Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Помогите пожалуйста, не знаю что делать :(


Тимошка

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые доктора! Помогите пожалуйста советом, не знаю что делать. Я начинающий доктор. 3 недели назад ко мне пришла пациентка с целью санации перед протезированием. зуб 2.6-депульпирование по ортопедическим показаниям. Всё начиналось очень хорошо,хороший обзор, 3 канала. Работала с апекс локатором, сделала контрольные снимки с файлами.снимки прилагаю:

http://s017.radikal.ru/i414/1202/cc/9d55fd6a7c73.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1202/dc/f4143261d01d.jpg