Перейти к содержанию
Стоматология для всех

25 файл..

Wrestrus66

Рекомендуемые сообщения

Всем привет...

проблема в эндодонтии ...

работаю ручными файлами . 

анестезия, коффер беру К файл 10 измеряю длину каждого канала дальше уже начинаю расширять..

Гх3% депо и обрабатываю сначала 10 К , 15k , 20k, 25 УЖЕ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО идет хоть и 20К файл залетает туда каждый раз тормазить начинаю на 25 очень уж туго идёт ..

Как быть ? кто встречался с этой проблемой?((

Из за этого эндодонтия нижней 6 уходит около 2 часов..

как ускорить процесс? Именно ручными файлами..

и ещё говорят что апекс не четко показывает когда 20,25 файлом измеряешь это правда?

распишите кому не лень пожалуйста..

я начинающий врач хочу проста понять это момент

• Поддерживаю 1

Из за этого эндодонтия нижней 6 уходит около 2 часов.. как ускорить процесс? .. я начинающий врач хочу проста понять это момент

Я не очень начинающий, но на эндо моляра трачу примерно столько же времени. 

• Поддерживаю 5

А я если ручным и не тоньше 15 только Хендстремами работаю. Ввёл в канал, опиливаешь стенки, и так по очереди. Ничего вкручивать не нужно. Только опиливаешь и все.

• Поддерживаю 1

с к-файлами ручными проблема что чем боьше размер тем они жестче, прохожу к, дальше хендстром, ну и дальше машинные, они хорошо изгибаются.

• Поддерживаю 1

Скорее всего у вас проблема с доступом и устьем, обычно все клинит именно там.

http://forum.stom.ru/topic/18053-razmyshleniia-ob-endodontii/

• Поддерживаю 1

из ручных вроде кроме стали никто ничего не советует.. Думал протейперы взять SX чисто чтоб устья хорошо расширять и делать хорошую ирригацию..

из ручных вроде кроме стали никто ничего не советует.. Думал протейперы взять SX чисто чтоб устья хорошо расширять и делать хорошую ирригацию..

тогда еще ручные s1 s2  f1 

Автор степбэчит и удивляется, что там чего-то тяжело идет.

Для начала - http://www.100mat.ru/profession/for_profhtm.htm