oconnor Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 В 25.02.2013 в 20:17, плейшнер сказал: Чёта как-то слишком.. а че, для выхода негатива чтоб не в реале Ссылка на комментарий
Ст@ся Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 В 25.02.2013 в 11:51, ЛенаАлександровна сказал: 1. А вы лично как считаете,в кость,где до пазухи 4 мм вкрутить 8 мм винт - это правильно?Причем зуб жевательный.Сколько он простоит?У меня просто мгновенно встает картинка в мозгу: панорамный снимок...и на нем винты,на половину торчащие в пазухе....Разве нет?Мне кажется,что при такой фиксации он очень быстро расшатается и протсо напросто выпадет.2. Доктор есть директор клиники,думаю,хотя бы финансовый,но интерес есть.Да и потом,у него была масса возможностей,сказать "нет" посредством "все сложно,у нас нет специалиста на данный момент,который исправит все,как нужно".Хотя я этот вариант не исключаю.Всё может быть.Нормально простоит имплант - закрытым синусом можно поднять 4 мм, а 8 мм - вполне достаточно для нагрузки. Ссылка на комментарий
Magdalena Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 В 25.02.2013 в 16:59, плейшнер сказал: А ещё, когда обсуждаешь с пациентом ПЛ, даёшь ему большое зеркало-"увеличилку", тычешь зондом в зубы, разливаешься соловьём, с подробностями живописуешь ему, как всё будет, а потом посмотришь - а пациент разглядывает потолок или таращится в телевизор, или тебе в лицо, но никак не в зеркало. Прям хочется взять и..... Лишь присущая мне вежливость заставляет ласково говорить: смотрите пожалуйста в зеркальце, Я ВАМ ДЛЯ ЧЕГО ЕГО,БЛИН, ДАЛ?!!!а еще после профгигиены показываешь "какие зубки стали чистые", а они вместо этого начинают пасту попавшую на лицо стирать или порошок от эйрфлоу, зубы в десятую очередь. 1 Ссылка на комментарий
hauff Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 В 26.02.2013 в 03:15, Magdalena сказал: а еще после профгигиены показываешь "какие зубки стали чистые", а они вместо этого начинают пасту попавшую на лицо стирать или порошок от эйрфлоу, зубы в десятую очередь. Может они вам просто безоговорочно верят). А вообще в зеркале у доктора вид один, а дома другой. Ссылка на комментарий
hauff Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 В 26.02.2013 в 02:38, Ст@ся сказал: Нормально простоит имплант - закрытым синусом можно поднять 4 мм, а 8 мм - вполне достаточно для нагрузки. Так о том и разговор, что делать синус никто не предлагает, типа и так пойдёт). Ссылка на комментарий
dok1 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 В 26.02.2013 в 03:31, hauff сказал: Может они вам просто безоговорочно верят). А вообще в зеркале у доктора вид один, а дома другой. Точно. Мы всех гипнотизируем. Ссылка на комментарий
hauff Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 В 26.02.2013 в 03:34, dok1 сказал: Точно. Мы всех гипнотизируем. Ну, Док. Некоторые не любят, когда человек слишком вникает в происходящее. Ссылка на комментарий
Magdalena Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 В 26.02.2013 в 03:31, hauff сказал: Может они вам просто безоговорочно верят). А вообще в зеркале у доктора вид один, а дома другой.Конечно, у нас освещение круче 1 Ссылка на комментарий
Magdalena Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 В 25.02.2013 в 13:31, pawa сказал: "Да, всё удобно" Только стоит снять перчатки, как обязательно "Ой нет, вы знаете, все-таки мешает"у меня одна тетя, после также после допросов трижды, обычно дожидалась, когда ассистент лоток уберет и все обработает, а сама она при этом находилась уже за пределами кабинета. Вообще, я в таких случаях говорю, действие анестезии закончится, покушаете, будет мешать - придете. 1 Ссылка на комментарий
Мартовский Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Вообще, пока тема не переросла в ругань, надо понять психологию спрашивающих и отвечающих: они здесь разделились на врачей и пациентов, так же как и в других темах делились на работников и работодателей. Уже давно известно, стоит единый коллектив разделить любым образом, например одних заставить носить синие повязки, а других красные, то неизбежно со временем возникнет хотя бы маленькое противостояние "мы" и "они". В нашем случае, если довести ситуацию до абсурда, то у врача и пациента будут разные интересы: у пациента заплатить мало, или лучше бесплатно, а получить максимум, а у врача взять как можно больше, приложив минимум усилий. Но в реальной жизни обычно до абсурда не доходит, и врачи и пациенты хотят получить хороший результат: пациенту этим все таки пользоваться, а для врача это его реноме. И врачей и пациентов обычно раздражает именно смещение от нормы в абсурдную сторону. 9 1 Ссылка на комментарий
Magdalena Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Мартовский, Вы абсолютно правы! Видимо, у многих наболело просто Мы не ругаемся Ссылка на комментарий
hauff Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Мартовский, да ну ругаться, вы все молодцы. Интересно вас послушать. И советы вы дельные людям даёте, которые сюда приходят. Ссылка на комментарий
Большой Зеленый Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 В 23.02.2013 в 04:02, Redrum сказал: При работе с детьми очень не нравится, когда приводят орущего ребенка с острой болью, родители говорят "Тётя только посмотрит, и ВСЁ".(доктор потом ребенком воспринимается как злющая Баба-Яга, он же верит родителям)+1 Или когда ребенка в первый раз ведут и не переставая ему твердят "ЭТО НЕ БОЛЬНО"ребенок интуитивно начинает зажиматься.Это зачем же ему такое повторили раза 4 ? Наверное не с проста . Наверное все таки больно.... 1 Ссылка на комментарий
Гость protefiks Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 А моя доча первое посещение стом кабинета восприняла как посещение косметического салона -это она видела в телеке (сериалы),а стом.каб.-не видела. По поводу иссечения капюшона-и не пикнула.Конешно я был рядом, и делал вид,что ничё не происходит Ссылка на комментарий
Y_ana Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 В 25.02.2013 в 09:54, Мартовский сказал: А вы кто по профессии?Впрочем неважно, сказано уже достаточно. Просто примите к сведению, если вы выбрали доктора, и очень хотите у него лечиться, не надо ему рассказывать про другие клиники. Почему Вы обижаетесь??? я имела ввиду ситуацию когда ты по сути еще и не знаешь у кого хочешь личится))) У вас, скорее всего, большой опыт и много пац-в, и вы можете выбирать и быть немножко "высокомерным" - можном за вас только порадоватся 1 Ссылка на комментарий
Y_ana Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 В 25.02.2013 в 11:31, плейшнер сказал: По-моему, оптимальный вариант общения пациента с врачом - это если он честно и открыто, без понтов и многозначительности скажет: да, я был там-то и там-то, мне сказали делать так и вот так, я хочу, что б и Вы высказали свою ТЗ, зубы вставить - не ишака купить, сами, мол, понимаете. И врач нормально отнесётся, и пациент в неудобняк не попадёт.Главное - не гнуть пальцы и не считать, что тебя здесь разводят на бабки, "вы не в церкви, вас не обманут" (с) ОООО я это и имела ввиду)))) Ссылка на комментарий
Y_ana Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 В 25.02.2013 в 11:07, Чиффа сказал: Клиенты в парикмахерской, или в ресторане, например. У нас пациенты. простите, не надо так к словам придераться.... и тем более немножко меня унижать... я повода вам не довала 2 2 Ссылка на комментарий
Татьяна 89 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) В 26.02.2013 в 08:48, Y_ana сказал: простите, не надо так к словам придераться.... и тем более немножко меня унижать... я повода вам не довала из другой темы: В 20.02.2013 в 17:35, igorstom сказал: ....Пациент, тему которого мы продолжили, писАл с орфографическими ошибками... Элементарный редактор на форуме подчеркивает красным ошибки. Но они усиленно пишут с грубейшими ошибками. Где справедливость? Требовать от одних профессионализма, при этом самим не особо утруждаясь в этом.....адово плюсую, например. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Татьяна 89 1 Ссылка на комментарий
Большой Зеленый Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Флуд прекращайте . Ссылка на комментарий
Мартовский Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 В 26.02.2013 в 08:40, Y_ana сказал: Почему Вы обижаетесь??? я имела ввиду ситуацию когда ты по сути еще и не знаешь у кого хочешь личится))) У вас, скорее всего, большой опыт и много пац-в, и вы можете выбирать и быть немножко "высокомерным" - можном за вас только порадоватся И где это я обижался? Я спросил вас кто вы по профессии, из-за вашей фразы про ваших клиентов, что бы понятное вам сравнение привести. Потом решил просто ограничится советом, на тот случай, если вы уже выбрали врача, и очень хотите лечиться у него. 2 Ссылка на комментарий
Дайкири Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) В 22.02.2013 в 13:17, Y_ana сказал: Тема созданна по мотивам "записок стоматолога" и главу, что врач - живой человек, а негативное восприятие может отрицательно сказатся на работе...Так вот стало интересно услышать мнения врачей как лучше вести себя пациенту, что бы наладить хороший контакт с доктором, и не раздражать, не обижать и не злить вас, на тему -поведение, вопросы- разговор, внешний вид, гигиена??? Неявки,отношение как к прислуге,попытки рассказать всю жизнь от седьмого колена ...много чего...когда задают излишне много вопросов-допустим-а как это техник каркас отливать будет?....а как делают материал ,из которого вы мне пломбу ставить будете? ...а почему вы мне сразу не показали, как съемный протез у меня во рту будет ...и из последнего -вы меня разводить будете?-я аж растерялась и ляпнула-что ж вы кролик ,чтоб вас разводить ....С годами прихожу к выводу,что нужно отфильтровывать особо одаренных-себе дороже ... Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Дайкири 3 Ссылка на комментарий
Magdalena Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) И еще раздражает, когда ты радостный с улыбкой встречаешь в холле "добрый день"! А пациент себя считает выше того, чтоб с врачом здороваться, прощаться, говорить спасибо, мол, я и так плачу деньги, перетопчетесь, как говорится. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Magdalena 1 Ссылка на комментарий
Steffi Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) В 26.02.2013 в 16:28, Magdalena сказал: А пациент себя считает выше того, чтоб с врачом здороваться, прощаться, говорить спасибо.Ну,наверное,так поступают только недовольные пациенты,которых не устроил доктор и сделанная им работа. Изменено 26 февраля, 2013 пользователем Steffi Ссылка на комментарий
Magdalena Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 В 26.02.2013 в 16:33, Steffi сказал: Ну,наверное,так поступают только недовольные пациенты,которых не устроил доктор и сделанная им работа. Намекаете? Да канеш, пациент, которого я первый раз вижу, на консультацию пришел. Илм по телефону звоню, пригласить на плановый осмотр: "Здравствуйте! Это Ваш доктор Magdalena из такой-то клиники!" А в ответ:"Ааа...Угу" Ссылка на комментарий
Magdalena Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 В 25.02.2013 в 16:36, ger_berra сказал: Ань,на меня знаешь как нажаловались однажды?Тётьке пломбу на мёртвом премоляре не поменяла,мол протезить надо.Так она такую телегу накатала,что б меня вообще уволили,патамушта я некомпетентная ))) пусть ищет "компетентных", благо их не мало залипуха и окей 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти