Следков Михаил Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Много написано о недобросовестной рекламе в разделе верю не верю. А как должна выглядеть добросовестная реклама, что в ней должно быть, чего не должно быть и где ее надо размещать?Какие рекламные продукты на ваш взгляд должны быть. В качестве иллюстрации одного из видов рекламной продукции:http://i038.radikal.ru/0803/76/3d68f50f01bft.jpghttp://i030.radikal.ru/0803/6b/8a6b465a8b12t.jpg Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 на западе стоматолог может лишь написать, что он работает там-то и там-то, обучался там-то.Вот пожалуй и все, остальное пациенты разрекламируют. Ссылка на комментарий
Следков Михаил Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 на западе стоматолог может лишь написать, что он работает там-то и там-то, обучался там-то.Вот пожалуй и все, остальное пациенты разрекламируют.Может или имеет право только на это? Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Может или имеет право только на это?второе. Ссылка на комментарий
Следков Михаил Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 С одной стороны это хорошо, с другой плохо. А на западе это где? В Берлине видел рекламные буклеты стом клиники и сайты в интернете. Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 С одной стороны это хорошо, с другой плохо. А на западе это где? В Берлине видел рекламные буклеты стом клиники и сайты в интернете.мне такое рассказывали стоматологи из США Ссылка на комментарий
Следков Михаил Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 мне такое рассказывали стоматологи из СШАНу у пиндосов все занатто. Женщине выходящей из автобуса руку не подашь, дверь не откроешь вперед не пропустишь, засудят. И стоматолог о себе молчок. Ссылка на комментарий
DAURIA Опубликовано 7 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 Самая эффективная реклама-это благодарные пациенты...это факт... На счет размещения...Смотря на кого ориентирована клиника, мне кажется...Если это такой средний слой населения, то метро-эффективно, всякие газеты, читаемые..типа "Метро" и т.д....ну, я так думаю.....Для автоиобилистов..даже не знаю.....я всегда в инет лезу, если что-то надо... Ссылка на комментарий
Следков Михаил Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2008 А я для развлечения добавлю http://i033.radikal.ru/0803/6c/fa2f68b482e6t.jpghttp://i027.radikal.ru/0803/2a/80c12e95e710t.jpghttp://i044.radikal.ru/0803/f1/77bf45305460t.jpghttp://i036.radikal.ru/0803/6c/27006fe23cf6t.jpghttp://i032.radikal.ru/0803/77/a7adff49d5dct.jpghttp://i044.radikal.ru/0803/25/8aa4f9c2117ft.jpghttp://i028.radikal.ru/0804/36/bb957565dbcat.jpghttp://i020.radikal.ru/0804/8f/c615c639b385t.jpg Ссылка на комментарий
Мартовский Опубликовано 8 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2008 С одной стороны это хорошо, с другой плохо. А на западе это где? В Берлине видел рекламные буклеты стом клиники и сайты в интернете.Испания вас устроит? Там только вывеска DENTISTA, причем определенной высоты и ширины. Присоединяюсь к мнению что это правильно. Рекламой должны служить твои работы а не слоганы. Ссылка на комментарий
Korabahtoff Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Испания вас устроит? Там только вывеска DENTISTA, причем определенной высоты и ширины. Присоединяюсь к мнению что это правильно. Рекламой должны служить твои работы а не слоганы. +1 Ссылка на комментарий
annda Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 (изменено) +1И я +1.Задолбали с предложениями порекламироваться,газеты,журналы,радио,ТВ,интернет,справочники.Двух дней не проходит,чтобы кто-нибудь не объявился с домоганием.Говорю-не надо мне рекламы,начинается кудахтанье-как так.вы завтра будете смотреть вслед уезжающему поезду,а голова ваша так и останется при вас... Изменено 13 мая, 2008 пользователем annda Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 И я +1.Задолбали с предложениями порекламироваться,газеты,журналы,радио,ТВ,интернет,справочники.Двух дней не проходит,чтобы кто-нибудь не объявился с домоганием.Говорю-не надо мне рекламы,начинается кудахтанье-как так.вы завтра будете смотреть вслед уезжающему поезду,а голова ваша так и останется при вас... За последний год наша клиника не давала никакой рекламы вообще, ни по телевизору, ни по радио, ни в газетах, журналах и т.д. При этом к некоторым врачам не записаться за месяц, а в целом по клинике далеко не всегда можно найти место и время в ближайшие дни. Так что главное - сарафанное радио. Довольный пациент - лучший рекламный агент (причем бесплатный). Ссылка на комментарий
Следков Михаил Опубликовано 13 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 За последний год наша клиника не давала никакой рекламы вообще, ни по телевизору, ни по радио, ни в газетах, журналах и т.д. При этом к некоторым врачам не записаться за месяц, а в целом по клинике далеко не всегда можно найти место и время в ближайшие дни. Так что главное - сарафанное радио. Довольный пациент - лучший рекламный агент (причем бесплатный).Лучшая реклама, это довольные клиенты. Есть законы рекламы изустной (сарафанного радио) один довольный клиент расскажет троим потенциальным клиентам о своей радости, а один недовольный клиент расскажет 10-ти потенциальнм клиентам о своем горе. Цитата: "Наивысший капитал бизнесмена это его репутация. "(Следков М.С.) Вы все правы, но я говорил немного о другом виде рекламы. И это более приятная для рекламо-получателя реклама чем то что обычно мы все получаем. Я говорю о подарках. Хотите вы получить подарок, просто так, просто потому что вы стоматолог? Подарок который можно показывать коллегам и пациентам и не просто так а с гордостью? Вот о такой рекламе я и веду этот пост. Ссылка на комментарий
Мартовский Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Лучшая реклама, это довольные клиенты. Есть законы рекламы изустной (сарафанного радио) один довольный клиент расскажет троим потенциальным клиентам о своей радости, а один недовольный клиент расскажет 10-ти потенциальнм клиентам о своем горе. Цитата: "Наивысший капитал бизнесмена это его репутация. "(Следков М.С.) Вы все правы, но я говорил немного о другом виде рекламы. И это более приятная для рекламо-получателя реклама чем то что обычно мы все получаем. Я говорю о подарках. Хотите вы получить подарок, просто так, просто потому что вы стоматолог? Подарок который можно показывать коллегам и пациентам и не просто так а с гордостью? Вот о такой рекламе я и веду этот пост.Не говорите загадками, что имеется в виду? Подарки пациентам, в виде зубных предметов гигиены? Или подарки стоматологам? Ссылка на комментарий
annda Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Не говорите загадками, что имеется в виду? Подарки пациентам, в виде зубных предметов гигиены? Или подарки стоматологам?Подарки страховым компаниям в виде неоплаты ваших услуг по поводу непоставленной запятой в карте пациента Ссылка на комментарий
Мартовский Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Подарки страховым компаниям в виде неоплаты ваших услуг по поводу непоставленной запятой в карте пациентаОднако как вы прямо по больному месту. Только что ругался с одной компанией. Отношения разорвал, но деньги трясу. Ссылка на комментарий
Следков Михаил Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Не говорите загадками, что имеется в виду? Подарки пациентам, в виде зубных предметов гигиены? Или подарки стоматологам? Смотря кто кому оказывает услугу, если вы стоматолог то подарок пациенту в виде какой нибудь нужной вещи, от щетки и пасты до ручки и кружки с логотипом вашей стоматологии. Если вы продавец материалов или зубной техник , тогда подарок для стоматолога, а тут очень большой выбор(но предмет с логотипом). Ссылка на комментарий
Мартовский Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Смотря кто кому оказывает услугу, если вы стоматолог то подарок пациенту в виде какой нибудь нужной вещи, от щетки и пасты до ручки и кружки с логотипом вашей стоматологии. Если вы продавец материалов или зубной техник , тогда подарок для стоматолога, а тут очень большой выбор(но предмет с логотипом).Никогда таким не занимался. Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Смотря кто кому оказывает услугу, если вы стоматолог то подарок пациенту в виде какой нибудь нужной вещи, от щетки и пасты до ручки и кружки с логотипом вашей стоматологии. Если вы продавец материалов или зубной техник , тогда подарок для стоматолога, а тут очень большой выбор(но предмет с логотипом). ну я бы не отказался от каких-нить показательных моделей с установленными имплантатами, моделей где видно разницу между КХС и ZrO2 Ссылка на комментарий
Korabahtoff Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Смотря кто кому оказывает услугу, если вы стоматолог то подарок пациенту в виде какой нибудь нужной вещи, от щетки и пасты до ручки и кружки с логотипом вашей стоматологии. Если вы продавец материалов или зубной техник , тогда подарок для стоматолога, а тут очень большой выбор(но предмет с логотипом). А нужно ли это?Такие вещи крупным корпорациям нужны по-моему, а клинике, ИМХО, они ни к чему... Ссылка на комментарий
Следков Михаил Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 А нужно ли это?Такие вещи крупным корпорациям нужны по-моему, а клинике, ИМХО, они ни к чему...,Ну почему же! Я думаю, что и клиентам стом кабинета приятно почувствовать то, что чувствует клиент крупной компании. Ссылка на комментарий
Нск Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Клиент крупной компании о бабках в ус не дует отдаваясь в руки профи, остальные же клиенты следуют рекомендациям родственников и знакомых, в этом смысле Doc абсолютно прав, большинство докторов работает с отчасти постоянной клиентурой, внутренний маркетинг - рулит. Ссылка на комментарий
Korabahtoff Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 ,Ну почему же! Я думаю, что и клиентам стом кабинета приятно почувствовать то, что чувствует клиент крупной компании. В принципе, соглашусь насчёт всяких там зубных паст, щёток, флоссов - всё это действительно не только приятно, но ещё и полезно, а отчасти и выгодно....НО чтоб логотипы клеить или рисовать...А всякие там кружки, тарелки, ручки и фломастеры - это по-моему чересчур, как-то Макдональдсом" пахнет, а не клиникой стоматологической... З.Ы. Я одной своей пациентке слюноотсос подарил, вся клиника угорала, а ей очень понравилось! Ссылка на комментарий
Следков Михаил Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 В принципе, соглашусь насчёт всяких там зубных паст, щёток, флоссов - всё это действительно не только приятно, но ещё и полезно, а отчасти и выгодно....НО чтоб логотипы клеить или рисовать...А всякие там кружки, тарелки, ручки и фломастеры - это по-моему чересчур, как-то Макдональдсом" пахнет, а не клиникой стоматологической... З.Ы. Я одной своей пациентке слюноотсос подарил, вся клиника угорала, а ей очень понравилось! А как на счет того чтобы получить кружку, ручку, зажигалку, календарь ( страницы опубликованы выше) с логотипом зуботехнической лаборатории или денталь депо? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти