Перейти к публикации
Стоматология для всех

Подготовка к протезированию


Денис481
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая пришла женщина 45 пульпит 47 пломба каналы закрыты резорцином,5 пройден мту вымыт закрыт латеральной конденсацией,7 перелечен тоже мту закрыт латералкой, далее использовался набор для вкладок денсплай,но техники укоротили корневую часть,далее посажены вкладки на фуджи,зуб обточен с наддесневым уступом,сейчас ожидаем мстик

post-28527-0-31899000-1365009393_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно брошу пару помидоров?

Артур, кидай Все :ph34r::) :)

Изменено пользователем IvanK
  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор, а вы в курсе, что вы 45 чуть не перфорнули?

нет с чего такой вывод?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для этого и выкладывается

Очень много оставляете острых краёв на культях, и уступы такие широкие что там можно аэробус посадить.

А в остальном вроде гладко. Модель бы ещё посмотреть и оттиски

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто это первые работы))) уступ постарался да испугался что мало места будет,т.к прошлую работу техники вернули дотачивал,а модели и готовую работу выложу в пятницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Очень много оставляете острых краёв на культях, и уступы такие широкие что там можно аэробус посадить.

А в остальном вроде гладко. Модель бы ещё посмотреть и оттиски

острые это на переходе стенок культи в "крышу",угол надо сглаживать да?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

острые это на переходе стенок культи в "крышу",угол надо сглаживать да?

Думаю да. И для фиссур желательно бороздку формировать.

Формируйте две плоскости, одна практически вертикальная, от внутреннего угла уступа до экватора, и вторая под углом чтобы было место для бугров. Это хорошо описано в шилинбурге оооооочень давно. И там есть заметки по ширине уступов. Я в своё время даже записал и выучил. )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно мне тоже? на 7ке вкладка как стол обеденный. плоская. так не нужно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Думаю да. И для фиссур желательно бороздку формировать.

Формируйте две плоскости, одна практически вертикальная, от внутреннего угла уступа до экватора, и вторая под углом чтобы было место для бугров. Это хорошо описано в шилинбурге оооооочень давно. И там есть заметки по ширине уступов. Я в своё время даже записал и выучил. )

дело в том что вкладки делают техники у нас как они дали так и ставим максимум прикус контролируем,надо будет почитать про бороздки,могли бы вы прям на моей вкладке в пэинте изобразить полосками где надо сделать бороздки Изменено пользователем Денис481
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как стол она в связи с клин.ситуацией

в смысле? отсутвие фиссур продиктовано клинической ситуацией? быть того не может. потому что наличие фиссур позволяет размоделировать будущую коронку в достаточно объеме. отсутсвие фиссур как раз напротив приводит к плоским коронкам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет с чего такой вывод?

 

А вы приглядитесь по внимательнее. Паковачный материал срезан под углом. Присмотритесь и проследите ножку вкладки. По моему микроны противоположной стенки остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А вы приглядитесь по внимательнее. Паковачный материал срезан под углом. Присмотритесь и проследите ножку вкладки. По моему микроны противоположной стенки остались.

там все нормально,это так кажется,все делалось под контролем,и у этих инструментов в наборе с штифтами не активная верхушка надо приложить усилия чтоб в кость пойти, а я даже не давил,но до изгиба канала дошел Изменено пользователем Денис481
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что вкладки делают техники у нас как они дали так и ставим максимум прикус контролируем,надо будет почитать про бороздки,могли бы вы прям на моей вкладке в пэинте изобразить полосками где надо сделать бороздки

Бороздки делаются там, где фиссуры у естественного зуба. Другими словами вам надо создать уменьшенную грубую копию зуба. В связи с этим бонусом идёт и дополнительная механическая ретенция( если каркас выполнен точно) и увеличивается суммарная площадь склеиваемой поверхности при фиксации на цемент. Я уже не говорю про толкового техника, который обязательно оценит и воспльзуется шансом сделать красивые и правильные фиссуры.

 

Ну и от себя - обычно выполировываю по тщательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Бороздки делаются там, где фиссуры у естественного зуба. Другими словами вам надо создать уменьшенную грубую копию зуба. В связи с этим бонусом идёт и дополнительная механическая ретенция( если каркас выполнен точно) и увеличивается суммарная площадь склеиваемой поверхности при фиксации на цемент. Я уже не говорю про толкового техника, который обязательно оценит и воспльзуется шансом сделать красивые и правильные фиссуры.

 

Ну и от себя - обычно выполировываю по тщательнее.

ну это я понял но мне техник дает плоскую как в этот раз,чаще дает как вы говорите,мне в плоской делать бороздки? Или просить его чтоб он моделировал их
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том что вкладки делают техники у нас как они дали так и ставим максимум прикус контролируем,надо будет почитать про бороздки,могли бы вы прям на моей вкладке в пэинте изобразить полосками где надо сделать бороздки

Нет не мог бы. Бороздки или фиссуры лучше делать ещё на воске. Либо отдавать обратно чтобы выпиливали сами техники перед сдачей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это я понял но мне техник дает плоскую как в этот раз,чаще дает как вы говорите,мне в плоской делать бороздки? Или просить его чтоб он моделировал их

 

Естественно проще сразу на воске сделать два движения шпателем, чем пилить металл и ему и, тем более, вам. Мне проще. Я сам вкладки во рту моделирую из паттерны и препарирую сразу как мне нужно . После литейки мне даже литок спиливать не надо - минимум подгонки и на цемент. Всё гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не мог бы. Бороздки или фиссуры лучше делать ещё на воске. Либо отдавать обратно чтобы выпиливали сами техники перед сдачей

 

Всё таки медленно я печатаю. Чутка не успел. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично0 моделирую во рту. правда если отдаем в ночную литейку, то остаток литника приходится снимать самостоятельно. но не критично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у нас практика с резином,после наших литейщиков пол часа сажаешь,хотя хотим опять перейти на прямой метод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...
Вверх