oconnor Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Чёта как-то слишком.. а че, для выхода негатива чтоб не в реале Ссылка на комментарий
Ст@ся Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 1. А вы лично как считаете,в кость,где до пазухи 4 мм вкрутить 8 мм винт - это правильно?Причем зуб жевательный.Сколько он простоит?У меня просто мгновенно встает картинка в мозгу: панорамный снимок...и на нем винты,на половину торчащие в пазухе....Разве нет?Мне кажется,что при такой фиксации он очень быстро расшатается и протсо напросто выпадет.2. Доктор есть директор клиники,думаю,хотя бы финансовый,но интерес есть.Да и потом,у него была масса возможностей,сказать "нет" посредством "все сложно,у нас нет специалиста на данный момент,который исправит все,как нужно".Хотя я этот вариант не исключаю.Всё может быть.Нормально простоит имплант - закрытым синусом можно поднять 4 мм, а 8 мм - вполне достаточно для нагрузки. Ссылка на комментарий
Magdalena Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А ещё, когда обсуждаешь с пациентом ПЛ, даёшь ему большое зеркало-"увеличилку", тычешь зондом в зубы, разливаешься соловьём, с подробностями живописуешь ему, как всё будет, а потом посмотришь - а пациент разглядывает потолок или таращится в телевизор, или тебе в лицо, но никак не в зеркало. Прям хочется взять и..... Лишь присущая мне вежливость заставляет ласково говорить: смотрите пожалуйста в зеркальце, Я ВАМ ДЛЯ ЧЕГО ЕГО,БЛИН, ДАЛ?!!!а еще после профгигиены показываешь "какие зубки стали чистые", а они вместо этого начинают пасту попавшую на лицо стирать или порошок от эйрфлоу, зубы в десятую очередь. 1 Ссылка на комментарий
hauff Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 а еще после профгигиены показываешь "какие зубки стали чистые", а они вместо этого начинают пасту попавшую на лицо стирать или порошок от эйрфлоу, зубы в десятую очередь. Может они вам просто безоговорочно верят). А вообще в зеркале у доктора вид один, а дома другой. Ссылка на комментарий
hauff Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Нормально простоит имплант - закрытым синусом можно поднять 4 мм, а 8 мм - вполне достаточно для нагрузки. Так о том и разговор, что делать синус никто не предлагает, типа и так пойдёт). Ссылка на комментарий
dok1 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Может они вам просто безоговорочно верят). А вообще в зеркале у доктора вид один, а дома другой. Точно. Мы всех гипнотизируем. Ссылка на комментарий
hauff Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Точно. Мы всех гипнотизируем. Ну, Док. Некоторые не любят, когда человек слишком вникает в происходящее. Ссылка на комментарий
Magdalena Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Может они вам просто безоговорочно верят). А вообще в зеркале у доктора вид один, а дома другой.Конечно, у нас освещение круче 1 Ссылка на комментарий
Magdalena Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 "Да, всё удобно" Только стоит снять перчатки, как обязательно "Ой нет, вы знаете, все-таки мешает"у меня одна тетя, после также после допросов трижды, обычно дожидалась, когда ассистент лоток уберет и все обработает, а сама она при этом находилась уже за пределами кабинета. Вообще, я в таких случаях говорю, действие анестезии закончится, покушаете, будет мешать - придете. 1 Ссылка на комментарий
Мартовский Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Вообще, пока тема не переросла в ругань, надо понять психологию спрашивающих и отвечающих: они здесь разделились на врачей и пациентов, так же как и в других темах делились на работников и работодателей. Уже давно известно, стоит единый коллектив разделить любым образом, например одних заставить носить синие повязки, а других красные, то неизбежно со временем возникнет хотя бы маленькое противостояние "мы" и "они". В нашем случае, если довести ситуацию до абсурда, то у врача и пациента будут разные интересы: у пациента заплатить мало, или лучше бесплатно, а получить максимум, а у врача взять как можно больше, приложив минимум усилий. Но в реальной жизни обычно до абсурда не доходит, и врачи и пациенты хотят получить хороший результат: пациенту этим все таки пользоваться, а для врача это его реноме. И врачей и пациентов обычно раздражает именно смещение от нормы в абсурдную сторону. 9 1 Ссылка на комментарий
Magdalena Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Мартовский, Вы абсолютно правы! Видимо, у многих наболело просто Мы не ругаемся Ссылка на комментарий
hauff Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Мартовский, да ну ругаться, вы все молодцы. Интересно вас послушать. И советы вы дельные людям даёте, которые сюда приходят. Ссылка на комментарий
Большой Зеленый Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 При работе с детьми очень не нравится, когда приводят орущего ребенка с острой болью, родители говорят "Тётя только посмотрит, и ВСЁ".(доктор потом ребенком воспринимается как злющая Баба-Яга, он же верит родителям)+1 Или когда ребенка в первый раз ведут и не переставая ему твердят "ЭТО НЕ БОЛЬНО"ребенок интуитивно начинает зажиматься.Это зачем же ему такое повторили раза 4 ? Наверное не с проста . Наверное все таки больно.... 1 Ссылка на комментарий
Гость protefiks Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А моя доча первое посещение стом кабинета восприняла как посещение косметического салона -это она видела в телеке (сериалы),а стом.каб.-не видела. По поводу иссечения капюшона-и не пикнула.Конешно я был рядом, и делал вид,что ничё не происходит Ссылка на комментарий
Y_ana Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А вы кто по профессии?Впрочем неважно, сказано уже достаточно. Просто примите к сведению, если вы выбрали доктора, и очень хотите у него лечиться, не надо ему рассказывать про другие клиники. Почему Вы обижаетесь??? я имела ввиду ситуацию когда ты по сути еще и не знаешь у кого хочешь личится))) У вас, скорее всего, большой опыт и много пац-в, и вы можете выбирать и быть немножко "высокомерным" - можном за вас только порадоватся 1 Ссылка на комментарий
Y_ana Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 По-моему, оптимальный вариант общения пациента с врачом - это если он честно и открыто, без понтов и многозначительности скажет: да, я был там-то и там-то, мне сказали делать так и вот так, я хочу, что б и Вы высказали свою ТЗ, зубы вставить - не ишака купить, сами, мол, понимаете. И врач нормально отнесётся, и пациент в неудобняк не попадёт.Главное - не гнуть пальцы и не считать, что тебя здесь разводят на бабки, "вы не в церкви, вас не обманут" (с) ОООО я это и имела ввиду)))) Ссылка на комментарий
Y_ana Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Клиенты в парикмахерской, или в ресторане, например. У нас пациенты. простите, не надо так к словам придераться.... и тем более немножко меня унижать... я повода вам не довала 2 2 Ссылка на комментарий
Татьяна 89 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) простите, не надо так к словам придераться.... и тем более немножко меня унижать... я повода вам не довала из другой темы:....Пациент, тему которого мы продолжили, писАл с орфографическими ошибками... Элементарный редактор на форуме подчеркивает красным ошибки. Но они усиленно пишут с грубейшими ошибками. Где справедливость? Требовать от одних профессионализма, при этом самим не особо утруждаясь в этом.....адово плюсую, например. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Татьяна 89 1 Ссылка на комментарий
Большой Зеленый Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Флуд прекращайте . Ссылка на комментарий
Мартовский Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Почему Вы обижаетесь??? я имела ввиду ситуацию когда ты по сути еще и не знаешь у кого хочешь личится))) У вас, скорее всего, большой опыт и много пац-в, и вы можете выбирать и быть немножко "высокомерным" - можном за вас только порадоватся И где это я обижался? Я спросил вас кто вы по профессии, из-за вашей фразы про ваших клиентов, что бы понятное вам сравнение привести. Потом решил просто ограничится советом, на тот случай, если вы уже выбрали врача, и очень хотите лечиться у него. 2 Ссылка на комментарий
Дайкири Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Тема созданна по мотивам "записок стоматолога" и главу, что врач - живой человек, а негативное восприятие может отрицательно сказатся на работе...Так вот стало интересно услышать мнения врачей как лучше вести себя пациенту, что бы наладить хороший контакт с доктором, и не раздражать, не обижать и не злить вас, на тему -поведение, вопросы- разговор, внешний вид, гигиена??? Неявки,отношение как к прислуге,попытки рассказать всю жизнь от седьмого колена ...много чего...когда задают излишне много вопросов-допустим-а как это техник каркас отливать будет?....а как делают материал ,из которого вы мне пломбу ставить будете? ...а почему вы мне сразу не показали, как съемный протез у меня во рту будет ...и из последнего -вы меня разводить будете?-я аж растерялась и ляпнула-что ж вы кролик ,чтоб вас разводить ....С годами прихожу к выводу,что нужно отфильтровывать особо одаренных-себе дороже ... Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Дайкири 3 Ссылка на комментарий
Magdalena Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) И еще раздражает, когда ты радостный с улыбкой встречаешь в холле "добрый день"! А пациент себя считает выше того, чтоб с врачом здороваться, прощаться, говорить спасибо, мол, я и так плачу деньги, перетопчетесь, как говорится. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Magdalena 1 Ссылка на комментарий
Steffi Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) А пациент себя считает выше того, чтоб с врачом здороваться, прощаться, говорить спасибо.Ну,наверное,так поступают только недовольные пациенты,которых не устроил доктор и сделанная им работа. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Steffi Ссылка на комментарий
Magdalena Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Ну,наверное,так поступают только недовольные пациенты,которых не устроил доктор и сделанная им работа. Намекаете? Да канеш, пациент, которого я первый раз вижу, на консультацию пришел. Илм по телефону звоню, пригласить на плановый осмотр: "Здравствуйте! Это Ваш доктор Magdalena из такой-то клиники!" А в ответ:"Ааа...Угу" Ссылка на комментарий
Magdalena Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Ань,на меня знаешь как нажаловались однажды?Тётьке пломбу на мёртвом премоляре не поменяла,мол протезить надо.Так она такую телегу накатала,что б меня вообще уволили,патамушта я некомпетентная ))) пусть ищет "компетентных", благо их не мало залипуха и окей 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти