Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Облицовка


Stom22

Рекомендуемые сообщения

Сегодня пришла пациентка на приём. Передние резцы были депульпированы лет 10 назад, соответственно, поменяли в цвете, пожелтели. Пациентка хочет, чтобы я ей изменила цвет. Внутреннее отбеливание исключается, не хочу рисковать с резорбцией в дальнейшем корня. Поэтому как метод лечения было выбрано прямое винирование композитом передних резцов. Это будет моя первая такая работа, поэтому очень прошу совета. Кто такое делал, подскажите, пожалуйста, методику, инструменты и соответственно каким композитом лучше такое проводить, чтобы был долгосрочный положительный результат? Может подскажите источник информации, чтобы всё было без "воды" и применимо практически. Пациентка молодая, хотелось бы сделать всё качественно, просто опыта практически нет в данном вопросе, но когда-то же надо с чего-то начинать.)))

Изменено пользователем Stom22
  • Поддерживаю 2
  • Не поддерживаю 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Stom22

    15

  • M@estro

    13

  • faity

    10

  • Vladimirov

    8

Мое имхо.Если не делали такие реставрации,лучше потренеруйтесь на удалённых зубах.Или хотябы с еденичек .Качественно с первого раза как правило не получается .

PS.Ссори за дислайк ,нажимал ответить (тачфон зло )

 

 

Ссылка на комментарий

Не делайте лучше композитные виниры,через года 2 будет не очень вид. Ну если только побаловаться.

Почему зло? А что пациентке тогда предложить?

Ссылка на комментарий

Почему зло? А что пациентке тогда предложить?

где зло? Предложить керамические виниры ну или коронки по ситуации.

От АН плюс и других эпоксидных смол зуб со временем не меняет в цвете (не желтеет, не сереет и тд.)?

нет
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

И ещё такой вопрос: от какого силера депульпированный зуб желтеет?

Когда йодоформ домешивают.

 

Почему зло? А что пациентке тогда предложить?