Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Ретенция 28.


tovtruna

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я начинающий хирург-стоматолог. Простите за банальность, но первый раз в жизни буду удалять ретенираванную верхнюю восьмерку. По снимку- полностью в кости., но вроде без наклонов .. слава багу. Подскажите пожалуйста, с высоты своего опыта, какими проще это делать инструментами , если можно , то и фотки бы посмотреть... заранее спасибо огромное... Страшновато начинать.... подсказать некому.

Ссылка на комментарий

Можно почитать "Квалифицированное удаление третьих моляров" очень интересно описано все=)

Уже прочитала от корки до корки, Хорошая книга.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы по поводу инструментов поподробнее..Какими удобнее, чтоб губу не травмировать.?.

Изменено пользователем tovtruna
Ссылка на комментарий

откидываете лоскут в области 8ки, бором раскрываете коронку и делаете вертикальный пропил между 7 и 8, потом туда прямой элеватор и повернуть. Лоскут держать ретрактором Минесота.

боры на турбину SS White FG 700SL

  • Поддерживаю 4
Ссылка на комментарий

откидываете лоскут в области 8ки, бором раскрываете коронку и делаете вертикальный пропил между 7 и 8, потом туда прямой элеватор и повернуть. Лоскут держать ретрактором Минесота.

боры на турбину SS White FG 700SL

Огромнейшее СПАСИБО ВАМ!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Очень часто зуб покрыт только слизистой. После рассечения можно попробовать байнетами с тонкими щечками.

Ссылка на комментарий

Очень часто зуб покрыт только слизистой. После рассечения можно попробовать байнетами с тонкими щечками.

Я слышала такое. Вроде на снимке под костью, а лоску т откидываешь, а коронка торчит.. Ладно, СПАСИБО ОГРОМНое!!! Может и байнетиками вытащим аккуратно. А что лучше потом в лунку положить после удаления? Удаление по ортодонтическим показаниям.

Ссылка на комментарий

вот один из примеров.

Ходила с тризмом около месяца, коллеги не брались за удаление и назначили антибиотик.