Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Фиксация брекетов


Arsen

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые доктора!

Я начинающий врач-ортодонт, подскажите про адгезив transbond XT качественный ли этот материал для фиксации брекетов, какова частота отклеек, также подскажите какой материал светового отверждения является наиболее лучшим.

Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемые доктора!

Я начинающий врач-ортодонт, подскажите про адгезив transbond XT качественный ли этот материал для фиксации брекетов, какова частота отклеек, также подскажите какой материал светового отверждения является наиболее лучшим.

Сугубо имхо - никогда не наблюдал зависимости частоты отклейки от качества материала. Только от качества работы врача и соблюдения рекомендаций пациком.

Ссылка на комментарий

Выбор клея зависит от индивидуальных предпочтений доктора(или от рекомендаций производителя брекетов). Все клеящие системы впринципе одинаковы по составу.Производители просто усовершенствуют клеящие системы,делая их более удобными в работе,менее восприимчивыми к влаге и т.д...

С трансбондом работал-претензий к системе нет.

Отклейки-это вина врача или пациента,но не как не клея.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Resiliens химического отвержения :blink:

При несоблюдении процедуры бондинга - все возможно. Адгезивные системы Reliance (Релайнз) одни из лучших на мой взгляд. Сам использую световой. Коллега работает химическим Rely-A-Bond без нареканий.

Но свет на мой взгляд лучше. Главное техника

Ссылка на комментарий

При несоблюдении процедуры бондинга - все возможно. Адгезивные системы Reliance (Релайнз) одни из лучших на мой взгляд. Сам использую световой. Коллега работает химическим Rely-A-Bond без нареканий.

Но свет на мой взгляд лучше. Главное техника

а свет лучше потому что время работы неограничено или он качественно превосходит химию?

Ссылка на комментарий