Перейти к содержанию
Стоматология для всех

пациентам, которые остались НЕДАВОЛЬНЫ работой своего стоматолога


Elena M

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Elena M

    22

  • Doc

    7

  • Bier

    7

  • Эльза

    5

Топ авторов темы

не нужно опускаться до бессмысленной перепалки. Пациент недоволен, это его право.

 

Да, собственно в чем спор? была некачественная работа и точка.

не нужно в этом разубеждать и защищать непрофессионального врача.

и не будет никакой лишней полемики, и никому не нужного негатива.

если кого обидела в пылу и не по делу, приношу извинения.

квалификация местной публики не ставится под сомнение, вообще не в этом тема топика.

 

обсуждения не по теме:

1.не понимаю обсуждения финансового вопроса в таком ракурсе и лишние колкости конечно и вас не красят.

/даже если бы у вас были например дача в испании, дом на рублевке и самое дорогое авто/

не думаю что пару тысяч больше или меньше играют принципиальную роль (а именно такой разброс по городу).

не думаю что кто-либо из вас ищет где подороже куда бы деть лишние деньги.

 

2.также смею отметить неуместные замечания по правописанию. нахожусь не на уроке русского языка и не сдаю экзамен.

или кому то так приятно увидеть "соломинку в чужом глазу", - что ж займитесь лучше собой.

Пушкина бы вы тоже тыкали носом в математику?

допустим в свое время выигрывала олимпиады по мат-ке, окончила с медалью университет. конечно технический.

это же не дает мне право например отчитывать кассиршу, которая пользуется калькулятором для простого расчета.

 

все.

прошу больше не отвлекаться от обозначенной темы.

 

работа переделывается. 21 контрольный осмотр по заживлению десны. потом слепки и новые коронки.

как я вам вышлю снимки воспаленной десны, если мне ее, как я поняла, подрезали удалив воспаление?

думаю вы сами знаете эту технологию.

Изменено пользователем Elena M
Ссылка на комментарий

Я здесь новичок и вообще желторотый пациент, поэтому извините, если сто раз обсуждалось. Мне интересно, стоматология - это оказание медицинской помощи или коммерческие услуги? Вполне понимаю позицию именно оказания услуг, как в пластической хирургии или косметологии. Если нужна мед. помощь - так ее бесплатно окажут (понятно, какого качества) и без зубов, действительно, можно жить. А если это услуги, значит, и рекламации оправданы, и роль юристов в этом деле. Я что-то не так понимаю? Никого не хочу обидеть, разобраться хочу.

Изменено пользователем marga
Ссылка на комментарий

Если нужна мед. помощь - так ее бесплатно окажут (понятно, какого качества) и без зубов, действительно, можно жить. А если это услуги, значит, и рекламации оправданы, и роль юристов в этом деле.

 

ну да, вполне согласна.

вообще думаю не лишним будет всем врачам /особенно наверно главным, особенно кто оказывает услуги за деньги/ ознакомиться с менеджментом качества, системой качества, и изменить старосоветский высокомерный подход к пациентам - мол я один, вас много, радуйтесь что я хоть чтото вам делаю. чем многие увы грешат.

Изменено пользователем Elena M
Ссылка на комментарий

ну да, вполне согласна.

вообще думаю не лишним будет всем врачам /особенно наверно главным, особенно кто оказывает услуги за деньги/ ознакомиться с менеджментом качества, системой качества, и изменить старосоветский высокомерный подход к пациентам - мол я один, вас много, радуйтесь что я хоть чтото вам делаю. чем многие увы грешат.

Ну все! Менеджмент качества распускает свои щупальца все дальше :D Ура, товарищи! :D

 

Лена, раз Вы знаете такие страшные слова, как «менеджмент качества», наверное, имеете к этому какое-то отношение :D

А, раз имеете, думаю, не стоит объяснять, что никакая система менеджмента качества, хоть триста пятьдесят восемь раз сертифицированная в различных Системах сертификации, не заменит доброго отношения к людям и ответственного отношения к своему делу :D

Ссылка на комментарий

ну да, вполне согласна.

вообще думаю не лишним будет всем врачам /особенно наверно главным, особенно кто оказывает услуги за деньги/ ознакомиться с менеджментом качества, системой качества, и изменить старосоветский высокомерный подход к пациентам - мол я один, вас много, радуйтесь что я хоть чтото вам делаю. чем многие увы грешат.

Даешь клинику сертифицированную по ISO 9001:2000 ! :)

Изменено пользователем dima0202
Ссылка на комментарий

Я бы попросил. Это что тут за наезды? Или мне показалось? ;)

Это не наезды, можно перефразировать:

Даешь в клинику еще одну бумажку на стену.

 

Если честно разницы работы с организациями имеющими этот сертификат и тему у кого его нет, абсолютно никакой.

Ссылка на комментарий

все хорошо, но меня страшно мучает вопрос, нафига мы опять открыли топег? я прямо-таки жду-не дождусь новых концептуальных откровений от Елены... пока это все "мочало начинай сначала"... на тему качества лечения уже исписано столько виртуальных километров, смысл все это повторять еще раз?

Ссылка на комментарий

напоминаю

топик создан для пациентов

а не для недовольных недовольными пациентами врачей,

извините конечно, но видно по всему насколько больная и может неудобная для кого-то тема

Изменено пользователем Elena M
Ссылка на комментарий

страшные слова, как «менеджмент качества»

 

да ну что Вы испугались таких слов, ничего в них страшного нет, даже для стоматогии.

при хорошо поставленном менеджменте в такой компании,-все работает.

кто не хочет/не может так работать - там не работает

Изменено пользователем Elena M
Ссылка на комментарий

Это не наезды, можно перефразировать:

Даешь в клинику еще одну бумажку на стену.

 

Если честно разницы работы с организациями имеющими этот сертификат и тему у кого его нет, абсолютно никакой.

 

Если честно, то разницы между разными клиниками тоже никакой. И деньги берут разные только потому что так хочется начальству. И работать можно без перчаток и масок, разницы тоже никакой, от этого коронка лучше не станет и хуже тоже. И цемент можно взять дореволюционный, хорошая коронка на нем все равно 20 лет стоять будет, зачем покупать современные? Да и лицензия на работу тоже нафиг не нужна, я вообще не представляю как наличие лицензии у клиники или ее отсутствие может повлиять на качество работы конкретного врача?! В принципе, клиникам не нужно начальство вообще, потому что ведь врачи работают, а директор, бухгалтер и прочий никому не нужный персонал только деньги получают зря. Если не будет начальства, то и менеджмент качества тоже сразу станет не нужен. Список можно продолжать, но если для Вас нет никакой разницы, то конечно зачем платить больше? Во всем мире одни идиоты проходят сертификацию по ИСО, разницы ведь никакой! Жаль они все не знают, что есть на свете Вы, а то бы Вы им объяснили, что в сорока странах собрались сплошные придурки и тратят деньги и время на никому не нужные сертификаты, лицензии и прочую макулатуру.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...
Вверх