Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Прямое восстановление 11


skeettrap

Рекомендуемые сообщения

Первый раз такое сделал лет 10 назад - все стоят. А надежнее обточить и поставить коронку? Я мог-бы поставить вкладку и коронку, но так гораздо дешевле и эстетичней.

  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

С таким феррулом быстро сломает. Если уж идти на прямую реставрацию, то штифт надо гораздо толще брать, и пояс прочности нужен более выраженный. Про "дешевле" согласен, про "эстетичнее" промолчу B)

  • Поддерживаю 7
Ссылка на комментарий

Для бюджета, очень даже не плохо, учитывая общую ситуацию во рту. В посте не хватает кадрирования фотографий ( выровнять, обрезать), ну конечно рентгеновского снимка.

Ссылка на комментарий

Для бюджета, очень даже не плохо, учитывая общую ситуацию во рту. В посте не хватает кадрирования фотографий ( выровнять, обрезать), ну конечно рентгеновского снимка.

Спасибо за  отзыв. Фотограф я начинающий. Буду стараться.

По поводу сломаться - скорее сломает 21,22 (мертвые), если не появится больше. Этот остался в яблоке.

Про эстетику: 21,22 с серым оттенком, 12 - А2 .МК будет выделяться. Емах понятно лучше на 11,21,22 с соответствующей подготовкой,но ей это не потянуть.

А так , по-моему, хорошее решение с возможностью улучшения в любой момент.

Ссылка на комментарий

Спасибо, а сломает - ВКВ + коронка.

Было время- делал такие бюджетные конструкции...доктор-денег особо нет, сделайте что-нибудь, а потом ломается и доктор бесплатно переделывай( если еще удачно сломается)..... и предупреждали ведь и придется все -равно шкк и коронку делать!

  • Поддерживаю 3
Ссылка на комментарий

Было время- делал такие бюджетные конструкции...доктор-денег особо нет, сделайте что-нибудь, а потом ломается и доктор бесплатно переделывай( если еще удачно сломается)..... и предупреждали ведь и придется все -равно шкк и коронку делать!

А штифт из канала достать, то еще удовольствие

Ссылка на комментарий