stomatpavel Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Добрый день! Господа доктора, подскажите пожалуйста есть ли какая то волшебная таблетка или лайфхак при распломбировке к/к запломбированых пастой на основе Резорцин-Формалина? Ручные инструменты не советуйте, уже пробовал Пробовал УЗ, U-файлом в эндочаке, но так как я уже разок поломал У-файл, как то опасаюсь брать маленькие размеры...а большие далеко не заходят в узких каналах. Думал еще дриль-бором...но как то коллега отговаривает, та и психологически опасаюсь перфо, так как опыта мало... Ссылка на комментарий
vse32 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 http://forum.stom.ru/topic/36157-rezortcin-formalin/?p=595435Сообщение #4 Ссылка на комментарий
stomatpavel Опубликовано 24 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 http://forum.stom.ru/topic/36157-rezortcin-formalin/?p=595435Сообщение #4Спасибо Вам! Но эндомотора у меня нет... :-(А что если взять флексо файлы ручные 10? Ссылка на комментарий
DmitrySH Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Если зуб в целом "нормальный", но никак не получается руками распломбировать, то лучше отправьте коллеге работающему с оптикой. Так вы и себя избавите от мучений и пациенту поможете. А что если взять флексо файлы ручные 10? руками лучше брать к-файлы 06, 08. Ссылка на комментарий
vse32 Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 А что если взять флексо файлы ручные 10? Так тут весь смысл, что не Вы себе руки в кровь стираете, а аппарат крутит инструмент за Вас. Можно, наверное К-файлами. Флексы ручные очень уж гибкие - вряд-ли ими что нормально удастся сделать. Можно Эндосолв R заливать в каналы и под времянку на сутки. С повторами. Эффект иногда умопомрачительный получается. Но не всегда. Ссылка на комментарий