Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Что "злит" в поведении пациента на приеме??)))))


Y_ana

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 620
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • hauff

    53

  • IvanK

    49

  • плейшнер

    29

  • anvladd

    25

1. А вы лично как считаете,в кость,где до пазухи 4 мм вкрутить 8 мм винт - это правильно?Причем зуб жевательный.Сколько он простоит?У меня просто мгновенно встает картинка в мозгу: панорамный снимок...и на нем винты,на половину торчащие в пазухе....Разве нет?

Мне кажется,что при такой фиксации он очень быстро расшатается и протсо напросто выпадет.

2. Доктор есть директор клиники,думаю,хотя бы финансовый,но интерес есть.Да и потом,у него была масса возможностей,сказать "нет" посредством "все сложно,у нас нет специалиста на данный момент,который исправит все,как нужно".

Хотя я этот вариант не исключаю.Всё может быть.

Нормально простоит имплант - закрытым синусом можно поднять 4 мм, а 8 мм - вполне достаточно для нагрузки.

Ссылка на комментарий

А ещё, когда обсуждаешь с пациентом ПЛ, даёшь ему большое зеркало-"увеличилку", тычешь зондом в зубы, разливаешься соловьём, с подробностями живописуешь ему, как всё будет, а потом посмотришь - а пациент разглядывает потолок или таращится в телевизор, или тебе в лицо, но никак не в зеркало. Прям хочется взять и..... Лишь присущая мне вежливость заставляет ласково говорить: смотрите пожалуйста в зеркальце, Я ВАМ ДЛЯ ЧЕГО ЕГО,БЛИН, ДАЛ?!!!

а еще после профгигиены показываешь "какие зубки стали чистые", а они вместо этого начинают пасту попавшую на лицо стирать или порошок от эйрфлоу, зубы в десятую очередь.
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

а еще после профгигиены показываешь "какие зубки стали чистые", а они вместо этого начинают пасту попавшую на лицо стирать или порошок от эйрфлоу, зубы в десятую очередь.

 

Может они вам просто безоговорочно верят). А вообще в зеркале у доктора вид один, а дома другой.

Ссылка на комментарий

Нормально простоит имплант - закрытым синусом можно поднять 4 мм, а 8 мм - вполне достаточно для нагрузки.

 

Так о том и разговор, что делать синус никто не предлагает, типа и так пойдёт).

Ссылка на комментарий

Может они вам просто безоговорочно верят). А вообще в зеркале у доктора вид один, а дома другой.

 

Точно. Мы всех гипнотизируем.

Ссылка на комментарий

"Да, всё удобно"

Только стоит снять перчатки, как обязательно "Ой нет, вы знаете, все-таки мешает"

у меня одна тетя, после также после допросов трижды, обычно дожидалась, когда ассистент лоток уберет и все обработает, а сама она при этом находилась уже за пределами кабинета. Вообще, я в таких случаях говорю, действие анестезии закончится, покушаете, будет мешать - придете.
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Вообще, пока тема не переросла в ругань, надо понять психологию спрашивающих и отвечающих: они здесь разделились на врачей и пациентов, так же как и в других темах делились на работников и работодателей. Уже давно известно, стоит единый коллектив разделить любым образом, например одних заставить носить синие повязки, а других красные, то неизбежно со временем возникнет хотя бы маленькое противостояние "мы" и "они". В нашем случае, если довести ситуацию до абсурда, то у врача и пациента будут разные интересы: у пациента заплатить мало, или лучше бесплатно, а получить максимум, а у врача взять как можно больше, приложив минимум усилий. Но в реальной жизни обычно до абсурда не доходит, и врачи и пациенты хотят получить хороший результат: пациенту этим все таки пользоваться, а для врача это его реноме. И врачей и пациентов обычно раздражает именно смещение от нормы в абсурдную сторону.

  • Поддерживаю 9
  • Не поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Мартовский, да ну ругаться, вы все молодцы. Интересно вас послушать. И советы вы дельные людям даёте, которые сюда приходят.

Ссылка на комментарий

При работе с детьми очень не нравится, когда приводят орущего ребенка с острой болью, родители говорят "Тётя только посмотрит, и ВСЁ".

(доктор потом ребенком воспринимается как злющая Баба-Яга, он же верит родителям)

+1

Или когда ребенка в первый раз ведут и не переставая ему твердят "ЭТО НЕ БОЛЬНО"

ребенок интуитивно начинает зажиматься.Это зачем же ему такое повторили раза 4 ? Наверное не с проста . Наверное все таки больно....

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

А моя доча первое посещение стом кабинета восприняла как посещение косметического салона -это она видела в телеке (сериалы),а стом.каб.-не видела. :lol:

По поводу иссечения капюшона-и не пикнула.Конешно я был рядом, и делал вид,что ничё не происходит :)

Ссылка на комментарий

А вы кто по профессии?Впрочем неважно, сказано уже достаточно. Просто примите к сведению, если вы выбрали доктора, и очень хотите у него лечиться, не надо ему рассказывать про другие клиники.

Почему Вы обижаетесь??? я имела ввиду ситуацию когда ты по сути еще и не знаешь у кого хочешь личится))) У вас, скорее всего, большой опыт и много пац-в, и вы можете выбирать и быть немножко "высокомерным" - можном за вас только порадоватся :)
  • Не поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

По-моему, оптимальный вариант общения пациента с врачом - это если он честно и открыто, без понтов и многозначительности скажет: да, я был там-то и там-то, мне сказали делать так и вот так, я хочу, что б и Вы высказали свою ТЗ, зубы вставить - не ишака купить, сами, мол, понимаете. И врач нормально отнесётся, и пациент в неудобняк не попадёт.

Главное - не гнуть пальцы и не считать, что тебя здесь разводят на бабки, "вы не в церкви, вас не обманут" (с)

ОООО я это и имела ввиду))))
Ссылка на комментарий

Клиенты в парикмахерской, или в ресторане, например. У нас пациенты.

простите, не надо так к словам придераться.... и тем более немножко меня унижать... я повода вам не довала :unsure:
  • Поддерживаю 2
  • Не поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

простите, не надо так к словам придераться.... и тем более немножко меня унижать... я повода вам не довала :unsure:

из другой темы:

....Пациент, тему которого мы продолжили, писАл с орфографическими ошибками... Элементарный редактор на форуме подчеркивает красным ошибки. Но они усиленно пишут с грубейшими ошибками. Где справедливость? Требовать от одних профессионализма, при этом самим не особо утруждаясь в этом.....

адово плюсую, например.

Изменено пользователем Татьяна 89
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Почему Вы обижаетесь??? я имела ввиду ситуацию когда ты по сути еще и не знаешь у кого хочешь личится))) У вас, скорее всего, большой опыт и много пац-в, и вы можете выбирать и быть немножко "высокомерным" - можном за вас только порадоватся :)

И где это я обижался? Я спросил вас кто вы по профессии, из-за вашей фразы про ваших клиентов, что бы понятное вам сравнение привести. Потом решил просто ограничится советом, на тот случай, если вы уже выбрали врача, и очень хотите лечиться у него.

  • Не поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

Тема созданна по мотивам "записок стоматолога" и главу, что врач - живой человек, а негативное восприятие может отрицательно сказатся на работе...

Так вот стало интересно услышать мнения врачей как лучше вести себя пациенту, что бы наладить хороший контакт с доктором, и не раздражать, не обижать и не злить вас, на тему -поведение, вопросы- разговор, внешний вид, гигиена??? :)

Неявки,отношение как к прислуге,попытки рассказать всю жизнь от седьмого колена ...много чего...когда задают излишне много вопросов-допустим-а как это техник каркас отливать будет?....а как делают материал ,из которого вы мне пломбу ставить будете? :blink: ...а почему вы мне сразу не показали, как съемный протез у меня во рту будет :wacko: ...и из последнего -вы меня разводить будете?-я аж растерялась и ляпнула-что ж вы кролик ,чтоб вас разводить :unsure: ....С годами прихожу к выводу,что нужно отфильтровывать особо одаренных-себе дороже ... Изменено пользователем Дайкири
  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

И еще раздражает, когда ты радостный с улыбкой встречаешь в холле "добрый день"! А пациент себя считает выше того, чтоб с врачом здороваться, прощаться, говорить спасибо, мол, я и так плачу деньги, перетопчетесь, как говорится.

Изменено пользователем Magdalena
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

А пациент себя считает выше того, чтоб с врачом здороваться, прощаться, говорить спасибо.

Ну,наверное,так поступают только недовольные пациенты,которых не устроил доктор и сделанная им работа. B)

Изменено пользователем Steffi
Ссылка на комментарий

Ну,наверное,так поступают только недовольные пациенты,которых не устроил доктор и сделанная им работа. B)

Намекаете? :blink::D Да канеш, пациент, которого я первый раз вижу, на консультацию пришел. Илм по телефону звоню, пригласить на плановый осмотр: "Здравствуйте! Это Ваш доктор Magdalena из такой-то клиники!" А в ответ:"Ааа...Угу" :wacko:
Ссылка на комментарий

Ань,на меня знаешь как нажаловались однажды?

Тётьке пломбу на мёртвом премоляре не поменяла,мол протезить надо.

Так она такую телегу накатала,что б меня вообще уволили,патамушта я некомпетентная :angry:

))) пусть ищет "компетентных", благо их не мало :lol: залипуха и окей
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх