igorstom Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 У меня есть прайс, я выше него не могу прыгнуть. Ну могу поднакрутить то-сё или не сделать этого. Но в разы изменить цифру я не в состоянии.Можно внести в прайс графу "СЛОЖНОСТЬ РАБОТЫ". Ну и там по степеням.1 степени сложности, 2-ой... 10-ой. Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Можно внести в прайс графу "СЛОЖНОСТЬ РАБОТЫ". Ну и там по степеням.1 степени сложности, 2-ой... 10-ой.можно, но прайс составляю не я. Ссылка на комментарий
krasik Опубликовано 12 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2009 можно, но прайс составляю не я.Внесите предложение по добовлению позиций... руководству. Аргументируйте, что есть работы более дорогие и на этом можно заработать... Ваше предложение должны принять!!! Ссылка на комментарий
Sir Edward'S Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Я с вами не соглашусь.Мне может быть нужен снимок 1. хочу посоветоваться с другим врачом ( это у нас разрешено)3. хочу уйти в другую клинику2. мой врач уходит в другую клинику и я вместе с ним.( это был мой случай, а не хотели отдавать работники клиники, не врач)А за что мы платим??? За снимок и его хранение или за услугу ? Снимок это услуга, за которую деньги заплачены, и я вольна им распоряжаться по своему усмотрению. Это конечно правильно, что снимок у врача, но бывают ситуации, которые я описала выше. сделайте новый снимокон будет более информативен чем на этапе лечения Ссылка на комментарий
kitua Опубликовано 9 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Здравствуйте.У нас после начала лечения снимки не отдают - это да таки документ . Ссылка на комментарий
anvladd Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Капризами, умничаньем в плохом смысле этого слова,опозданиями, хронически недовольным выражением лица - да мало ли чем вас могут достать посторонние. Врач ведь тоже человек и имеет права на эмоции. Ко мне в кабинет частенько заходят люди, которые не только не считают нужным поздороваться, но и не стесняются заявить - как же я вас стоматологов НЕНАВИЖУ. Вот с какими эмоциями я буду проводить манипуляции человеку, ненавидящему меня? Визуально я конечно обязана их загасить, что успешно и сделаю, но...часто такое слюшу и вижу,делаю просто -цену по максимуму-большинство уходит и нет проблем Ссылка на комментарий
Doc Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Здравствуйте.У нас после начала лечения снимки не отдают - это да таки документ . Обязаны отдавать копию, оригинал оставлять себе. Если пациент напишет жалобу, что ему не выдают снимки - будете виноваты, это нарушение. Ссылка на комментарий
Bier Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Внесите предложение по добовлению позиций... руководству. Аргументируйте, что есть работы более дорогие и на этом можно заработать... Ваше предложение должны принять!!!проходили уже. Некоторые доктора начинают писать сложность везде и отпугивают пациентов, которые могли бы остаться по нормальным ценам. Ссылка на комментарий
зубастая Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Капризами, умничаньем в плохом смысле этого слова,опозданиями, хронически недовольным выражением лица - да мало ли чем вас могут достать посторонние. Врач ведь тоже человек и имеет права на эмоции. Ко мне в кабинет частенько заходят люди, которые не только не считают нужным поздороваться, но и не стесняются заявить - как же я вас стоматологов НЕНАВИЖУ. Вот с какими эмоциями я буду проводить манипуляции человеку, ненавидящему меня? Визуально я конечно обязана их загасить, что успешно и сделаю, но... мне вот в клинике одной сказали: "будем ставить серебряную вкладку" я в ответ, что от нее, читала, бывает темная полоса на десне и мне бы хотелось большей натуральностиа они мне: зато бактерицидная) все это будет стоить 30000. теперь я поняла откуда цены))) оказывается я капризничала и умничала)))) а если серьезно, мы, пациенты, уже стали бояться, что столкнемся с непрофессиональным безразличным врачом. это дым, который не без огня возник. у вас сегодня вышло все ок, а завтра нет, а нам проблемы некачественно вылеченных зубов носить всю оставшуюся жизнь во рту. вот и пытаемся хоть как-то понимать что будет во рту происходить. может то, что вам показалось капризами, просто попытка защититься. Объясняйте нам все популярно, и обстоятельно, и мы придем только к вам с другим зубом. честно! . Раньше никогда ничего не спрашивала - всем доверяла, а каждый новый врач говорит что есть промахи в предыдущем лечении. а по поводу снимков - это результат исследования, и он должен быть предоставлен (либо постоянно доступен пациенту и любому, кому пациент пожелает его показать), и уж совсем речи об этом не должно идти если он был сделан платно.клиники закрываются и открываются как ларьки с конфетами, и что-то никто в госархив своих больных не сдает))) Изменено 27 августа, 2010 пользователем зубастая Ссылка на комментарий
Гость protefiks Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 а каждый новый врач говорит что есть промахи в предыдущем лечении.А вот ЭТО обязательно! Ссылка на комментарий
Мартовский Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 теперь я поняла откуда цены))) оказывается я капризничала и умничала)))) Читайте правила форума:"5) Отдельный совет любителям давать советы. Как бы ни хотелось поделиться своим выстраданным опытом, задающие вопрос пациенты прежде всего расчитывают получить ответ от специалиста. Пообщаться и обменяться пациентским опытом можно в «личке» (она же «приват»). Высказывая свое мнение по случаю другого пациента, Вы только вводите в заблуждение его и остальных пациентов, читающих форум. Пациенты! НЕ пишите, пожалуйста, НИЧЕГО в теме других пациентов!" Получите предупреждение. Здесь не посиделки, и демократии нет. Ссылка на комментарий
зубастая Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 (изменено) Читайте правила форума:... Высказывая свое мнение по случаю другого пациента, Вы только вводите в заблуждение его и остальных пациентов, читающих форум. Пациенты! НЕ пишите, пожалуйста, НИЧЕГО в теме других пациентов!" Получите предупреждение. Здесь не посиделки, и демократии нет. на посиделки и демократию не претендую, и в заблуждение никого не ввожу. комментирую, как специалист по документам (юрист) в соответствии со ст. 31 ФЗ №5487-1 от 22.07.1993 ст. 31 Право граждан на информацию о состоянии здоровья ... Гражданин имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать консультации по ней у других специалистов. По требованию гражданина ему предоставляются копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны... Изменено 27 августа, 2010 пользователем зубастая Ссылка на комментарий
Мартовский Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 на посиделки и демократию не претендую, и в заблуждение никого не ввожу. комментирую, как специалист по документам (юрист) в соответствии со ст. 31 ФЗ №5487-1 от 22.07.1993 ст. 31 Право граждан на информацию о состоянии здоровья ... Гражданин имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать консультации по ней у других специалистов. По требованию гражданина ему предоставляются копии медицинских документов, отражающих состояние его здоровья, если в них не затрагиваются интересы третьей стороны...Если вы взгляните на сообщение №17 в этой теме, то увидите что это положение уже представляли. Не понимаю зачем вы подняли тему годичной давности, если бы очень хотелось проконсультировать топикстартера, то надо было это сделать в личке. Ещё раз убедительно прошу, НИЧЕГО не пишите в темах других пациентов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти