Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Безответственные техники,постоянные срывы работы,как с этим бороться?


-SAE-Dantist_32

Рекомендуемые сообщения

напишите чем закончится.

Пациент мужик адекватный оказался,абсолютно без всяких претензий,ну бывают такие толстячки-добрячки))Объяснил ему ситуацию,правда не стал говорить,что техник потерял,сказал что во время литья испортилось,переснял слепок,в субботу меряем(работу отправим в лабу в другой город,они за 2 дня обещали сделать).Тогда в догонку вопрос ко всем,как вы контролируете сроки работ(отдельно записываете или есть какая то программа в клинике,чтобы вести учет?

Ссылка на комментарий

Времянку надеюсь Вы ему сделали(приемлимо эстетичную)?Иначе он будет злой мне кажется...

Временная коронка само собой,фронт без времянок не отпускаю никогда

Ссылка на комментарий

.Тогда в догонку вопрос ко всем,как вы контролируете сроки работ(отдельно записываете или есть какая то программа в клинике,чтобы вести учет?

Проги специальной у нас нет.Все индивидуально.После обсуждения с техником я или записываю на определенный день,либо приглашаю на прием,предварительно позвонив.

Ссылка на комментарий

Ну тут по моему все однозначно,врач переделывает коронку за свой счет.У меня недавно была работа,нижняя 6,резорцин,делали мк,не знаю как так,но уступ выше десны получился(я полагаю,что небольшая рецессия,богровый ободок виден,а одиночки делаем на готово с массой.Доточил,переснял слепок,с техником расчитался сам,тут вины техника нет,а сумма технички за одиночную коронку у нас смешная

сколько у вас единица стоит ?
Ссылка на комментарий

У меня точные сроки на работы, доктор их знает и сразу назначает пациента. И может забыть о нем до назначенного времени. Как вы контролируете изготовление коронок? Звонками? Это только отвлекает. Если что то вдруг не так по срокам, то техник должен отзвониться и предупредить о задержке сразу, как получил слепок с нарядом. 

  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

У меня точные сроки на работы, доктор их знает и сразу назначает пациента. И может забыть о нем до назначенного времени. Как вы контролируете изготовление коронок? Звонками? Это только отвлекает. Если что то вдруг не так по срокам, то техник должен отзвониться и предупредить о задержке сразу, как получил слепок с нарядом.

 

Мне бы такую схему сотрудничества с техниками)
Ссылка на комментарий

Пациент мужик адекватный оказался,абсолютно без всяких претензий,ну бывают такие толстячки-добрячки))Объяснил ему ситуацию,правда не стал говорить,что техник потерял,сказал что во время литья испортилось,переснял слепок,в субботу меряем(работу отправим в лабу в другой город,они за 2 дня обещали сделать).Тогда в догонку вопрос ко всем,как вы контролируете сроки работ(отдельно записываете или есть какая то программа в клинике,чтобы вести учет?

После случая описанного мною выше,теперь всегда помечаю на наряде изготовления ортоп.конструкции дату полной сдачи+прибавляю несколько дней на непредвиденные ситуации,дублируя наряд себе..Ну и конечно если есть такая возможность,заглядывать в зуботехническую лабораторию..как правильно сказали выше,звонки отвлекают,а иногда и бесполезны

Ссылка на комментарий

Есть работа, звонок технику - когда сделаешь? Отсюда и назначаю. Контроль за техником не только в сроках но и качестве)) бываю в техничке почти каждые вечер и пересматриваю все свои работы и если надо вставляю пистонов. Контроль по телефону - это ни о чем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх