Перейти к публикации
Стоматология для всех

Пропала чувствительность языка после анестезии


Доктор Стом
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Ситуация заключается в следующем:  выполнена торусальная анестезия слева, пролечен 3.6 зуб, после отхождения анестезии у пациента потерялась чувствительность левой половины языка, через неделю левая половина языка выглядит несколько отечней, чем правая половина, а также присутствует беловатый налет, который, по всей вероятности самонеочищается, в результате потери чувствительности. Кто сталкивался с таким? Как лечить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждите, пока язычный нерв придет в себя после высокоточной анестезии. Предупредите, что восстановление может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. Можно назначить витамины группы В

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на том и сошлись с пациентом, что тактика выжидательная и витаминная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...
Вверх