Kolchanov Опубликовано: 24 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2016 Собственно. В руках. При реставрациях и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vse32 Опубликовано: 24 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2016 А как же.Как завещал доктор Меликян (те у кого золотые чудо сеточки). Только не голыми руками, а в перчатках.Насыщаем его, так сказать, энергией своей.А по факту - так пор меньше и укладывать удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dr. AlBar Опубликовано: 24 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2016 Здравствуйте. Меня зовут Александр. Мне 35 лет. Я врач-стоматолог. Да, я катаю композит руками...))) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kolchanov Опубликовано: 24 декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2016 Понятно, спасибо! Ждём новых участников опроса, чем больше, тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DmitrySH Опубликовано: 24 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2016 Не катаю. Кончиками пальцев вкладываю свою душу в этот комочек материала. если серьезно, то есть материалы которые мне надо или катать или греть. иначе в оптику вижу как отвратительно он адаптируется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
krokomot Опубликовано: 24 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2016 катаю, комиссара катани)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
катерина 81 Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 В основном да.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DOCTORARSEN Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 Не катаю и не кокда не катал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...