Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Коронки из металлокерамики.


Sonya

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!:) очень хочется услышать мнение докторов по след. вопросу:

 

У меня всю жизнь аллергия на неблагородные металлы (никогда не могла носить серьги или часы с металлическим браслетом) на этом месте появлялась мелкая сыпь, покраснение, неб. припухлость и жутко чесалось. Только серебро или золото. 1,5 года назад поставила (даже не знаю, как сказать?) 3 коронки. Извините, я не профессионал. Ничего не вырывали, что-то проделали за 4 встречи, ставили временные коронки, потом постоянные - три в ряд, на три задних зуба нижней челюсти (я извиняюсь, не сильна в терминологии). В общем, я помню, доктор говорил, что это будет металлокерамика, но тогда это для меня вообще ничего не означало. Перед тем, как лечить зубы в этой клинике я заполняла карту и там написала, что у меня аллергия на неблагородные металлы. Чуть меньше года назад у меня разболелись суставы и болят до сих пор. Вокруг этих коронок , точнее в местах их примыкания друг к другу появились темные пятна - окрасилась десна, и пятна увеличиваются. Только сейчас прочитала, что такое металлокерамика и что там внутри металл, то есть мне это ведь точно нельзя! :( Никаких аллергопроб не проводилось. Что можно предпринять в таком случае?

 

1. Мне нужно пойти в клинику и узнать из какого металла сделаны эти пломбы?

2. Потом найти где ( а, кстати - где??) и сделать аллергопробы на эти металлы ( хотя я никакие не переношу), почему-то мне даже не предлагали сделать из золота и т.д.

3 Если выяснится, что у меня есть аллергия на эти металлы, могу ли я попросить вернуть деньги за лечение, ведь в карте написано об этом.

4. В любом случае мне очень не нравится вид этих черных пятен - от чего это может быть?

 

Заранее большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий

 

1. Мне нужно пойти в клинику и узнать из какого металла сделаны эти пломбы?