Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Отзывы CJ optic


FaridaIrk

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Очень прошу помочь. Планируется покупка первого микроскопа. Выбор пал на CJ. Живем в Иркутске, тут особо ничего не посмотришь перед покупкой. Цена 19500 евро. Возможно, есть мнения насчёт него?

Ссылка на комментарий

@art700 спасибо большое за ответ! Дилеры как раз и предлагают как вариант экстаро. На самом деле и разница в цене не сказать, что критичная. CJ привлёк своим интересным видом?

Ссылка на комментарий

У меня в клинике стоит sj optic,  в целом все нравится, но опыта работы с другими нет.Мне нравится голова микроскопа на шарнир. 

12 часов назад, art700 сказал:

Хороший скоп, мне нравится, работаю на нем, но экстаро получше и удобнее. 

Подскажите чем именно экстаро удобнее?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, annda сказал:

У меня Мора вторым скопом,я не в восторге от этой опции.Сама оптика хороша.

Извините, а почему не в восторге? На Экстаро это как доп.опция и стоит недёшево.

1 час назад, Fin сказал:

У меня в клинике стоит sj optic,  в целом все нравится, но опыта работы с другими нет.Мне нравится голова микроскопа на шарнир. 

Подскажите чем именно экстаро удобнее?

Ничего не ломалось за время работы? очень привлекает этот шарнир, но насколько он надёжен)

Ссылка на комментарий
1 час назад, FaridaIrk сказал:

Извините, а почему не в восторге? На Экстаро это как доп.опция и стоит недёшево.

Ничего не ломалось за время работы? очень привлекает этот шарнир, но насколько он надёжен)

У нас был точно такой же выбор, либо цеис с мора, но не экстаро либо сиджей. Екстаро с мора уже стоит значительно дороже.

Ломаться практически нечему, в голове проводов нет. Шарнир сделан достаточно просто и из металла, служить будет вечно. Единственное (прочитал на просторах интернета) непонятно как будет вести себя оптика т.к. тут встроенное свет и пассивное охлаждение.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, annda сказал: