Arsen Опубликовано 21 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2009 Добрый день уважаемые доктора!Я начинающий врач-ортодонт, подскажите про адгезив transbond XT качественный ли этот материал для фиксации брекетов, какова частота отклеек, также подскажите какой материал светового отверждения является наиболее лучшим. Ссылка на комментарий
krasik Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Про этот материал не подскажу.Сам пользуюсь Грин Глю. Ссылка на комментарий
Мартовский Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Добрый день уважаемые доктора!Я начинающий врач-ортодонт, подскажите про адгезив transbond XT качественный ли этот материал для фиксации брекетов, какова частота отклеек, также подскажите какой материал светового отверждения является наиболее лучшим.Сугубо имхо - никогда не наблюдал зависимости частоты отклейки от качества материала. Только от качества работы врача и соблюдения рекомендаций пациком. Ссылка на комментарий
Премоляр Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 Выбор клея зависит от индивидуальных предпочтений доктора(или от рекомендаций производителя брекетов). Все клеящие системы впринципе одинаковы по составу.Производители просто усовершенствуют клеящие системы,делая их более удобными в работе,менее восприимчивыми к влаге и т.д...С трансбондом работал-претензий к системе нет.Отклейки-это вина врача или пациента,но не как не клея. Ссылка на комментарий
ashev Опубликовано 23 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2009 transbond XT качественный , удобный в работе . как и все адгезивы 3м . единстенный недостаток цена . енто мое личное мнение , потому что более солидными адгез не работал. Ссылка на комментарий
Иван Дурак Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Мегаклей! Как и любой другой Единственный адгезив, с которым у меня не сложились отношения - Resiliens химического отвержения Ссылка на комментарий