Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Что "злит" в поведении пациента на приеме??)))))


Y_ana

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 620
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • hauff

    53

  • IvanK

    49

  • плейшнер

    29

  • anvladd

    25

Таких пациентов я ни в коей мере не оправдываю. Да и вообще снимаю шляпу перед врачами, представив средний уровень адекватности пациента в кресле))

Просто мне подумалось, что моя врач в такой ситуации хитро бы так сощурилась и сказала несколько подбадривающих слов насчёт предстоящего лечения, поняв, в чём на самом деле дело. Может и неправильно мне подумалось)

да ясное дело, что все эти страхи опытный врач видит сразу. Так же как гаишник видит кого надо остановить, стоматолог видит все эмоции. Понятно, что мы все так или иначе работаем с пациентскими страхами. Просто работать психологом помимо стоматолога устаешь, повышается эмоциональное напряжение, отсюда раздражение.

Ссылка на комментарий

да ясное дело, что все эти страхи опытный врач видит сразу. Так же как гаишник видит кого надо остановить, стоматолог видит все эмоции. Понятно, что мы все так или иначе работаем с пациентскими страхами. Просто работать психологом помимо стоматолога устаешь, повышается эмоциональное напряжение, отсюда раздражение.

 

Тоже всё это понимаю, поэтому и снимаю шляпу. Лечиться у проницательного доктора хорошо и спокойно, страхи уходят, появляется доверие, получается благодарный пациент :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Злой какой-то доктор :). Ну боится пациент, это нормально :).

Пациент боится - это нормально. Пациент начитался интырнетов - это нехорошо. Он говорит про это врачу - это очень плохо. Сей комикс размещён здесь исключительно для того, что бы особо пытливые пациенты сделали для себя некоторые выводы.

  • Поддерживаю 1
  • Не поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Пациент боится - это нормально. Пациент начитался интырнетов - это нехорошо. Он говорит про это врачу - это очень плохо. Сей комикс размещён здесь исключительно для того, что бы особо пытливые пациенты сделали для себя некоторые выводы.

 

Вам лично такие на приёме попадались?

Ссылка на комментарий

Хирургу рассказывали как удалять? :)

некоторые даже пытались показать, :ph34r::D

 

Я сразу говорю, что этим Балетом командую я... или так или никак :)

Ссылка на комментарий

некоторые даже пытались показать, :ph34r::D

 

Я сразу говорю, что этим Балетом командую я... или так или никак :)

 

Как инструмент держать? Фигасе какие продвинутые пациенты.

Ссылка на комментарий

весной и осенью - частенько :)

 

когда работал на ОМС приеме - чаще :)

на ОМС-приёме? странно...

 

если человек начитался интернетов, вряд ли он пойдёт в "госку", кмк.

Ссылка на комментарий

на ОМС-приёме? странно...

 

если человек начитался интернетов, вряд ли он пойдёт в "госку", кмк.

Особенно,если человек"начитался форумов по соответствующей проблеме",то он вообще в ужасе,т.к.начинает понимать,что даже частная клиника бессильна,если нет квалифицированных специалистов. B)

Поэтому,меньше знаешь,крепче спишь(с). :D

Ссылка на комментарий

и зацепить на 8-ках? :)

еще вспомнилось- как пример 3 недели назад приходит симпатичная и вполне адекватная мадам, по рекомендации, но без зубов- частично отсутствует фронт. хочу грит красиво и надежно- нет проблем, мк,цирконий и тд.. я грит немного хочу сэкономить- пойду пролечу зубы в госке, типа я там уже лечить начала, вот закончут там и к вам сразу. нет проблем. приходит на прошлой недели - делаем прицельные снимки - из 6 зубов только 1 адекватно запломбирован, остальные на 1/2 и 1/3 длинны корня. Будем перелечивать? хорошо- составляем план лечения и протезирования, обсчитываем,все устраивает. а можно побыстрее начать? -МОЖНО - а можно больше сделать за первую встречу?- МОЖНО - запишите меня на 2 часа рабочего времени?-ХОРОШО- НЕПРИШЛА!!! ТЕЛЕФОН НЕ СНИМАЕТ... как это называется блин?2 часа курим бамбук, а ведь кто-то не попал на прием, или переписывался на попозже... ТАК ХОЧЕТСЯ НЕКОТОРЫМ ВЫГЛЯДЕТЬ ЧУТЬ ЛУЧШЕ ЧЕМ ОНИ ЕСТЬ... выдохнул.спасибо за внимание ;)

  • Поддерживаю 4
Ссылка на комментарий

как это называется блин?

 

Наверное подумала, что вы её разводите. Или потом ей кто-то сказал, а выписываться было неудобно...

Ссылка на комментарий

Наверное подумала, что вы её разводите. Или потом ей кто-то сказал, а выписываться было неудобно...

а чего неудобного? нужно обязательно предуперждать о неявках..

Ссылка на комментарий

а чего неудобного? нужно обязательно предуперждать о неявках..

 

А хз, чего неудобно, тараканы всякие у людей. Или может подумала "так им хапугам и надо" :).

 

Хотя мы так и не узнаем что она подумала на самом деле.

Ссылка на комментарий

Поддерживаю.Ничего плохого нет в том , что пациент ушёл к более дешовому спецу. Но предупредить надо обязательно, иначе это простое неуважение по отношению к врачу. За то каждый пациент хочет что бы к нему относились по особенному.

 

Не далее как вчера в ВОСКРЕЕНЬЕ - я за городом. Звонок :

- Это стоматолог?

- Да.

- зуб болит , Работающих кабинетов не нашла. Вы случайно не примите?

-Буду в городе к вачеру. Если нужно - встретимся. Приму.

- Отлично буду ждать звонка.

-Договорились, обязательно позвоню. Про вас не забуду, не переживайте.

 

На том и рассталисьЗапланировал выехать чуть раньше чем собирался. Выехал, звоню - не отвечает.. Ладно, звоню позже - сбросила. Понял, что оно ей ужо не надо. Но сбрасывать зачем?Что, набрать было сложно, мол отбой. Да нет проблем , не надо и не будем. А уже выехал, а мог бы и в баньке вечером погреться. Отношение как к прислуге. И как после этого?

  • Поддерживаю 8
Ссылка на комментарий

Отношение как к прислуге. И как после этого?

 

Наверное просто стыдно...

 

А вы доктор молодец, даже в воскресенье согласились принять:).

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Наверное подумала, что вы её разводите. Или потом ей кто-то сказал, а выписываться было неудобно...

с пациентом всегда говорю на "его " языке. выписаться можно было и по телефону если стыдно сказть в глаза администратору или доктору что "не по зубам лечение"...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх