kredofox Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Всем привет Я начинающий специалист, все время (около 2х лет) после специализации работал в абмулаторной хирургии. Удалял зубы, делал резекции, в другом месте подрабатывал, главным образом, установкой имплантатов. С переездом в новый город нашлась работа только на общий прием. С протезированим я еще более или менее "на ты", но что касается терапии...кажется последнюю пломбу я поставил на 5м курсе, то же самое касается моего первого и последнего канала. Ну никогда не планировал работать в терапии... Вообщем, дело идет к тому, что работу таки получу, но очень переживаю, как я буду справляться. пролистал основные поменты по книженциям академического содержания, что то вспомнил, но все мы знаем, что одной теории для практики недостаточно. Что посоветуте в данном случае? Может стоит пока найти работу ассистентом у терапевта, поучиться? Я конечно вольюсь, я думаю, но брака на первых порах будет предостаточно. Очень много вопрсов по терапии и эндодонтии. И я понятия не имею, откуда брать ответы, в книгах написано столько всего, что для прочтения хотя бы одной у меня уходит около 2х недель усиленной работы, а речь идет о ближайших днях. Может все не так страшно, как я думаю? Ссылка на комментарий
Бардо Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Может стоит пока найти работу ассистентом у терапевта, поучиться? вот это. И форум читайте. Удаленные зубы еще обязательно. Ссылка на комментарий
Sahan Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Сходите на курсы в Стамил или Фенестру для начала , а там можно будет и к более серьезным лекторам сходить. Поработать ассистентом неплохая идея. Почитайте литературу издальство Азбука. И ничего не бойтесь, все получится. Главное в первое время не торопиться. Ссылка на комментарий