Перейти к содержанию
Стоматология для всех

эндомоторы


pepperonni

Рекомендуемые сообщения

подскажитекакой эндомотор хороший? ENDO IT?, ENDO-MATE DT ?ИЛИ X-SMART?или есть еще какие то подскажите,в деньгах ограничения нет

Дентапорт. Можно сразу с модулем апекслокатора. Хорошая техника.

Ссылка на комментарий

подскажитекакой эндомотор хороший? ENDO IT?, ENDO-MATE DT ?ИЛИ X-SMART?или есть еще какие то подскажите,в деньгах ограничения нет

Эндо-мейт и Икс-смарт абсолютно одинаковые, и выглядят одинаково и набор опций одинаков, хорошие аппараты, работаю несколько лет, во всем устраивают, не ломаются. Дентапорт хорошая вещь, но ничем не лучше вышеперечисленных на мой взгляд, а стоит в 2,5 раза больше, за бренд. Икс-смарт сейчас тоже есть модель со встроенным апекслокатором, но я предпочитаю отдельный апекслокатор, наработалась такой Моритой, там электрод, который на инструмент одевается постоянно снашивается, надо менять, их вечно не достанешь (у нас во всяком случае), поэтому он весит без дела и мешает, за что деньги спрашивается?

Ссылка на комментарий

подскажитекакой эндомотор хороший? ENDO IT?, ENDO-MATE DT ?ИЛИ X-SMART?или есть еще какие то подскажите,в деньгах ограничения нет

 

Работаю ENDO-MATE ,устраивает.Есть обратный автоматич.реверс, маленькая удобная головка наконечника.

Ссылка на комментарий

не покупайте эндомотор со встроенным апекслокатором ;) будет врать :lol: ,X-smart- хорошая вещь, надежная :lol:

ну я бы так категорично не утверждала.Мориту сто раз проверяла,тютелька в тютельку))а электрод..там подтянуть чтото надо,у нас гендир на все руки от скуки,все работает как часы)))поклон ему

Ссылка на комментарий

Кхм-кхм....

А эндомоторами от "Геософт" кто-нибудь пользовался?

Ну, или есть вообще практическая инфа об ентом чуде? :)

Ссылка на комментарий