Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Влип на круглую сумму.


Bobby

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Bobby

    28

  • Большой Зеленый

    6

  • Ст@ся

    6

  • Fake personage

    6

  В 20.11.2012 в 09:01, Ico сказал:

Зачем же так техника наказывать?!

 

Т.е. техник должен всегда за деньги переделывать, а врач бесплатно трудиться? )))

Я говорю про постгарнтийный период.

 

Для справки: чтобы отпрепарировать под виниры, снять оттиски и их приклеить, в данном случае я потратил два визита общей продолжительностью почти 6 часов.

 

Дал скидку 20 процентов и выписал три керамические реставрации.

Ссылка на комментарий
  В 20.11.2012 в 09:30, Ico сказал:

Написано что ортофосфорная была :blink:

 

Я чуть выше написал, что использовал обе кислоты. Сначала плавиковая, потом смыв, потом ортофосфорная, смыв и высушивание, далее монобонд плюс, испарение, гелиобонд, раздув, сополимеризация с цементом.

Ссылка на комментарий
  В 20.11.2012 в 09:36, Ст@ся сказал:

Если эту микрореставрацию уроните в рот, наряженный в оптрагейт, можно потерять. В сплитдаме проще.

 

+100

Ссылка на комментарий
  В 20.11.2012 в 09:23, Ст@ся сказал:

ну, про ортокранио - это шутка юмора такая.

А про коффер - самая что ни наесть тема, потому что плавик во рту - опасная вещь

http://images.vfl.ru/ii/1353068018/f0dbfe4d/1217173_m.jpg

как то жёстко кламп поставлен на 22 :wacko:

Ссылка на комментарий
  В 20.11.2012 в 09:23, Ст@ся сказал:

А про коффер

Поделитесь пожалуйста как пробиваете дырку для такого наложения. Я представляю как сделать для моста на 3-4 единицы в одном сегменте, но здесь изгиб и протяженность...

Ссылка на комментарий
  В 20.11.2012 в 14:26, Astronaft сказал:

Поделитесь пожалуйста как пробиваете дырку для такого наложения. Я представляю как сделать для моста на 3-4 единицы в одном сегменте, но здесь изгиб и протяженность...

Ножницами .Нежно и аккуратно :)

Ссылка на комментарий
  В 19.11.2012 в 18:04, Kotyara сказал:

 

Олег, я вот не пойму, вы ортопед или хирург?!)

Ну что за чушь, про небный шов...оставьте это для читателей littleone.

Или вы, обжегшись на молоке, дуете на воду?! Я думаю тут достаточно коллег, делающих подковы на имплантатах на в/ч, которые могут вам возразить.

Если следовать вашей логике, то балки на верху должны рваться, а на условно-съёмных протезах отлетать акриловые зубы.

Я вижу 3 возможные причины: брак спекания ( достаточно тяжело и сложно пропечь такой объём ДЦ...много факторов);

проблемы с окклюзией ( это как раз долгие сколы...со временем);

все таки чего то куснула.

Мои соболезнования(

 

Александр, я конечно смайлики не стал ставить, но все же надеялся что и так будет все понятно )))

Ссылка на комментарий
  В 20.11.2012 в 14:26, Astronaft сказал:

Поделитесь пожалуйста как пробиваете дырку для такого наложения. Я представляю как сделать для моста на 3-4 единицы в одном сегменте, но здесь изгиб и протяженность...

 

Фронтальный сплит делается путём пробивки трёх дырок, как треугольник и соединяются эти отверстия между собой ножницами.

Ссылка на комментарий

Bobby,вы только не подумайте ,что я придираюсь,но

  В 19.11.2012 в 13:47, Bobby сказал:

 

 

Пациентка пришла со сколом керамики на 13, 21 и 22 искуственных зубах, являющихся частью протяжённой конструкции на имплантатах на балке Процера. Гарантия закончилась, пациентка говорит, что травм не было ..... Конструкция с винтовой фиксацией.

 

 

  В 19.11.2012 в 15:33, Bobby сказал:

Влип, потому что я всем пациентам говорю, что делаю работы от 5-ти лет службы.

  В 20.11.2012 в 08:27, Bobby сказал:

Коллеги, надеюсь на меня никто не обидется, что я, создавая тему, уже всё отремонтировал http://www.100mat.ru/ubbimages/icons/smile.gif

 

Ветка может быть полезна многим докторам.

  В 20.11.2012 в 11:55, Bobby сказал:

Возможных причин скола три:

 

1. Жёсткость встречных конструкций.

2. Травма посторонним предметом или зубы об зубы в результате какой-либо резкой перегрузки (не окклюзионной).

3. окклюзионная травма

 

 

 

Это в сухом остатке.Если одной из причин вы считаете окклюзионную травму,решат ли виниры проблему с окклюзией?По поводу 5ти лет службы - опрометчиво в таком случае,получается этакое минное поле.

В итоге получаем 5-ку бмв с картонным кузовом и двигателем от приоры .

За заплатку и маркетинг безусловно 5,но более логичен в данном случае вариант DOCа по поводу новой конструкции по себестоимости.

 

Кейс хорош,но присутствует легкий налёт .. лукавства в том числе по отношению к коллегам по цеху.Помните анекдот про роллс-ройс и репутацию?без обид

Ссылка на комментарий
  В 20.11.2012 в 17:54, Fake personage сказал:

В итоге получаем 5-ку бмв с картонным кузовом и двигателем от приоры .

 

 

Я купил 5-ку и она в первые несколько месяцев несколько раз сломалась. Брак заводской. Его исправили (не меняя машину) и я почти 2 года езжу без единой поломки.

 

 

 

  В 20.11.2012 в 17:54, Fake personage сказал:

За заплатку и маркетинг безусловно 5,но более логичен в данном случае вариант DOCа по поводу новой конструкции по себестоимости.

 

 

А Вы бы стали переделывать всю работу? И какое обоснование менять двигатель, если пробито всего лишь колесо?

 

 

 

 

Про причину скола так и не выяснил.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий
  В 20.11.2012 в 17:54, Fake personage сказал:

решат ли виниры проблему с окклюзией?

 

Ну во-первых есть ли проблемы с окклюзией?

А во-торых, я постарался максимально быстро реабилитировать эстетически. Пациентку предупредил, если сколы повторятся, то будем разбираться.

Ссылка на комментарий
  В 20.11.2012 в 19:28, Bobby сказал:

Я купил 5-ку и она в первые несколько месяцев несколько раз сломалась. Брак заводской. Его исправили (не меняя машину) и я почти 2 года езжу без единой поломки.

 

А осадочек остался.

Да,когда выявлена истинная причина-отзывается вся серия(тьфу-тьфу).В случае преттау действительно очень много "если" для 5 лет.Главное,чтобы не менять бесконечно колеса,когда встал двигатель.

Ссылка на комментарий
  В 20.11.2012 в 19:32, Bobby сказал:

Ну во-первых есть ли проблемы с окклюзией?

А во-торых, я постарался максимально быстро реабилитировать эстетически. Пациентку предупредил, если сколы повторятся, то будем разбираться.

Про проблемы с окклюзией Вы,а тем более и я не в курсе.

Эстетику похвалил. "разбираться" ,это как и "5 лет гарантии".

Александр,меня смутила подача материала,вот и всё.Этому всему нужен был несколько другой бантик.Зачем мнения коллег,если как сделал так и сделал?

Ссылка на комментарий
  В 20.11.2012 в 20:05, Fake personage сказал:

Зачем мнения коллег,если как сделал так и сделал?

 

Мне интересны мнения коллег, кто что делает в таких случаях.

На соседнем форуме проскакивало даже снять всю конструкцию, сделать временную конструкцию, починить эту и прикрутить её обратно. Не слишком ли трудоёмко? Зачем менять колесо через открытый капот?

 

Ну а подача материала получилась такой какая есть. Я этим не отличаюсь. Всегда выкладывал готовые решения и не задавал вопросы, на которые знал ответ. А когда пришла пациенткаи и я увидел это, то первая мысль была именно как название темы. Оказалось, всё решаемо.

 

А то, почему происходят сколы, не знают даже гнатологи и ортокраниодонты. А нам, рядовым практикующим ортопедам приходится всего лишь следовать протоклам, описанным в литературе и полагаться на свой опыт.

Ссылка на комментарий
  В 20.11.2012 в 19:58, Fake personage сказал:

Главное,чтобы не менять бесконечно колеса,когда встал двигатель.

 

Знаете что я заметил? Только по секрету. Никому не говорите. Я это вычислил на своей личной практике.

В тех случаях, когда я менял керамическую реставрацию из-за поломки (скол, трещина), повтороное повреждение в этом же месте ещё ни разу не происходило. Во всяком случае у тех пациеетов, которых мне удаётся отслеживать.

 

Везение? Совпадение? Магия?

Ссылка на комментарий
  В 20.11.2012 в 20:47, Bobby сказал:

Мне интересны мнения коллег, кто что делает в таких случаях.

с точки зрения морали?

  В 20.11.2012 в 20:47, Bobby сказал:

Мне интересны мнения коллег, кто что делает в таких случаях.

На соседнем форуме проскакивало даже снять всю конструкцию, сделать временную конструкцию, починить эту и прикрутить её обратно. Не слишком ли трудоёмко? Зачем менять колесо через открытый капот?

 

Ну а подача материала получилась такой какая есть. Я этим не отличаюсь. Всегда выкладывал готовые решения и не задавал вопросы, на которые знал ответ. А когда пришла пациенткаи и я увидел это, то первая мысль была именно как название темы. Оказалось, всё решаемо.

 

А то, почему происходят сколы, не знают даже гнатологи и ортокраниодонты. А нам, рядовым практикующим ортопедам приходится всего лишь следовать протоклам, описанным в литературе и полагаться на свой опыт.

 

 

Другими словами, забарахлил движок , а Вы поменяли колёса и поехали дальше. и не слишком трудоёмко и диски кованные.

ЗАЧЕМ мнение коллег?Кругленькая сумма 2 - 3 т.р.?

 

  В 20.11.2012 в 20:47, Bobby сказал:
. Оказалось, всё решаемо.

 

А то, почему происходят сколы, не знают даже гнатологи и ортокраниодонты.

 

Решаемо-это очень громко сказано.

 

  В 20.11.2012 в 20:47, Bobby сказал:

 

А то, почему происходят сколы, не знают даже гнатологи и ортокраниодонты.

Знаете что я заметил? Только по секрету. Никому не говорите. Я это вычислил на своей личной практике.

В тех случаях, когда я менял керамическую реставрацию из-за поломки (скол, трещина), повтороное повреждение в этом же месте ещё ни разу не происходило. Во всяком случае у тех пациеетов, которых мне удаётся отслеживать.

 

Везение? Совпадение? Магия?

У керамическойциркониевой реставрации изначально 5 лет гарантии и починка стоит и повторное повреждение не происходит.То что стоит-сомнений нет.

Помните у Ильфа и Петрова про шахматную столицу?

Ссылка на комментарий
  В 20.11.2012 в 11:57, Bobby сказал:

Петя, кстати такие агрегаты как двигатель и коробка имеют более длительную гарантию, чем всё остальное.

В БМВ 4 года максимум, и то за 3-й и 4-й годы придется приплатить.

Раз кейс был готовым, в следующий раз стока букав писАть не буду :angry:

Ссылка на комментарий
  В 21.11.2012 в 07:00, pit сказал:

В БМВ 4 года максимум, и то за 3-й и 4-й годы придется приплатить.

Раз кейс был готовым, в следующий раз стока букав писАть не буду :angry:

:)

  • Поддерживаю 1
Ссылка на комментарий
  В 21.11.2012 в 07:00, pit сказал:

В БМВ 4 года максимум, и то за 3-й и 4-й годы придется приплатить.

Раз кейс был готовым, в следующий раз стока букав писАть не буду :angry:

 

Ну ты же знаешь, что я не практикую "задавать вопросы на форуме, на которые знаю ответ".

Спасибо, что не поленился и написал. От тебя не убудет, а другим докторам будет полезно почитать и мне, кстати, тоже.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий
  В 21.11.2012 в 07:07, Bobby сказал:

Ну ты же знаешь, что я не практикую "задавать вопросы на форуме, на которые не знаю ответ".

Спасибо, что не поленился и написал. От тебя не убудет, а другим докторам будет полезно почитать и мне, кстати, тоже.

ОК:))

Ссылка на комментарий
  В 20.11.2012 в 20:47, Bobby сказал:

А то, почему происходят сколы, не знают даже гнатологи и ортокраниодонты. А нам, рядовым практикующим ортопедам приходится всего лишь следовать протоклам, описанным в литературе и полагаться на свой опыт.

 

Не скажу за гнатологов))), но на причины сколов и поломок вам, "рядовым практикующим ортопедам", здесь не один раз указывали. Спасибо за кейс, Александр.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх