Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Врачебная этика


Lyubanya

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, я студентка 4 курса и столкнулась с такой проблемой - безответственность пациента. Заключается в том, что систематически назначается время визита и в итоге зачастую разные отмазки почему именно в этот день не может, но хорошо если заранее скажет, а бывало что и за пару часов до назначенного "вдруг" какие-то проблемы. К тому же если она и приезжает на приём, то вечно всего боится, постоянные охи-вздохи, фразы то про нехватку денег, то "я этого не выдержу" и прочее. Вопрос в следующем: как себя вести с такой категорией пациентов и как красиво из этой ситуации выйти, чтобы по возможности не принимать её? По жизни периодически приходится сталкиваться, рассориться не хотелось бы.

  • Поддерживаю 1
  • Не поддерживаю 1
Ссылка на комментарий

Добро пожаловать в профессию, коллега! Привыкайте, со временем научитесь выбраковывать таких и бороться с такими и не обращать внимание на таких. Ваша объективная  значимость для нее крайне низка, вот и поведение соответствующее. Плюс пропаганда, что врачи аферисты и обслуга. 

  • Поддерживаю 11
Ссылка на комментарий

Это часть нашей работы, особенно часто такие пациенты встречаются в начале профессионального пути. Не обращайте внимания. Потом обрастете кругом "своих" пациентов, которые будут ценить Вас за профессионализм,  будет уже легче и комфортнее. 

Пока могу посоветовать записывать таких пациентов на крайнее время в смену. Не пришла, значит у вас есть время спокойно оформить карточки за текущий день и пораньше идти домой ( хотя последнее уже зависит от руководства)

  • Поддерживаю 6
Ссылка на комментарий

Это часть нашей работы, особенно часто такие пациенты встречаются в начале профессионального пути. Не обращайте внимания. Потом обрастете кругом "своих" пациентов, которые будут ценить Вас за профессионализм,  будет уже легче и комфортнее. 

Пока могу посоветовать записывать таких пациентов на крайнее время в смену. Не пришла, значит у вас есть время спокойно оформить карточки за текущий день и пораньше идти домой ( хотя последнее уже зависит от руководства)

Я учусь еще) У нас на 4 курсе циклы, то есть приходим 8 - 12:00 или 9-13. Тер.стом был цикл с 13 до 17 примерно. В основном назначаем кого-то одного на день, если что так получается две пломбы/два эндо и так далее. Ну и мало ли где какая задержка по времени, чтобы второй человек не ждал. В итоге получается что она сначала говорит что будет, я никого не назначаю и не ищу, а потом не приезжает и в итоге я сижу втыкаю в потолок все время цикла. А ведь можно было и самой практику получить за это время и другому человеку помочь.

Ссылка на комментарий

Добро пожаловать в профессию, коллега! Привыкайте, со временем научитесь выбраковывать таких и бороться с такими и не обращать внимание на таких. Ваша объективная  значимость для нее крайне низка, вот и поведение соответствующее. Плюс пропаганда, что врачи аферисты и обслуга. 

и как же повышать эту значимость?)

Ссылка на комментарий

 

 

В итоге получается что она сначала говорит что будет, я никого не назначаю и не ищу, а потом не приезжает и в итоге я сижу втыкаю в потолок все время цикла. А ведь можно было и самой практику получить за это время и другому человеку помочь.

На данном этапе все просто. Перестаньте ее назначать. Найдите других пациентов, а ей соврите что-нибудь. Мол курс закончился или Вам препод других пациентов дает.

Хотя я бы сказала как есть. Что из-за нее Вы теряете драгоценные часы практики и Вам не выгодно ее назначать, так человек она необязательный. Учитесь быть жесткой. В жизни пригодится. А то, что пересекаться приходится - а зачем Вам хорошие отношения с необязательным нытиком и Вас не уважающим человеком? Таких нужно отсекать чем раньше тем лучше.

Я в своей практике таких "хроников" предупреждаю, если будет еще одна  не явка - больше принимать не буду. Дальше черный список и бан пожизненно.

  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

и как же повышать эту значимость?)

становиться специалистом с дипломом и врачом с именем.

 В данный момент эта пациентка скорее всего считает, что это она вам делает одолжение, приходя на студенческий прием ( и это, честно говоря, так и есть). Найдите кого-то более лояльного вам, тем более, что сталкиваетесь с ней по жизни.

Ссылка на комментарий

Скажите, что Ваш преподаватель ругает Вас за пациентов, которые не приходят и грозится занизить оценку. И только по этой причине, Вы не можете больше так рисковать. Отказывать тоже нужно уметь.

  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

Радуйтесь!!У Вас замечательная возможность принимать пациентов уже на 4м курсе)) большинство ординаторов пациентов не видят до вручения сертификата :) Со студента взятки гладки и пациенты прекрасно осведомлены куда они идут лечиться.Нет возможности помочь качественно - рекомендуйте более опытных коллег.Насчет тяжелого эмоционального фона - он пройдет лет через 5,обрастете ментальной чешуей  :lol:.

  • Поддерживаю 4
Ссылка на комментарий

Записывайте ее, и молча - еще кого - нибудь. Придет - можно красиво сказать - " ты в прошлый раз меня прокатила, я думала - и в этот раз то же самое, и буквально вчера записала себе пациента" :) И все, конец. Вы не чирик, чтоб нравиться всем. Искореняйте калёным железом из себя эту пагубную черту. 

  • Поддерживаю 5
Ссылка на комментарий

Записывайте ее, и молча - еще кого - нибудь. Придет - можно красиво сказать - " ты в прошлый раз меня прокатила, я думала - и в этот раз то же самое, и буквально вчера записала себе пациента" :) И все, конец. Вы не чирик, чтоб нравиться всем. Искореняйте калёным железом из себя эту пагубную черту. 

Паша,чирик уже лет десять никому не нравится,ни у вас,ни у нас,вот Франклин еще куда не шло.)))))

 

Топикстару: увы но вы пока для пациента не авторитет,от этого и наплевательство к визитам. С годами вы научитесь такое не допускать.

Ссылка на комментарий

Паша,чирик уже лет десять никому не нравится,ни у вас,ни у нас,вот Франклин еще куда не шло.)))))

 

Топикстару: увы но вы пока для пациента не авторитет,от этого и наплевательство к визитам. С годами вы научитесь такое не допускать.

Ну мне кажется иногда дело не только в том есть ли авторитет, но и к элементарному воспитанию тоже) Ничто не мешает не записываться если не хочешь приходить. И не заставляет никто. Всегда можно понять, что у пациента что-то могло поменяться и придти не может, но это раз-два, не постоянно же. А здесь человек все время ноет что нет зубов и надо что-то делать и вот который день не интересуется когда можно приехать. А я тоже не пишу и не звоню. У нас при большом желании практики найти кого-нибудь всегда можно. 

Слава Богу она мне только одна такая попалась, остальные кто приходил на 3-4 курсах всегда рады звонку и либо сразу скажут что не могут, либо придут как договорено. Собственно сейчас хир.стом и надо родственницу готовить к протезированию, чем и занимаюсь. А ей не нужно - значит мне тоже и не мои это проблемы)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я учусь еще) У нас на 4 курсе циклы, то есть приходим 8 - 12:00 или 9-13. Тер.стом был цикл с 13 до 17 примерно. В основном назначаем кого-то одного на день, если что так получается две пломбы/два эндо и так далее. Ну и мало ли где какая задержка по времени, чтобы второй человек не ждал. В итоге получается что она сначала говорит что будет, я никого не назначаю и не ищу, а потом не приезжает и в итоге я сижу втыкаю в потолок все время цикла. А ведь можно было и самой практику получить за это время и другому человеку помочь.

Поделитесь где такой хороший университет, что дают принимать пациентов в учебное время (хотя по идее так и должно быть) Мне приходилось отсиживать часы практики, потом бежать в частную на прием....По поводу пациента....вам нужно правильно спозиционировать себя перед ней, донести значимость вашей работы, после этого и опаздывать перестанет. Сам уже давно практикую, но такие товарищи встречаются. Обычно после правильного разговора все прекращается. И еще. Это все не будет работать, если вы сами задерживаете начало приема. Дисциплина начинается с врача.

Ссылка на комментарий

Вам надо учиться отказывать таким пациентам. В жизни ( не в работе) тоже же много таких ситуаций...

Если человек Вам не доверяет, зачем Вам этот человек. Она не станет относиться к Вам лучше, после того как Вы получите диплом и сертификат

Ссылка на комментарий

Объяснить все с клинической точки зрения пациенту: необходимо лечение и какие могут быть осложнения\проблемы при его отсутствии. Не приходит - принимать тех кто ходит, и стараться не забивать голову мыслями о безответственности других.

Это вы еще столкнетесь с коронками, которые в клинике по несколько месяцев лежат в ожидании своих "вечно занятых и не берущих телефон пациентов" :)

Ссылка на комментарий

Поделитесь где такой хороший университет, что дают принимать пациентов в учебное время (хотя по идее так и должно быть) Мне приходилось отсиживать часы практики, потом бежать в частную на прием....По поводу пациента....вам нужно правильно спозиционировать себя перед ней, донести значимость вашей работы, после этого и опаздывать перестанет. Сам уже давно практикую, но такие товарищи встречаются. Обычно после правильного разговора все прекращается. И еще. Это все не будет работать, если вы сами задерживаете начало приема. Дисциплина начинается с врача.

Поделюсь) НМУ имени А.А.Богомольца) У нас стоматологический центр есть, в нем и все кафедры и приём.

Ну да, пациентов не густо, но для того кто хочет найти вполне реально. В начале 3 курса на ортопедии по заявке женщина пришла, потом она еще не раз приходила, позже прислала своего родственника. В конце 3 курса писала заявку на тер.стом, нашёлся пациент. Он потом привёл свою жену. Так и получается)

Ну а в этом году был тер.стом когда, то преподаватель договаривалась с коллегами на кафедре ортопедии и к нам приходили готовиться к протезированию) Сейчас хир.стом так если есть те кто не против к студентам, то дежурный приводит на группы)

Ссылка на комментарий

Вам надо учиться отказывать таким пациентам. В жизни ( не в работе) тоже же много таких ситуаций...

Если человек Вам не доверяет, зачем Вам этот человек. Она не станет относиться к Вам лучше, после того как Вы получите диплом и сертификат

Может и не доверяет. Хотя у меня тер.стом окончен до 5 курса, а ортопедия через недели три, я ей еще пару недель назад писала что ей теперь только на другую группу идти, но нет, уперлась что вот только к тебе хочу я тебя не боюсь ляля-тополя и на полном серьезе предлагала сейчас поудалять все что надо, поставить протезы, а каналы "осенью полечить". Ну послушала я ее, она очередной раз сказала: ну давай с понедельника... я такая: дадада хорошо. она не спрашивала ничего, я во вторник приняла другую, а тут эта пишет "ну что на этой неделе абсолютная тишина?" ну я и ответила что через 5 дней я на месяц ухожу с корпуса, в ответ претензии чего молчала. Написала что пациентов дает препод и дежурный врач и вт ср уже занято,а в пт зачет. Опять сообщение "Понятно. Извини. Можно все забыть. Ладно. "

Эх, а ведь очередной раз разболится и опять позвонит...

я уж думаю может стоит последний раз сказать, что надо приехать на удаления в пн и пт. А там смотреть по понедельнику. Если не приедет то будет прекрасный повод попрощаться.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Вверх