvanK Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 "Свод правил для пациента или чего нельзя делать у стоматолога" 1 Ссылка на комментарий
плейшнер Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 "Свод правил для пациента или чего нельзя делать у стоматолога" Ну да, а внизу - кнопочка, "да, я прочитал, проникся, ознакомился с Правилами форума и просмотрел интересующий меня вопрос в поиске". И пока галочку не поставили - не пущать сюда. 3 Ссылка на комментарий
oconnor Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 вы такие наивные кто у нас что читает а насчет поднятия темы, если люди такие плохие, зачем работать с людьми неадекватный человек не станет адекатным, если он прочитает форум... у него не поменяется воспитание, восприятие мира, психология и т.п. 2 Ссылка на комментарий
son-leta Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 вы такие наивные кто у нас что читает а насчет поднятия темы, если люди такие плохие, зачем работать с людьми неадекватный человек не станет адекатным, если он прочитает форум... у него не поменяется воспитание, восприятие мира, психология и т.п. а вдруг кто-нибудь прочитает и проникнется, чего вам, докторам, терпеть приходится?) и у адекватного будет шанс стать более информированным, отдельные позиции могут и поменяться 1 Ссылка на комментарий
ger_berra Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Когда человек не может сказать что конкретно его не устраивает-его не устраивает ценник(С)Андрей,спасибо,я в курсе. Только я озвучиваю свой гонорар после консультации-презентации,а не в момент знакомства и выяснения жалоб. Ссылка на комментарий
Scrabble Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 И что умиляет в поведении пациентов: был у меня ребёнок 5 лет, серьёзный такой мальчишка. Днём ранее принимала его другой врач-лет на 15 меня помладше. В конце приёма малыш всё-таки не выдержал, сказал: "Что-то я не узнаЮ тебя-ты по-другому причесалась сегодня, что ли?" 1 Ссылка на комментарий
ger_berra Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Что-то я не узнаЮ тебя-ты по-другому причесалась сегодня, что ли?"Да неее,просто голову помыла Я так обычно говорю,когда у меня спрашивают на счёт причёски Ссылка на комментарий
Большой Зеленый Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Андрей,спасибо,я в курсе. Только я озвучиваю свой гонорар после консультации-презентации,а не в момент знакомства и выяснения жалоб. А если в процессе выяснилось что надо еще потратиться ? Или ты сразу по максимуму? Ссылка на комментарий
ger_berra Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 А если в процессе выяснилось что надо еще потратиться ? Или ты сразу по максимуму?Я не делаю пациентам финансовых сюрпризов,типа "Ой ,Вы знаете,а тут не 3 канала,а четыре,давайте-ка ещё 10-ку", "Ой,тут инструмент сломан,платите". Терпеть этого не могу.Я договариваюсь на максимальную стоимость и объясняю,что может получиться так,что оплата услуг пойдёт в сторону уменьшения. 3 Ссылка на комментарий
Anton Kh Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Вопрос к врачам такой: раздражает ли вас, когда пациент интересуется (просто чтобы узнать, ну и потому что интересно) как и что именно вы будете делать, ну или как и что сделали? Ссылка на комментарий
IvanK Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Вопрос к врачам такой: раздражает ли вас, когда пациент интересуется (просто чтобы узнать, ну и потому что интересно) как и что именно вы будете делать, ну или как и что сделали? я не совсем понял вопрос, не могли бы Вы перефразировать, спасибо Ссылка на комментарий
Salma Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Бесит: когда за 5 минут до приема покурили и всем этим мне в лицо дышат, охи-вздохи, еще у меня есть пациентка такая пессимистка,все все воспринимает негативно, кряхтит,возишься с ней, а она такая: ну что, не получается???бесит в общемЕще не люблю, когда принимаешь ребенка, а родитель сам в рот к нему лезет, можно подумать если мамаша смотреть не будет, я ее дите на мелкие кусочки порежу.... Ссылка на комментарий
плейшнер Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Вопрос к врачам такой: раздражает ли вас, когда пациент интересуется (просто чтобы узнать, ну и потому что интересно) как и что именно вы будете делать, ну или как и что сделали? Вопрос понятен. Нет не раздражает, наоборот, самому на душе спокойнее, что пациент понял, что я, напр., пилю ему зубы "так много стачивая" не для собственного кайфа, а исключительно по необходимости. Раздражать начинает, когда пациент, считающий себя технически продвинутым, начинает советовать, как улучшить конструкцию протеза с инженерной точки зрения - вот тогда да, хочется взять и ... П.С. Есть такой национальный сатирег - ММ Жванецкий, так вот он в каком-то своём сатирическом монологе гневно бичевал "зубных врачей, которые подгоняют под железные мосты здоровые зубы". Вот таких юмориздов тоже очень хочется взять и .... Изменено 19 марта, 2013 пользователем плейшнер Ссылка на комментарий
гербера Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Вопрос к врачам такой: раздражает ли вас, когда пациент интересуется (просто чтобы узнать, ну и потому что интересно) как и что именно вы будете делать, ну или как и что сделали? Меня не раздражает, часто сама стараюсь в понятной форме объяснить пациенту, что я делаю.(в последующем очень редко возникают конфликтные ситуации и непонимание ) Например, самое простое, чтобы не услышать такое: "у меня была маленькая дырочка, а она пол зуба высверлила, зуб угробила! Ссылка на комментарий
Anton Kh Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Бесит: когда за 5 минут до приема покурили и всем этим мне в лицо дышат, охи-вздохи, еще у меня есть пациентка такая пессимистка,все все воспринимает негативно, кряхтит,возишься с ней, а она такая: ну что, не получается???бесит в общемЕще не люблю, когда принимаешь ребенка, а родитель сам в рот к нему лезет, можно подумать если мамаша смотреть не будет, я ее дите на мелкие кусочки порежу.... Мне врач не так давно сделала тоже замечание относительно курения перед приемом. Признаюсь честно - мне было не удобно перед врачем, а почему сам не додумался что курить перед приемом ни есть хорошо, не знаю Мне врач сказала так: ты к кому пришел, к стоматологу или к проктологу? В следующий раз либо не кури, либо научись курить другим местом Ссылка на комментарий
Anton Kh Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 В целом врач стоматолог-терапевт, к которому я хожу, позитивный человек. Пока лечит зубы, что-нибудь интересное рассказывает, и это немного успокаивает и отвлекает тебя от процесса лечения зубов и уже не так боишься Относительно ворчливых пациентов, она записывая их на прием в свой ежедневник, рядом с фамилией помечает "сволочь" Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 не люблю зануд, которые любопытствои прикрывают свой страх перед лечением, им 10 раз по кругу одно и тоже надо рассказывать, хотя могли бы просто сказать, что боятся, встать и уйти Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти