Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Какие нужны документы, чтобы заниматься гигиеной полости рта?


Вадим13

Рекомендуемые сообщения

Я студент стоматологического факультета, до этого заканчивал колледж по специальности "Сестринское дело". 2 года работал ассистентом. Многие манипуляции освоил, в т. ч. ультразвуковую чистку полости рта. Не так давно остался без работы, в связи с неподходящим под учебу графиком, работаю не по профилю, т.к. очень  нужны деньги на образование.

 

У моей подруги есть свой кабинет маникюра(арендует в салоне) и он у неё бывает иногда свободен.

 

Хотелось бы узнать, смогу ли просто купить портативный скалер и заниматься чисткой зубов за небольшую плату?  Или необходимо получить сертфикат на этот вид деятельности?

Ссылка на комментарий

Вы должны быть дипломированным: гигиенистом, либо зубным врачом, либо стоматологом.

А если выучусь на гигиениста, то потребуется ли лицензия на открытие кабинета?

Ссылка на комментарий

А если выучусь на гигиениста, то потребуется ли лицензия на открытие кабинета?

На открытие кабинета по оказанию стоматологической помощи. Но еще есть понятие "доврачебная помощь" и "амбулаторная помощь". То есть, пролицензированный кабинет, вернее персонал данного заведения, имеет право оказывать амбулаторную помощь (наверное на дому у пациента имеется в виду). Если хорошо поразбираться в данном вопросе, я думаю лазейки есть. Например, устроиться и числиться в пролицензированном кабинете.

Вот например, при лицензировании площадь стом. кабинета должна быть не меньше 14 кв.м.. А ПСК (Передвижной Стоматологический Кабинет) на базе ПАЗа, или Купавы таковой площади не имеет. И высота потолков к нормам СанПиНа не подходит. Но ведь колесят и как-то лицензируются.

Ссылка на комментарий