Fred Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 ну конкретнее,то есть зная что есть ряд Фибоначчи,вот кстати,что Гугл выдал:"Ряд чисел 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55 и т.д. известен как ряд Фибоначчи"что вы сделаете?как вы по нему выстроите зубы?расскажите действия от А до Я,а то может действительно все не так..расскажите,пожалуйста,последовательность действий Я уже сто лет не пломбирую зубов, а переписывать теорию мне лень. Почитайте, например, тут. Если покажется мало, дайте запрос по ключевым словам Golden ratio, Facial beauty. Ссылка на комментарий
Inspiration Опубликовано 23 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) Я уже сто лет не пломбирую зубов, а переписывать теорию мне лень. Почитайте, например, тут. Если покажется мало, дайте запрос по ключевым словам Golden ratio, Facial beauty.прочитала,как я ЭТО на практике применю?о том и речь,что на этих курсах,не сухую теорию,про ряд Фибоначчи,от которого толку только что он есть,а что сделать,когда пришел пациент с конкретной проблемой и как эту проблему по пунктам решить,и потом зная предмет досконально,вам не составит труда ПРЕДСТАВИТЬ как все эти знания применить на практике,не правда ли?;-) и если вы по каждому вопросу выше так же станете отвечать:я уже сто лет этого не делаю,но все равно курсы фуфло,то я не вижу смысла продолжать... Изменено 23 июля, 2008 пользователем Inspiration Ссылка на комментарий
Korabahtoff Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 ну к примеру,у пациента на передних зубах старые пломбы,на контактах,и явно один зуб больше,другой меньше чем положено,вы убираете все пломбы,решаете восстанавливать композитом(причины не обсуждаем,ок?)с чего начнете?как вы сделаете так,чтобы все зубы вписались в зубной ряд,выглядели красиво и т.д Вакс-ап, хотя бы в окклюдаторе. Ссылка на комментарий
Зубодер Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Вакс-ап, хотя бы в окклюдаторе.+1 И вообще наверное работать по этому принципу можно в основном на непрямых реставрациях-мерить легче на модели чем во рту Ссылка на комментарий
Каплан Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Inspiration, заинтриговали рядом Фибоначчи (кстати о нем знаю я уже давно но тоде не из стоматологии), расскажите пожалуйста, хотя бы в личку, буду премного благодарен!!и еще такой вопрос- а про цены почему никто ничего не пишет? ну хотя бы примерно... либо где можно посмотреть про цены и подробнее про эти курсы... Ссылка на комментарий
д-р Вит Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 У него тоже курс построен как тут описывается.То есть он работает,а слушатели стоят у кресла?Да он работает,а курсанты стоят у кресла.Всего за раз он берет 5 чел. максимум,если больше то ничего не будет видно.После работы бывает"разбор полетов",если силы конечно остануться(работа идет с 9 до21 ч.) Ссылка на комментарий
admira Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Да он работает,а курсанты стоят у кресла.Всего за раз он берет 5 чел. максимум,если больше то ничего не будет видно.После работы бывает"разбор полетов",если силы конечно остануться(работа идет с 9 до21 ч.) ударный курс Ссылка на комментарий
Fred Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 прочитала,как я ЭТО на практике применю?о том и речь,что на этих курсах,не сухую теорию,про ряд Фибоначчи,от которого толку только что он есть,а что сделать,когда пришел пациент с конкретной проблемой и как эту проблему по пунктам решить,и потом зная предмет досконально,вам не составит труда ПРЕДСТАВИТЬ как все эти знания применить на практике,не правда ли?;-) и если вы по каждому вопросу выше так же станете отвечать:я уже сто лет этого не делаю,но все равно курсы фуфло,то я не вижу смысла продолжать... Так Вы что, не можете на практике сделать зуб заданной длины и ширины? Простое математическое уравнение, решив которое, можно узнать ширину каждого зуба. По следующему уравнению мы высчитаем и длину зуба. Ссылка на комментарий
Inspiration Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Так Вы что, не можете на практике сделать зуб заданной длины и ширины? Простое математическое уравнение, решив которое, можно узнать ширину каждого зуба. По следующему уравнению мы высчитаем и длину зуба.ну напишите это уравнение +1 И вообще наверное работать по этому принципу можно в основном на непрямых реставрациях-мерить легче на модели чем во рту а мне легче мерить во рту.. Ссылка на комментарий
Fred Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 ну напишите это уравнениеа мне легче мерить во рту.. Дайте любую Вам непонравившуюся фотку фронтального отдела человека, я Вам на фотошопе нарисую идеальное построение зубов по правилу золотого сечения. Ссылка на комментарий
admira Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 ну напишите это уравнениеа мне легче мерить во рту.. У вас с Фредом затевается стоматологический батл. Жду с нетерпением результатов. Ссылка на комментарий
Inspiration Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 только на фотошопе я вам тоже нарисую,а вы сказали Простое математическое уравнение, решив которое, можно узнать ширину каждого зуба. По следующему уравнению мы высчитаем и длину зуба. дайте мне,пожалуйста,это уравнение,ну зачем вы его скрываете?я же не буду стоя у кресла фотошопить,мне точность нужна,мне нужно точно знать какой ширины должен быть каждый зуб,правильно?мы же ведем разговор про прямую реставрацтию,как это сделать у пацента во рту прямым методом,вакс-ап легко сделает техник,такой способ есть тожеа фотошоп-можно взять идеальный(на свой взгляд) зубной ряд и наложить,подправить...это не подходиткстати,какой метод восстановления вы бы здесь использовали? Ссылка на комментарий
Fred Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 только на фотошопе я вам тоже нарисую,а вы сказали дайте мне,пожалуйста,это уравнение,ну зачем вы его скрываете?я же не буду стоя у кресла фотошопить,мне точность нужна,мне нужно точно знать какой ширины должен быть каждый зуб,правильно?мы же ведем разговор про прямую реставрацтию,как это сделать у пацента во рту прямым методом,вакс-ап легко сделает техник,такой способ есть тожеа фотошоп-можно взять идеальный(на свой взгляд) зубной ряд и наложить,подправить...это не подходиткстати,какой метод восстановления вы бы здесь использовали? Если Вы в математике сильны, могу и без фотошопа. Просто подумал, что если я напишу только математическое уравнение, можете и не понять. Но если хотите, только скажите, с превеликой радостью сделаю это . Ссылка на комментарий
Inspiration Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 (изменено) ну напишите это уравнение дайте мне,пожалуйста,это уравнение,ну зачем вы его скрываете? Если Вы в математике сильны, могу и без фотошопа. Просто подумал, что если я напишу только математическое уравнение, можете и не понять. Но если хотите, только скажите, с превеликой радостью сделаю это . сколько еще раз нужно попросить вас чтобы вы написали мне это уравнение? только,вы же понимаете,формула должна быть применимой на практике...на просто висеть в воздухе,ок?и кстати,еще раз вопрос про фото:что бы вы лично сделали с этим пациентом?как помогли? Изменено 24 июля, 2008 пользователем Inspiration Ссылка на комментарий
Летнаб Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 аполлония- молодцы.не зажимают свои знания.многие от них почерпнули полезное,в том числе через журнал.а выиграли от этого пациенты Ссылка на комментарий
Fred Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 сколько еще раз нужно попросить вас чтобы вы написали мне это уравнение? только,вы же понимаете,формула должна быть применимой на практике...на просто висеть в воздухе,ок?и кстати,еще раз вопрос про фото:что бы вы лично сделали с этим пациентом?как помогли? Итак, измеряем ширину улыбки от одного угла рта до другого. Обозначим это расстояние х. Величина проекции четырех верхних передних зубов (от центрального резца до первого премоляра) на вертикальную плоскость будет равна x/2 : phi, а величина темной части улыбки в одной стороне - x-x/(2*phi). Дальше. Величина проекции зубов на вертикальную плоскость высчитывается немного сложнее. Если величину проекции первого премоляра обозначить как у, то получим x/(2*phi) = y+y*phi+y*phi^2+y*phi^3. У нас уравнение с двумя неизвестными, из которых одно - х (ширина улыбки), быстро поддается измерению. Высчитать у из данного уравнения не составляет никакого труда.Слагаемые в правой стороне уравнения являются проекциями ширины премоляра, клыка, бокового резца и центрального резца, соответственно.Если нам нужно знать реальную ширину зуба, вводим тригонометрическую функцию. Если угол режущего края зуба к вертикальной плоскости равен А, то реальная ширина зуба будет равна величине проекции зуба на вертикальную плоскость (ее уже знаем по предыдущему уравнению)умноженную на csc A (данное не очень справедливо для клыка и неприменимо к премоляру из-за их анатомической формы). Ссылка на комментарий
Korabahtoff Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Итак, измеряем ширину улыбки от одного угла рта до другого. Обозначим это расстояние х. Величина проекции четырех верхних передних зубов (от центрального резца до первого премоляра) на вертикальную плоскость будет равна x/2 : phi, а величина темной части улыбки в одной стороне - x-x/(2*phi). Дальше. Величина проекции зубов на вертикальную плоскость высчитывается немного сложнее. Если величину проекции первого премоляра обозначить как у, то получим x/(2*phi) = y+y*phi+y*phi^2+y*phi^3. У нас уравнение с двумя неизвестными, из которых одно - х (ширина улыбки), быстро поддается измерению. Высчитать у из данного уравнения не составляет никакого труда.Слагаемые в правой стороне уравнения являются проекциями ширины премоляра, клыка, бокового резца и центрального резца, соответственно.Если нам нужно знать реальную ширину зуба, вводим тригонометрическую функцию. Если угол режущего края зуба к вертикальной плоскости равен А, то реальная ширина зуба будет равна величине проекции зуба на вертикальную плоскость (ее уже знаем по предыдущему уравнению)умноженную на csc A (данное не очень справедливо для клыка и неприменимо к премоляру из-за их анатомической формы). А что такое "phi"? Ссылка на комментарий
Inspiration Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Итак, измеряем ширину улыбки от одного угла рта до другого. Обозначим это расстояние х. Величина проекции четырех верхних передних зубов (от центрального резца до первого премоляра) на вертикальную плоскость будет равна x/2 : phi, а величина темной части улыбки в одной стороне - x-x/(2*phi). Дальше. Величина проекции зубов на вертикальную плоскость высчитывается немного сложнее. Если величину проекции первого премоляра обозначить как у, то получим x/(2*phi) = y+y*phi+y*phi^2+y*phi^3. У нас уравнение с двумя неизвестными, из которых одно - х (ширина улыбки), быстро поддается измерению. Высчитать у из данного уравнения не составляет никакого труда. Слагаемые в правой стороне уравнения являются проекциями ширины премоляра, клыка, бокового резца и центрального резца, соответственно.Если нам нужно знать реальную ширину зуба, вводим тригонометрическую функцию. Если угол режущего края зуба к вертикальной плоскости равен А, то реальная ширина зуба будет равна величине проекции зуба на вертикальную плоскость (ее уже знаем по предыдущему уравнению)умноженную на csc A (данное не очень справедливо для клыка и неприменимо к премоляру из-за их анатомической формы).народ,на помощь,у кого нибудь еще не составит труда высчитать? то есть это как раз та самая формула,которую элементарно применить у кресла пациента,ну,понятное дело,введя тригонометрическую функцию? я сейчас брата позову,он мехмат заканчивал...выделенное синим особенно порадовало вообщем,понятно,вы,конечно,уникальный стоматоматематик,преклоняю голову..НО ЭТО невозможно использовать,ну если еще кто то на форуме скажет.что это элементарно и он сам давно этим пользуется,я возьму свои слова обратно,честно и вот вам первая волшебная фраза с курсов в Полтаве:там преподается теория,которую легко использовать на практике любому доктору А что такое "phi"?КАК????и вы не знаете???это же элементарно Ссылка на комментарий
Korabahtoff Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 народ,на помощь,у кого нибудь еще не составит труда высчитать? то есть это как раз та самая формула,которую элементарно применить у кресла пациента,ну,понятное дело,введя тригонометрическую функцию? я сейчас брата позову,он мехмат заканчивал...выделенное синим особенно порадовало вообщем,понятно,вы,конечно,уникальный стоматоматематик,преклоняю голову..НО ЭТО невозможно использовать,ну если еще кто то на форуме скажет.что это элементарно и он сам давно этим пользуется,я возьму свои слова обратно,честно и вот вам первая волшебная фраза с курсов в Полтаве:там преподается теория,которую легко использовать на практике любому докторуКАК????и вы не знаете???это же элементарно Inspiration, если честно, я бы не иронизировал.Я, признаюсь, ни черта не понял, но заинтересовался. Если знать откуда какую цифру брать, то, ИМХО, посчитать цифирки труда не составит. Как пример, пропорция 1:1,3.Хочу ещё раз спросить у Вас, почему бы не вакс-ап с последующим силиконовым ключом? Фред, а есть фото работ, где всё расчитано таким вот методом? Ссылка на комментарий
Inspiration Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Inspiration, если честно, я бы не иронизировал.Я, признаюсь, ни черта не понял, но заинтересовался. Если знать откуда какую цифру брать, то, ИМХО, посчитать цифирки труда не составит. Как пример, пропорция 1:1,3.Хочу ещё раз спросить у Вас, почему бы не вакс-ап с последующим силиконовым ключом?Фред, а есть фото работ, где всё расчитано таким вот методом?вы понимаете в чем дело,формула то та же,что и в Полтаве,только уж слишком здесь все запутанно,а цифры брать откуда-мерить зубы штангенциркулем и длину фронтального участка-то есть место для зубов тожесиликоновый ключ не нравится,как то не пошло,нет у меня уверенности в приклеивании слоев композита таким методом,я не могу проверить на силиконов ключе прочно ли склеились,и потом как проверить подошло ли по опаковости? Ссылка на комментарий
Korabahtoff Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 вы понимаете в чем дело,формула то та же,что и в Полтаве,только уж слишком здесь все запутанно,а цифры брать откуда-мерить зубы штангенциркулем и длину фронтального участка-то есть место для зубов тожесиликоновый ключ не нравится,как то не пошло,нет у меня уверенности в приклеивании слоев композита таким методом,я не могу проверить на силиконов ключе прочно ли склеились,и потом как проверить подошло ли по опаковости? Если ошибусь, поправьте.Разве нельзя ключ убирать во время реставрирования? Ссылка на комментарий
Fred Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 народ,на помощь,у кого нибудь еще не составит труда высчитать? то есть это как раз та самая формула,которую элементарно применить у кресла пациента,ну,понятное дело,введя тригонометрическую функцию? я сейчас брата позову,он мехмат заканчивал...выделенное синим особенно порадовало вообщем,понятно,вы,конечно,уникальный стоматоматематик,преклоняю голову..НО ЭТО невозможно использовать,ну если еще кто то на форуме скажет.что это элементарно и он сам давно этим пользуется,я возьму свои слова обратно,честно и вот вам первая волшебная фраза с курсов в Полтаве:там преподается теория,которую легко использовать на практике любому докторуКАК????и вы не знаете???это же элементарно Ну Вы же просили уравнение написать . Вы что, шутите или прикалываетесь?! Это же восьмой или девятый класс математики! Phi - это "золотое соотношение", равно оно 1,618, разве сложно возвести его в квадрат или куб и сложить слагаемые? С косекантом сложнее, я, признаюсь, значения их только приблизительно по памяти знаю, очень приблизительно, но ведь калькуляторы есть. Это 30 секунд рассчета с калькулятором, пока ассистент коффер натянет, вы пациента пять раз просчитаете вдоль поперек. Может все-таки проблема с математикой, Радлинский это знает, вот и пользуется. Не знаю, лично для меня это просто и понятно, было бы только побольше случаев, чтобы применять где на практике. Ссылка на комментарий
Inspiration Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Если ошибусь, поправьте.Разве нельзя ключ убирать во время реставрирования?насколько я знаю этот метод-там используется техника стратификации,по крайней мере первый слой нужно выложить по ключу,я была на мастер классе...мне не понравилось,но это лично мое субъективное мнение Ну Вы же просили уравнение написать . Вы что, шутите или прикалываетесь?! Это же восьмой или девятый класс математики! Phi - это "золотое соотношение", равно оно 1,618, разве сложно возвести его в квадрат или куб и сложить слагаемые? С косекантом сложнее, я, признаюсь, значения их только приблизительно по памяти знаю, очень приблизительно, но ведь калькуляторы есть. Это 30 секунд рассчета с калькулятором, пока ассистент коффер натянет, вы пациента пять раз просчитаете вдоль поперек. Может все-таки проблема с математикой, Радлинский это знает, вот и пользуется. Не знаю, лично для меня это просто и понятно, было бы только побольше случаев, чтобы применять где на практике.вы понимаете,что если такое уравнение кто-то когда-то кому-то расскажет,особенно на курсах,особенно на стоматологических,слушатели никогда в жизни его не повторит,мало того,даже не захочет повторять и еще помидорами закидают,это же не факультатив по математикечтобы можно было что то применить-это должно быть легко запоминаемо и просто,вы не согласны? Ссылка на комментарий
Fred Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Inspiration, если честно, я бы не иронизировал.Я, признаюсь, ни черта не понял, но заинтересовался. Если знать откуда какую цифру брать, то, ИМХО, посчитать цифирки труда не составит. Как пример, пропорция 1:1,3.Хочу ещё раз спросить у Вас, почему бы не вакс-ап с последующим силиконовым ключом?Фред, а есть фото работ, где всё расчитано таким вот методом? Надо промерять фотографии работ участников Призма чемпионата, можно будет сказать, применяют ли они это на практике. Я честно продолжаю недоумевать, как столь простой рассчет может вызывать проблемы у ВУЗ закончивших врачей?! Линейное уравнение, это ведь не интегралы дифференциалы, с которыми у меня самого не так все гладко. Посмотрите по ссылке, там фото того, как данное применяется на практике. Просто и безболезненно. ПС. Курсы по стоматологической математике не хотите пройти, группа не менее 100 человек, с каждого по 1000 баксов Не спрашивайте почему столь дорого - математика не простая, она стоматологическая насколько я знаю этот метод-там используется техника стратификации,по крайней мере первый слой нужно выложить по ключу,я была на мастер классе...мне не понравилось,но это лично мое субъективное мнениевы понимаете,что если такое уравнение кто-то когда-то кому-то расскажет,особенно на курсах,особенно на стоматологических,слушатели никогда в жизни его не повторит,мало того,даже не захочет повторять и еще помидорами закидают,это же не факультатив по математикечтобы можно было что то применить-это должно быть легко запоминаемо и просто,вы не согласны? Я так понимаю, что за пределы курса математики начальной школы стоматологам уходить нельзя. Пожалуй я и правда загнул, написав уравнение так класса 7-9-ого, не рассчитал, звиняйте . Ссылка на комментарий
Inspiration Опубликовано 24 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Надо промерять фотографии работ участников Призма чемпионата, можно будет сказать, применяют ли они это на практике. Я честно продолжаю недоумевать, как столь простой рассчет может вызывать проблемы у ВУЗ закончивших врачей?! Линейное уравнение, это ведь не интегралы дифференциалы, с которыми у меня самого не так все гладко. Посмотрите по ссылке, там фото того, как данное применяется на практике. Просто и безболезненно. ПС. Курсы по стоматологической математике не хотите пройти, группа не менее 100 человек, с каждого по 1000 баксов Не спрашивайте почему столь дорого - математика не простая, она стоматологическая я прекрасно понимаю,как приятно осознавать себя выше в чем то и еще раз повторю-то,что преподается-должно быть понятно всем,была я на курсах по гнатологии,обплевались всей группой,неумелое преподавание,призванное показать,что препод самый крутой на свете,мне нужны четкое руководство как решить данную конкретную проблемуа про 6-7класс-смешно действительно и еще разок вопрос:НУ КАК ЖЕ БЫ ВЫ ЛИЧНО РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ПАЦИЕНТА НА ФОТО?если данные дополнительные нужны-спрашивайте,не стесняйтесь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти