Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Силицин, силидонт, стомафил


Lady****

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Lady****

    11

  • Korabahtoff

    7

  • alexz179

    5

  • Latus04

    4

Топ авторов темы

Уважаемые коллеги, начала работать в Гос поликлинике, на бесплатном приеме только такие материалы.опыта работы с ними нет. подскажите у кого какие результаты? каким материалом лучше пломбировать различные классы полостей? возможно ли силицином восстановить контакты между молярами, ведь в показаниях он не подходит под эту реставрацию. как быть? еще раз повторюсь, прием бесплатный :)

спасибо

Ссылка на комментарий

понимаю вам смешно, а мне бы хотелось знать. кто ниб такими материалами работал или работает? сколько служат пломбы? эстетика? сколы? поры?

Да вот как-то совсем не смешно,а даже страшно что в наше время кто-то еще спрашивает о таком старье. Срок службы пломбы =2 дня,эстетика-о чем вы?0%; сколы=100%; поры-да не заморачивайтесь над ними,если работаете этими материалами.

Ссылка на комментарий

понимаю вам смешно, а мне бы хотелось знать. кто ниб такими материалами работал или работает? сколько служат пломбы? эстетика? сколы? поры?

 

 

Купите себе пачку материала нормального и работайте.

По-любому пациенты денежки в карманы запихивать насильно будут - вот и вернете потраченное.

 

Я себе материал какой-то световой и лампу купил еще на 4-м курсе института

Ссылка на комментарий
Уважаемые коллеги, начала работать в Гос поликлинике, на бесплатном приеме только такие материалы.опыта работы с ними нет.
А скажите miLady, с какими пломбировочными материалами Вы приобретали специальность в медине и интернатуре? И еще: подойдите тихонько к креслу зав. стоматотделением и почитайте на коробочках, с чем он работает. Ну и главное, в каком регионе СНГ такой "богатый" выбор из трех наименований? (чую, что на мне начинает дымиться шапка!). Изменено пользователем Latus04
Ссылка на комментарий