Kolchanov Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Собственно. В руках. При реставрациях и т.п. Ссылка на комментарий
vse32 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 А как же.Как завещал доктор Меликян (те у кого золотые чудо сеточки). Только не голыми руками, а в перчатках.Насыщаем его, так сказать, энергией своей.А по факту - так пор меньше и укладывать удобнее. Ссылка на комментарий
Dr. AlBar Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Здравствуйте. Меня зовут Александр. Мне 35 лет. Я врач-стоматолог. Да, я катаю композит руками...))) 5 Ссылка на комментарий
Kolchanov Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Понятно, спасибо! Ждём новых участников опроса, чем больше, тем лучше. Ссылка на комментарий
DmitrySH Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Не катаю. Кончиками пальцев вкладываю свою душу в этот комочек материала. если серьезно, то есть материалы которые мне надо или катать или греть. иначе в оптику вижу как отвратительно он адаптируется. Ссылка на комментарий
krokomot Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 катаю, комиссара катани)) Ссылка на комментарий
катерина 81 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 В основном да.) Ссылка на комментарий
DOCTORARSEN Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Не катаю и не кокда не катал Ссылка на комментарий
Kolchanov Опубликовано 25 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Просто не хочется или вы идейный противник? Ссылка на комментарий
Evikrol Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 А его можно катать? Ссылка на комментарий