ZeNiT Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Работаю уже несколько месяцев над освоением имплантации. Посещаю разные курсы. Есть определенный опыт в амбулаторной хирургии. Но все же хочу начать ставить шурупы ) Остановился на двух системах: Alpha-Bio и MIS. Не могу выбрать, какой набор лучше брать. Принципе они должны подходить друг для друга?? Но все же интересует опыт коллег .... В будущем склоняюсь больше к Alpha-BIO. Ссылка на комментарий
IvanK Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Роботаю на мисе, все устраивает. У альфы больше акций и скидки... Мис менее демократичен Но это мое мнение Ссылка на комментарий
Mane Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 лучше начать с системы которую не стыдно поставить себе в рот ;-) обратите внимание на конусные системы 2 Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 я Альфой работаю... с МИСом как-то не задружился совсем Ссылка на комментарий
Mane Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 я Альфой работаю... с МИСом как-то не задружился совсем вот скажите одномоментной имплантации много у вас? Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 не очень, но просто потому, что мне не нравится сей метод т.к. сложно прогнозировать будущий уровень костной ткани. Но тем не менее, когда я иду на одномоментную установку - альфа SPI очень выручает. 2 Ссылка на комментарий
ZeNiT Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Мне просто набор от MIS больше нравится.... а импланты от альфа-био... поправьте если что-то не так... Ссылка на комментарий
ZeNiT Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 лучше начать с системы которую не стыдно поставить себе в рот ;-) обратите внимание на конусные системы Для начала это дороговато..... Ссылка на комментарий