ANNA876 Опубликовано 6 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 Здравствуйте я студент. Учусь работать. Не понимаю почему не держатся пломбы у пациентов. Бывает ли такое у врачей? Делаю все по протоколу: препарирую, протравка, адгезив, жидкий фотокомпозит. Ну не держатся и все. Помогите понять в чем причина. Ссылка на комментарий
kramer Опубликовано 6 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2021 Полости по какому классу? Опишите более подробно протокол. Изолируете ли рабочее поле, сколько травите сек, какой адгезив, как вносите, какой композит и т.д. Ссылка на комментарий
ЛанаМ Опубликовано 7 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2021 У начинающих докторов обычно такие ошибки: попадает слюна в полость на любом этапе или недостаточное препарирование кариозной полости. К кариесу нет адгезии. 1 Ссылка на комментарий
Карен Аванесов Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 06.05.2021 в 08:14, ANNA876 сказал: Здравствуйте я студент. Учусь работать. Не понимаю почему не держатся пломбы у пациентов. Бывает ли такое у врачей? Делаю все по протоколу: препарирую, протравка, адгезив, жидкий фотокомпозит. Ну не держатся и все. Помогите понять в чем причина. Бруксизм Ссылка на комментарий
dentikl Опубликовано 10 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 06.05.2021 в 08:14, ANNA876 сказал: Делаю все по протоколу: препарирую, протравка, адгезив, жидкий фотокомпозит. какой именно жидкий композит и какие дефекты вы им восстонавлваете? Ссылка на комментарий
Estes Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 06.05.2021 в 12:14, ANNA876 сказал: Делаю все по протоколу: препарирую, протравка, адгезив, жидкий фотокомпозит. Это по какому классу полость? если по 5 - то препар должен быть обратноконусным бором. 1 1 Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 20 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2021 18.05.2021 в 20:09, Estes сказал: если по 5 - то препар должен быть обратноконусным бором. вы серьёзно? 1 Ссылка на комментарий