Stom22 Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) Сегодня пришла пациентка на приём. Передние резцы были депульпированы лет 10 назад, соответственно, поменяли в цвете, пожелтели. Пациентка хочет, чтобы я ей изменила цвет. Внутреннее отбеливание исключается, не хочу рисковать с резорбцией в дальнейшем корня. Поэтому как метод лечения было выбрано прямое винирование композитом передних резцов. Это будет моя первая такая работа, поэтому очень прошу совета. Кто такое делал, подскажите, пожалуйста, методику, инструменты и соответственно каким композитом лучше такое проводить, чтобы был долгосрочный положительный результат? Может подскажите источник информации, чтобы всё было без "воды" и применимо практически. Пациентка молодая, хотелось бы сделать всё качественно, просто опыта практически нет в данном вопросе, но когда-то же надо с чего-то начинать.))) Изменено 24 сентября 2014 пользователем Stom22 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stom22 Опубликовано: 24 сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 И ещё такой вопрос: от какого силера депульпированный зуб желтеет? 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anvladd Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Резорцин формалин, эндометазон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
anvladd Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 Не делайте лучше композитные виниры,через года 2 будет не очень вид. Ну если только побаловаться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...