Вадим13 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Я студент стоматологического факультета, до этого заканчивал колледж по специальности "Сестринское дело". 2 года работал ассистентом. Многие манипуляции освоил, в т. ч. ультразвуковую чистку полости рта. Не так давно остался без работы, в связи с неподходящим под учебу графиком, работаю не по профилю, т.к. очень нужны деньги на образование. У моей подруги есть свой кабинет маникюра(арендует в салоне) и он у неё бывает иногда свободен. Хотелось бы узнать, смогу ли просто купить портативный скалер и заниматься чисткой зубов за небольшую плату? Или необходимо получить сертфикат на этот вид деятельности? Ссылка на комментарий
Л Ю С Я Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Вы должны быть дипломированным: гигиенистом, либо зубным врачом, либо стоматологом. Ссылка на комментарий
Вадим13 Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Вы должны быть дипломированным: гигиенистом, либо зубным врачом, либо стоматологом.А если выучусь на гигиениста, то потребуется ли лицензия на открытие кабинета? Ссылка на комментарий
Л Ю С Я Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Да Ссылка на комментарий