Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Будни деревенского стоматолога


kuziy12

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Коротко: окончил учебу в августе, работаю до обеда в Госке( да с большой буквы))), после обеда в частной. Являюсь врачом-стоматологом общей практики. Здесь буду выкладывать свои работы, чтобы развиваться в проф. плане.

Пациент: Н

1 посещение.

Забегает, зуб болит, спасите-помогите. Время на прием 15 мин. 

Зуб 1.5, диагноз - Пульпит

Инфильтрационная анестезия, коффердам, препарирование,  под ванночкой из гипохлорита гейтс №1,2,3, измериние длины, Н-файлом убираем остатки пульпы, пульпосептин в канал, временная пломба.

2 посещение.

Жалоб нет. Снимаем повязку, расширение до 25.04 эндомотором, моем гипохлоритом, сушим. Так, где моя конусная гутта? Всмысле кончилась? Да простят меня 20 штифтов 0.2 конусности. С силером АН-плюс латералим, повязка. 

Назначен на последующую постановку штифта, пломбы и изготовление цельнолитой коронки(на мк не согласился).  

 

post-52119-0-11051200-1545844795_thumb.jpg

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kuziy12

    49

  • vse32

    25

  • Vladimirov

    8

  • Бардо

    5

Судя по снимку, временная пломба не герметична

На снимке тоже увидел, вроде все было герметично, но на всякий случай переделал. 

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

30 января...наконец-то деревня вышла из запоя, пора работать.

Вспомнил, что тема на форуме то не обновляется. Подумал и решил: зачем постить сюда одноканальники или идеальные многокорневые, с расширением до 25.04 и пломбировкой до апекса. Вы меня на работу не берете, так что здравствуй хардкор, жесть, 18+. 

Проработав всего навсего 6 месяцев, начал бояться делать эндо зубов с фасетками стираемости. Чаще всего с ними очень тяжко.

 

Госка. Женщина. 40 лет. 3.6 - необратимый пульпит. На зубе есть фасетки стираемости.