Wrestrus66 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Всем привет...проблема в эндодонтии ...работаю ручными файлами . анестезия, коффер беру К файл 10 измеряю длину каждого канала дальше уже начинаю расширять..Гх3% депо и обрабатываю сначала 10 К , 15k , 20k, 25 УЖЕ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО идет хоть и 20К файл залетает туда каждый раз тормазить начинаю на 25 очень уж туго идёт ..Как быть ? кто встречался с этой проблемой?((Из за этого эндодонтия нижней 6 уходит около 2 часов..как ускорить процесс? Именно ручными файлами..и ещё говорят что апекс не четко показывает когда 20,25 файлом измеряешь это правда?распишите кому не лень пожалуйста..я начинающий врач хочу проста понять это момент 1 Ссылка на комментарий
vse32 Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Попробуйте подключить к использованию H-file. 1 Ссылка на комментарий
DmitrySH Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Из за этого эндодонтия нижней 6 уходит около 2 часов.. как ускорить процесс? .. я начинающий врач хочу проста понять это момент Я не очень начинающий, но на эндо моляра трачу примерно столько же времени. 5 Ссылка на комментарий
Wrestrus66 Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Попробуйте подключить к использованию H-file.его каждый раз чередовать или как?? и боюсь го сломать ((( Ссылка на комментарий
DmitrySH Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 его каждый раз чередовать или как?? и боюсь го сломать (((Его не крутить, тогда не ломаются Ссылка на комментарий
M@estro Опубликовано 11 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 смотрите в сторону ротари - файлов 3 Ссылка на комментарий