Lady**** Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) ____для врачей Изменено 16 сентября, 2009 пользователем Lady**** Ссылка на комментарий
Sahan Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Ну сейчас начнется... Ссылка на комментарий
Lady**** Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Уважаемые коллеги, начала работать в Гос поликлинике, на бесплатном приеме только такие материалы.опыта работы с ними нет. подскажите у кого какие результаты? каким материалом лучше пломбировать различные классы полостей? возможно ли силицином восстановить контакты между молярами, ведь в показаниях он не подходит под эту реставрацию. как быть? еще раз повторюсь, прием бесплатный спасибо Ссылка на комментарий
Lady**** Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Ну сейчас начнется... ?????? Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 ____для врачей Что выбрать??? Для чего??? Ссылка на комментарий
Scrabble Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Ну да, Эвикрол забыли ещё Ссылка на комментарий
Lady**** Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Что выбрать??? Для чего???для пломбировки полосте для пломбировки полостей 1,2, 5 классов. Ссылка на комментарий
Зубодер Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 для пломбировки полосте для пломбировки полостей 1,2, 5 классов.а зачем? Ссылка на комментарий
oconnor Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 текст перенесен из второй темы сюда... автор, не нужно создавать копии тем, это только всех путает Ссылка на комментарий