Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Диодный лазер


Рекомендуемые сообщения

Коллеги,кто пользуется такой штукой? Расскажите пожалуйста, очень необходим данный девайс? Какие плюсы и минусы? Какая мощность нужна?( коагуляция десны, добраться до имплантата при уст-ке формирователя. Читал,что еще им делают ретракцию при снятии оттисков...). При работе с ним какие расходники надо покупать?

Ссылка на комментарий

Ой ладно вам) пользуюсь в 2 клиниках 2 разными диодными лазерами

Для уздечек просто мастхэв девайс

Ипланты открывать не надо ими

Десну коагулировать отличная вещь.

Мощность 2-3 вата хватает для любой процедуры

 

По расхдникам

Для Sirolaser продаются волокна и одноразовые носики по 100 штук в пакете. 1 волокна хватает операций на 50 наверное

Для Dr.smile продаются типсы (волокно уже с носиком) хватает на поменьше, но стоит вроде дешевле

  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

Работаю несколько лет с Пикассо. Учитывая, что в клинике несколько ортодонтов, уздечки чаще, чем 2 в год. Результат - супер.

Капюшоны и прочие фибромы - тоже неплохо. Частота - раз в месяц.

Имлантаты иногда открываю им, но чаще всего скальпелем удобнее.

Декантоминация карманов при парадонтите, мукозите, других воспалениях слизистой совместно с промыванием и метрогилом дает неплохой результат (вопрос, что именно при этом работает)

Хотя, на пациентов производит впечатление.

Есть ещё терапевтические программы.

Моё мнение: не является предметом первой необходимости, но почему бы и нет.

Ссылка на комментарий

почем?

Убежден, что большая часть из них без показаний.

90% языки

 

В наших роддомах почему-то никому не подрезают

Все по показаниям)) Губы часто отказываю

 

Кстати, еще 1 частая манипуляция: обнажение коронок ретенированных зубов. Не кровит, удобно сразу приклеться к ней

Изменено пользователем AlexanderGudkov
Ссылка на комментарий

в роддомах неправильно резать. Некоторые дети потом из роддомов поступают в стационары с кровотечением.