Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Применение x-smart


viktor_ivashkin

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Раскажите кто знает технологию примение эндодонтического микромотора, в частности x-smart. Наша организация приобрела такой аппарат, но нет опыта в использовании такой техники.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Раскажите кто знает технологию примение эндодонтического микромотора, в частности x-smart. Наша организация приобрела такой аппарат, но нет опыта в использовании такой техники.

Работаю им 2 года, удобная штука, настроил под себя и вперед. А все настройки в инструкции есть. Удобнее,чем Морита старая (Дентопорт не работала), или чем эндонаконечник Сирона, во всяком случае мне больше нравится. Все по инструкции для начала, в зависимости от инструментов которыми работаете. Там все написано. Вам, я думаю понравится.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Раскажите кто знает технологию примение эндодонтического микромотора, в частности x-smart. Наша организация приобрела такой аппарат, но нет опыта в использовании такой техники.

Отличный мотор...работаем ими 2 года...К нему инструкция идет подробная...

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Раскажите кто знает технологию примение эндодонтического микромотора, в частности x-smart. Наша организация приобрела такой аппарат, но нет опыта в использовании такой техники.

Хорошая приблуда, мне нравится им формирователи десны выкручивать. :)

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!

Раскажите кто знает технологию примение эндодонтического микромотора, в частности x-smart. Наша организация приобрела такой аппарат, но нет опыта в использовании такой техники.

 

Очень удобный аппарат. За три года ежедневной эксплуатации. Не было ни каких проблем. Выбирите систему Ni-Ti и под нее настраивайте машину. Я всегда стараюсь работать на максимально возможном низком торке и оборотах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь