Перейти к публикации
Стоматология для всех

Врачебная этика

Lyubanya
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, я студентка 4 курса и столкнулась с такой проблемой - безответственность пациента. Заключается в том, что систематически назначается время визита и в итоге зачастую разные отмазки почему именно в этот день не может, но хорошо если заранее скажет, а бывало что и за пару часов до назначенного "вдруг" какие-то проблемы. К тому же если она и приезжает на приём, то вечно всего боится, постоянные охи-вздохи, фразы то про нехватку денег, то "я этого не выдержу" и прочее. Вопрос в следующем: как себя вести с такой категорией пациентов и как красиво из этой ситуации выйти, чтобы по возможности не принимать её? По жизни периодически приходится сталкиваться, рассориться не хотелось бы.

• Поддерживаю 1
  • Не поддерживаю 1

Добро пожаловать в профессию, коллега! Привыкайте, со временем научитесь выбраковывать таких и бороться с такими и не обращать внимание на таких. Ваша объективная  значимость для нее крайне низка, вот и поведение соответствующее. Плюс пропаганда, что врачи аферисты и обслуга. 

• Поддерживаю 11

Надо постепенно отращивать толстую кожу. Иначе надолго вас не хватит. Это часть нашей работы, к сожалению. Удачи!

• Поддерживаю 2

Это часть нашей работы, особенно часто такие пациенты встречаются в начале профессионального пути. Не обращайте внимания. Потом обрастете кругом "своих" пациентов, которые будут ценить Вас за профессионализм,  будет уже легче и комфортнее. 

Пока могу посоветовать записывать таких пациентов на крайнее время в смену. Не пришла, значит у вас есть время спокойно оформить карточки за текущий день и пораньше идти домой ( хотя последнее уже зависит от руководства)

• Поддерживаю 6