Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Общий прием - сложности


kredofox

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

 

Я начинающий специалист, все время (около 2х лет) после специализации работал в абмулаторной хирургии. Удалял зубы, делал резекции, в другом месте подрабатывал, главным образом, установкой имплантатов. 

 

С переездом в новый  город нашлась работа только на общий прием. С протезированим я еще более или менее "на ты", но что касается терапии...кажется последнюю пломбу я поставил на 5м курсе, то же самое касается моего первого и последнего канала. Ну никогда не планировал работать в терапии...

 

Вообщем, дело идет к тому, что работу таки получу, но очень переживаю, как я буду справляться. пролистал основные поменты по книженциям академического содержания, что то вспомнил, но все мы знаем, что одной теории для практики недостаточно. Что посоветуте в данном случае? Может стоит пока найти работу ассистентом у терапевта, поучиться? Я конечно вольюсь, я думаю, но брака на первых порах будет предостаточно. 

 

Очень много вопрсов по терапии и эндодонтии. И я понятия не имею, откуда брать ответы, в книгах написано столько всего, что для прочтения хотя бы одной у меня уходит около 2х недель усиленной работы, а речь идет о ближайших днях. Может все не так страшно, как я думаю?  

Ссылка на комментарий

 

 

Может стоит пока найти работу ассистентом у терапевта, поучиться?

вот это. И форум читайте. Удаленные зубы еще обязательно.

Ссылка на комментарий

Сходите на курсы в Стамил или Фенестру для начала , а там можно будет и к более серьезным лекторам сходить. Поработать ассистентом неплохая идея. Почитайте литературу издальство Азбука. И ничего не бойтесь, все получится. Главное в первое время не торопиться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...