viktor_ivashkin Опубликовано 16 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Добрый вечер! Раскажите кто знает технологию примение эндодонтического микромотора, в частности x-smart. Наша организация приобрела такой аппарат, но нет опыта в использовании такой техники. Ссылка на комментарий
doktorenok Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Добрый вечер! Раскажите кто знает технологию примение эндодонтического микромотора, в частности x-smart. Наша организация приобрела такой аппарат, но нет опыта в использовании такой техники. Работаю им 2 года, удобная штука, настроил под себя и вперед. А все настройки в инструкции есть. Удобнее,чем Морита старая (Дентопорт не работала), или чем эндонаконечник Сирона, во всяком случае мне больше нравится. Все по инструкции для начала, в зависимости от инструментов которыми работаете. Там все написано. Вам, я думаю понравится. Ссылка на комментарий
Доктор Саша Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Добрый вечер! Раскажите кто знает технологию примение эндодонтического микромотора, в частности x-smart. Наша организация приобрела такой аппарат, но нет опыта в использовании такой техники.Отличный мотор...работаем ими 2 года...К нему инструкция идет подробная... Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Добрый вечер! Раскажите кто знает технологию примение эндодонтического микромотора, в частности x-smart. Наша организация приобрела такой аппарат, но нет опыта в использовании такой техники.Хорошая приблуда, мне нравится им формирователи десны выкручивать. Ссылка на комментарий