Ольга555 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 (изменено) Добрый день!Я новичок.Сразу начну с вопроса.1.08.14г установлен имплантат единовременный на месте единички низ.Ощущения боли были в 1-й день,не значительно,обезбаливающие не пила.31.10.14-установлен формирователь десны.Сразу после установки формирователя доктор поставил мне мой пилот,откорректировав его под формирователь.Через час боль была такая,что пилот пришлось снять(еле стянула его)И 2,5 дня ходила без пилота.Десна обоволокла формирователь на второй день и его не было почти видно,оставалась узкая полосочка.Боясь что десна срастется над формирователем,ватной палочкой смоченной в хлоргексидине или левомиколи,раздвигала десну в стороны.Дозвониться до доктора не могла-не отвечал ни один телефон.Рядом с имплантом -единичка -живой зуб под керамикой и с другой стороны пульпированный под керамикой.Десна опустилась слегка под ними. Живой стал очень чувствительный.На 3-й день ,когда отек спал вставила пилот-болезненно(думала,что рана ещё чувствительна,поэтому) потом он вроде особо и не чувствовался ,но иногда при неудачном смыкании была боль..4-й день-вчера,дозвонилась наконец до доктора,объяснила ситуацию,по формирователю оплывающему десной,что раздвигала десну. Сказал придти 10-го ноября,как записана.Не пригласил посмотреть ситуацию лично,сказал ничего не делать,если заростёт-вскроет с уколом.Но не заросло.Зато вдоль импланта изначально образовался белый треугольник на десне.Вчера он скорее всего разорвался,потому что был виден металл. Утром снова белый треугольник.Прошу помощи! Надо ли мне сейчас настаивать на принятии мер .Вчера к вечеру почти не чувствовала больной комок внизу подбородка, с утра снова все чувствительно.И почему то ощущение,что зубы под коронками внизу горячие.Опасение,что десна не сформируется при таком подходе. Для справки 4 имплантата уже делала 3 года назад. Все хорошо. на 4 и 5 нижние для мостовидных по 3 единицы.Поэтому шла смело,но к другому доктору. Изменен