Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Добросовестная реклама!


Следков Михаил

Рекомендуемые сообщения

Много написано о недобросовестной рекламе в разделе верю не верю. А как должна выглядеть добросовестная реклама, что в ней должно быть, чего не должно быть и где ее надо размещать?

Какие рекламные продукты на ваш взгляд должны быть. В качестве иллюстрации одного из видов рекламной продукции:http://i038.radikal.ru/0803/76/3d68f50f01bft.jpghttp://i030.radikal.ru/0803/6b/8a6b465a8b12t.jpg

Ссылка на комментарий

на западе стоматолог может лишь написать, что он работает там-то и там-то, обучался там-то.

Вот пожалуй и все, остальное пациенты разрекламируют.

Ссылка на комментарий

на западе стоматолог может лишь написать, что он работает там-то и там-то, обучался там-то.

Вот пожалуй и все, остальное пациенты разрекламируют.

Может или имеет право только на это?

Ссылка на комментарий

С одной стороны это хорошо, с другой плохо. А на западе это где? В Берлине видел рекламные буклеты стом клиники и сайты в интернете.

Ссылка на комментарий

С одной стороны это хорошо, с другой плохо. А на западе это где? В Берлине видел рекламные буклеты стом клиники и сайты в интернете.

мне такое рассказывали стоматологи из США

Ссылка на комментарий

мне такое рассказывали стоматологи из США

Ну у пиндосов все занатто. Женщине выходящей из автобуса руку не подашь, дверь не откроешь вперед не пропустишь, засудят. :) И стоматолог о себе молчок.

Ссылка на комментарий

Самая эффективная реклама-это благодарные пациенты...это факт...

 

 

На счет размещения...

Смотря на кого ориентирована клиника, мне кажется...

Если это такой средний слой населения, то метро-эффективно, всякие газеты, читаемые..типа "Метро" и т.д....ну, я так думаю.....Для автоиобилистов..даже не знаю.....я всегда в инет лезу, если что-то надо...

Ссылка на комментарий

С одной стороны это хорошо, с другой плохо. А на западе это где? В Берлине видел рекламные буклеты стом клиники и сайты в интернете.

Испания вас устроит? Там только вывеска DENTISTA, причем определенной высоты и ширины.

Присоединяюсь к мнению что это правильно. Рекламой должны служить твои работы а не слоганы.

Ссылка на комментарий

Испания вас устроит? Там только вывеска DENTISTA, причем определенной высоты и ширины.

Присоединяюсь к мнению что это правильно. Рекламой должны служить твои работы а не слоганы.

 

+1

Ссылка на комментарий

+1

И я +1.Задолбали с предложениями порекламироваться,газеты,журналы,радио,ТВ,интернет,справочники.Двух дней не проходит,чтобы кто-нибудь не объявился с домоганием.Говорю-не надо мне рекламы,начинается кудахтанье-как так.вы завтра будете смотреть вслед уезжающему поезду,а голова ваша так и останется при вас...

Изменено пользователем annda
Ссылка на комментарий

И я +1.Задолбали с предложениями порекламироваться,газеты,журналы,радио,ТВ,интернет,справочники.Двух дней не проходит,чтобы кто-нибудь не объявился с домоганием.Говорю-не надо мне рекламы,начинается кудахтанье-как так.вы завтра будете смотреть вслед уезжающему поезду,а голова ваша так и останется при вас...

 

За последний год наша клиника не давала никакой рекламы вообще, ни по телевизору, ни по радио, ни в газетах, журналах и т.д. При этом к некоторым врачам не записаться за месяц, а в целом по клинике далеко не всегда можно найти место и время в ближайшие дни. Так что главное - сарафанное радио. Довольный пациент - лучший рекламный агент (причем бесплатный).

Ссылка на комментарий

За последний год наша клиника не давала никакой рекламы вообще, ни по телевизору, ни по радио, ни в газетах, журналах и т.д. При этом к некоторым врачам не записаться за месяц, а в целом по клинике далеко не всегда можно найти место и время в ближайшие дни. Так что главное - сарафанное радио. Довольный пациент - лучший рекламный агент (причем бесплатный).

Лучшая реклама, это довольные клиенты. Есть законы рекламы изустной (сарафанного радио) один довольный клиент расскажет троим потенциальным клиентам о своей радости, а один недовольный клиент расскажет 10-ти потенциальнм клиентам о своем горе.

Цитата:

"Наивысший капитал бизнесмена это его репутация. "(Следков М.С.)

 

Вы все правы, но я говорил немного о другом виде рекламы. И это более приятная для рекламо-получателя реклама чем то что обычно мы все получаем. Я говорю о подарках.

 

Хотите вы получить подарок, просто так, просто потому что вы стоматолог? Подарок который можно показывать коллегам и пациентам и не просто так а с гордостью? Вот о такой рекламе я и веду этот пост.

Ссылка на комментарий

Лучшая реклама, это довольные клиенты. Есть законы рекламы изустной (сарафанного радио) один довольный клиент расскажет троим потенциальным клиентам о своей радости, а один недовольный клиент расскажет 10-ти потенциальнм клиентам о своем горе.

Цитата:

"Наивысший капитал бизнесмена это его репутация. "(Следков М.С.)

 

Вы все правы, но я говорил немного о другом виде рекламы. И это более приятная для рекламо-получателя реклама чем то что обычно мы все получаем. Я говорю о подарках.

 

Хотите вы получить подарок, просто так, просто потому что вы стоматолог? Подарок который можно показывать коллегам и пациентам и не просто так а с гордостью? Вот о такой рекламе я и веду этот пост.

Не говорите загадками, что имеется в виду? Подарки пациентам, в виде зубных предметов гигиены? Или подарки стоматологам?

Ссылка на комментарий

Не говорите загадками, что имеется в виду? Подарки пациентам, в виде зубных предметов гигиены? Или подарки стоматологам?

:)Подарки страховым компаниям в виде неоплаты ваших услуг по поводу непоставленной запятой в карте пациента:lol:

Ссылка на комментарий

:)Подарки страховым компаниям в виде неоплаты ваших услуг по поводу непоставленной запятой в карте пациента:lol:

Однако как вы прямо по больному месту. :lol: Только что ругался с одной компанией. Отношения разорвал, но деньги трясу.

Ссылка на комментарий

Не говорите загадками, что имеется в виду? Подарки пациентам, в виде зубных предметов гигиены? Или подарки стоматологам?

Смотря кто кому оказывает услугу, если вы стоматолог то подарок пациенту в виде какой нибудь нужной вещи, от щетки и пасты до ручки и кружки с логотипом вашей стоматологии. Если вы продавец материалов или зубной техник , тогда подарок для стоматолога, а тут очень большой выбор(но предмет с логотипом).

Ссылка на комментарий

Смотря кто кому оказывает услугу, если вы стоматолог то подарок пациенту в виде какой нибудь нужной вещи, от щетки и пасты до ручки и кружки с логотипом вашей стоматологии. Если вы продавец материалов или зубной техник , тогда подарок для стоматолога, а тут очень большой выбор(но предмет с логотипом).

Никогда таким не занимался.

Ссылка на комментарий

Смотря кто кому оказывает услугу, если вы стоматолог то подарок пациенту в виде какой нибудь нужной вещи, от щетки и пасты до ручки и кружки с логотипом вашей стоматологии. Если вы продавец материалов или зубной техник , тогда подарок для стоматолога, а тут очень большой выбор(но предмет с логотипом).

 

ну я бы не отказался от каких-нить показательных моделей с установленными имплантатами, моделей где видно разницу между КХС и ZrO2 :)

Ссылка на комментарий

Смотря кто кому оказывает услугу, если вы стоматолог то подарок пациенту в виде какой нибудь нужной вещи, от щетки и пасты до ручки и кружки с логотипом вашей стоматологии. Если вы продавец материалов или зубной техник , тогда подарок для стоматолога, а тут очень большой выбор(но предмет с логотипом).

 

А нужно ли это?

Такие вещи крупным корпорациям нужны по-моему, а клинике, ИМХО, они ни к чему...

Ссылка на комментарий

А нужно ли это?

Такие вещи крупным корпорациям нужны по-моему, а клинике, ИМХО, они ни к чему...

,

Ну почему же! Я думаю, что и клиентам стом кабинета приятно почувствовать то, что чувствует клиент крупной компании. :)

Ссылка на комментарий

Клиент крупной компании о бабках в ус не дует отдаваясь в руки профи, остальные же клиенты следуют рекомендациям родственников и знакомых, в этом смысле Doc абсолютно прав, большинство докторов работает с отчасти постоянной клиентурой, внутренний маркетинг - рулит.

Ссылка на комментарий

,

Ну почему же! Я думаю, что и клиентам стом кабинета приятно почувствовать то, что чувствует клиент крупной компании. <_<

 

В принципе, соглашусь насчёт всяких там зубных паст, щёток, флоссов - всё это действительно не только приятно, но ещё и полезно, а отчасти и выгодно....

НО чтоб логотипы клеить или рисовать...

А всякие там кружки, тарелки, ручки и фломастеры - это по-моему чересчур, как-то Макдональдсом" пахнет, а не клиникой стоматологической...

 

З.Ы. Я одной своей пациентке слюноотсос подарил, вся клиника угорала, а ей очень понравилось! <_<

Ссылка на комментарий

В принципе, соглашусь насчёт всяких там зубных паст, щёток, флоссов - всё это действительно не только приятно, но ещё и полезно, а отчасти и выгодно....

НО чтоб логотипы клеить или рисовать...

А всякие там кружки, тарелки, ручки и фломастеры - это по-моему чересчур, как-то Макдональдсом" пахнет, а не клиникой стоматологической...

 

З.Ы. Я одной своей пациентке слюноотсос подарил, вся клиника угорала, а ей очень понравилось! :)

А как на счет того чтобы получить кружку, ручку, зажигалку, календарь ( страницы опубликованы выше)

с логотипом зуботехнической лаборатории или денталь депо?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх