Перейти к содержанию
Стоматология для всех

пациентам, которые остались НЕДАВОЛЬНЫ работой своего стоматолога


Elena M

Рекомендуемые сообщения

А если нам не покажут новые коронки, то я буду думать, что Елена решила оставить старые, тем более, что они обошлись ей даром :blink:

 

если для Вас даром - значит тоже хорошо, давайте я вас например даром подстригу, только с качеством конечно уж не обессудьте. как-нибудь.как смогу ;)

Изменено пользователем Elena M
Ссылка на комментарий
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Elena M

    22

  • Doc

    7

  • Bier

    7

  • Эльза

    5

Топ авторов темы

Не совсем понятны причины Вашего ликования.Почему Вы так уверенны,что будущие коронки будут лучше предыдущих? Кто и за какую сумму взялся их переделывать?Вопросы,конечно,очень личные,но раз уж у нас "сеанс черной магии с последующим ее разоблачением" :blink: ,хотелось бы услышать ответ.

 

не уверена, но надеюсь.

поптыки изменить лучше чем жить с плохим результатом.

 

если результат будет впечатляющим, смогу прорекламировать клинику и доктора/думаю он будет не против.

 

не думайте что никто из вас не может попасть в подобную ситуацию, и вы от такого не застрахованы в любой другой сфере. поэтому не совсем понимаю всеобщего сарказма, и связывание ситуации с Лентой. кому не нравится там качество - вы не покупали в ларьке у нас внизу ))))).

меня лично качество товаров и в метро в восторг тоже не приводит, ничего особенного - ничем не лучше и не хуже ленты, и любого др. супермаркета. абсолютно. не знаю если только у вас собственное хозяйство и вы сами себя продовольствием обеспечиваете, выращиваете, скот содержите - и не мараете свой стол товарами супермаркетов (в любом из которых все одно и тоже) - тогда согласна можно поспорить о качестве.

но если нечего по теме сказать, конечно можно и ленту обсудить, что еще? ;)

Изменено пользователем Elena M
Ссылка на комментарий

если для Вас даром - значит тоже хорошо, давайте я вас например даром подстригу, только с качеством конечно уж не обессудьте. как-нибудь.как смогу :blink:

 

Пока я чай налила, вы уже отредачили свой пост, в котором писали, что коронки сняты. Я просто считаю, что доктор Мельничек за глаза незаслужено получила антирекламу. Цвет - это дело техника. И предлагаю вам показать нам зубы без коронок, чтобы как раз и оченить работу именно Мельнички этой, посмотрим как зубы отпрепарированы.

 

Я в принципе на вашей стороне, у меня самой уродливая коронка, мне просто ваш тон не нравится, как-то так вы тут всех раскидали по углам, поэтому особого сочувствия не вызываете.

Ссылка на комментарий

Устала, не спугните нам аффтара, а то так и не узнаем, чем дело кончилось.

Не надо на нее наезжать - за Вас это сделали другие в предыдущем топике.

Очень надеюсь, что этот топик не перерастет в свару.

Ссылка на комментарий

Устала, не спугните нам аффтара, а то так и не узнаем, чем дело кончилось.

Не надо на нее наезжать - за Вас это сделали другие в предыдущем топике.

Очень надеюсь, что этот топик не перерастет в свару.

Хорошо, хорошо я больше не буду :blink:

Ссылка на комментарий

Я просто считаю, что доктор Мельничек за глаза незаслужено получила антирекламу. Цвет - это дело техника. И предлагаю вам показать нам зубы без коронок, чтобы как раз и оченить работу именно Мельнички этой, посмотрим как зубы отпрепарированы.

 

Я в принципе на вашей стороне, у меня самой уродливая коронка, мне просто ваш тон не нравится, как-то так вы тут всех раскидали по углам, поэтому особого сочувствия не вызываете.

 

:blink:))

Мельничек получила рекламу за свою работу. считаю при входе в Солодент должна быть размещена фото ее работы, чтобы пациенты знали, что она считает "супер" и на что способна.

так Вы мне предлагаете к технику сходить показаться??? ))) очень интересно как Вы ее защищаете.

до прихода к ней мне свои зубы запломбированные больше нравитлись.

слова, что "стало лучше, чем было", просто возмутительны. это не оправдание плохой работы.

 

в сочувствии не нуждаюсь.

отписала про бывшую ситуацию, как она решилась, для информации.

как для врачей, /и хороших и плохих/

так и для таких же пациентов, которые могли попасть в подобную ситуацию и отчалиться.

 

Не надо на нее наезжать - за Вас это сделали другие в предыдущем топике.

 

чем и показали свою некомпетентность как в стоматологической эстетике /конечно, списать на некачественность снимков ;) /,

так и в юридических аспектах защиты прав потребителей...

Изменено пользователем Elena M
Ссылка на комментарий

чем и показали свою некомпетентность как в стоматологической эстетике /конечно, списать на некачественность снимков :) /,

Лена, притормозите :) Снимки, действительно, были гов некачественные, к тому же Вы не описали ситуацию полностью (какие там были коронки), если помните, сочувствующие Вам в том топике нашлись, но Вы их распугали своим тоном :D

 

Давайте никто не будет ругаться :)

Ссылка на комментарий

 

если результат будет впечатляющим, смогу прорекламировать клинику и доктора/думаю он будет не против.

 

 

 

Те, которые добиваются ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ результатов, поверьте, в рекламе (тем более в такой), как правило, не нуждаются! :)

Ссылка на комментарий

Давайте про юридические вопросы не будем спорить, ок? Ибо при существующих на этот счёт законах ситуация сводится к простому боданию "у кого юрист круче". У Вас он оказался круче, да и всё. По какой причине - другое дело. Может, врач признала вину, а может не захотела связываться, а может не нашла такого юриста. Уверяю Вас, что при должной крутизне юриста (и несовершенстве законов) клиника не просто ничего Вам не вернула бы, а ещё и подала бы встречный иск за клевету.

Обратите внимание, я не говорю, что работа у Вас хорошая была, дело в простом юридическом неурегулировании, так что не нужно выставлять дело так, что потребитель будет всегда прав.

Изменено пользователем Книжник
Ссылка на комментарий

Лена, притормозите :) Снимки, действительно, были гов некачественные, к тому же Вы не описали ситуацию полностью (какие там были коронки), если помните, сочувствующие Вам в том топике нашлись, но Вы их распугали своим тоном :)

Давайте никто не будет ругаться :)

 

считаю что снимки были может с какой-то стороны и не вполне кач., зато вполне информативными.

ситуация описана была достаточно ясно.

в прошлом топике мнения разошлись. никто никого не пугал. народ как видите не из боязливых )))

 

пациенту трудно смириться с некачественным результатом, но куда труднее врачу признать это, признать свою ошибку.

даже здесь видно /когда все казалось бы стало предельно ясно и очевидно/ как пытаются еще оспорить, усомниться, перевести на др.тему обсуждение..

слово не скажи против. против произвола, и врачебной безответственности..

я не думаю что пациент/клиент всегда прав, я об этом не говорила, слова передергивают.

почему бы вам не признать, что "да, врач был не прав, я был не прав защищая? "-

уязвленная гордость? слабо? похоже вы так считаете, что врач всегда прав. увы.

 

Давайте про юридические вопросы не будем спорить, ок? Ибо при существующих на этот счёт законах ситуация сводится к простому боданию "у кого юрист круче". У Вас он оказался круче, да и всё. По какой причине - другое дело. Может, врач признала вину, а может не захотела связываться, а может не нашла такого юриста. Уверяю Вас, что при должной крутизне юриста (и несовершенстве законов) клиника не просто ничего Вам не вернула бы, а ещё и подала бы встречный иск за клевету.

Обратите внимание, я не говорю, что работа у Вас хорошая была, дело в простом юридическом неурегулировании, так что не нужно выставлять дело так, что потребитель будет всегда прав.

 

даже если Вы не правы, никогда не признаете это.

Изменено пользователем Elena M
Ссылка на комментарий

:

 

а Вы видимо чувствуете себя таким гуру в юр. вопросах и в РФ, что для Вас неубидительны ни более знающие и занимающиеся этим юристы, ни думаю вердикт суда не изменил бы вашего мнения, ничего не в силах изменить того, что Вы для себя решили/себе придумали. аргументация отдыхает в этом случае.

/как говорится в спорте - проигравший всегда ищет объяснения../

Изменено пользователем Elena M
Ссылка на комментарий

Вы вероятно будете удивлены, но мне достаточно много приходилось заниматься этими вопросами, так что в некоторой степени разбираюсь.

давайте прекратим перепалку и дождемся фоток новой работы.

Согласен, давно пора.
Ссылка на комментарий

давайте прекратим перепалку и дождемся фоток новой работы.

 

 

Таких ситуаций не будет, когда мы перестанем делать работы и начнем лечить. (Посмотрите 39 главу ГК)

Ссылка на комментарий

я не думаю что пациент/клиент всегда прав, я об этом не говорила, слова передергивают.

Вы не понимаете, в чем разница между пациентом и клиентом?

Наводящий вопрос: чем отличаются ремонт телевизора и лечение человека?

 

Я не хочу ничего говорить конкретно про Ваши зубы и то, что с ними сделали, но вся эта агрессивная риторика со ссылками на квалифицированных юристов и закон о защите прав потребителей, в данном контексте смотрится как-то неуместно, и здесь уже неоднократно писали, что пока у нас взаимоотношения между врачами и пациентами регулируются законом о защите прав потребителей, нормальной медицины у нас не будет никогда.

 

Поэтому присоединяюсь к просьбам показать фотографии, когда все закончится, чтобы можно было сравнивать.

Ссылка на комментарий

 

до прихода к ней мне свои зубы запломбированные больше нравитлись.

слова, что "стало лучше, чем было", просто возмутительны. это не оправдание плохой работы.

Елена, а вы можете фото зубов до коронок показать? Уверяю, никаких наездов и оправданий врача не будет, нам это для личного так сказать обсуждения. Если не трудно.

Ссылка на комментарий

Вы не понимаете, в чем разница между пациентом и клиентом?

Наводящий вопрос: чем отличаются ремонт телевизора и лечение человека?

 

просто бред. пациент, который платит деньги будь то за лечение, будь то за эстетику /в данном случае/ является клиентом, если Вы не в курсе. клиника оказывает платные услуги, в число которых не всегда входит лечение.

 

 

 

пока у нас взаимоотношения между врачами и пациентами регулируются законом о защите прав потребителей, нормальной медицины у нас не будет никогда.

 

пока врачи не научаться работать профессионально и ответственно относиться к своей работе - нормальной медицины у нас не будет ...

 

Таких ситуаций не будет, когда мы перестанем делать работы и начнем лечить. (Посмотрите 39 главу ГК)

 

+1

Изменено пользователем Elena M
Ссылка на комментарий

просто бред. пациент, который платит деньги будь то за лечение, будь то за эстетику /в данном случае/ является клиентом, если Вы не в курсе. клиника оказывает платные услуги, в число которых не всегда входит лечение.

 

 

не бред, стоматология - не косметический салон, клиника не может оказывать услуги не входящие в перечень "лечение"

Ссылка на комментарий

не бред, стоматология - не косметический салон, клиника не может оказывать услуги не входящие в перечень "лечение"

 

допустим, если работа с внешним видом у вас считается лечением. лечение чего - внешнего вида? :D))

в любом случае, согласитесь: пациент является клиентом клиники

Изменено пользователем Elena M
Ссылка на комментарий

допустим, если работа с внешним видом у вас считается лечением. лечение чего - внешнего вида? :D))

в любом случае, согласитесь: пациент является клиентом клиники

Так в данном случае проводилась ведь не работа с внешним видом, а протезирование - т. е. ортопедическое ЛЕЧЕНИЕ.

Ссылка на комментарий

допустим, если работа с внешним видом у вас считается лечением. лечение чего - внешнего вида? B)))

в любом случае, согласитесь: пациент является клиентом клиники

 

пока вы законодательно будете являться клиентом а не пациентом - нормального отношения у нас не будет.

Ссылка на комментарий

пока вы законодательно будете являться клиентом а не пациентом - нормального отношения у нас не будет.

 

нормального отношения нет там, где нет профессиональной культуры, культуры взаимоотношений, и личностных качеств человека.

юридические аспекты тут не причем.

Ссылка на комментарий

нормального отношения нет там, где нет профессиональной культуры, культуры взаимоотношений, и личностных качеств человека.

юридические аспекты тут не причем.

Уважаемая Елен, пока мы все ждем снимков Ваших новых коронок, не могли бы Вы выложить скан заключения независимых экспертов о качестве предыдущих коронок? Очень интерестны юридические формулировки, особенно в отношении оценки цвета.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...
Вверх