Перейти к содержанию
Стоматология для всех

Стекловолокно или анкер?


P4ella

Рекомендуемые сообщения

Повторюсь, опыта у меня почти нет.

У пациентки зуб 11 разрушен на 1/2 в поперечном направлении, оставшаяся часть коронки полая. Канал перелечила, встал вопрос: коронка или пломба? Она решила отсрочить протезирование по финансовым соображениям. Так вот, если поставить стекловолокон. штифт, его потом нельзя же удалить? А анкер можно на передний зуб? Неэстетично вроде..

Ссылка на комментарий

Пусть копит деньги на коронку. Мне эта ситуация напоминает : "пациентка отказалась делать аппендэктомию по финансовым соображениям. Назначено : цифран ст и кетанов . И читать Евангелие от Иоанна 3 раза в день. "

 

Я всё понимаю,но если центральный зуб необходимо покрыть коронкой  - лучше это делать сразу,малоинвазивно и дорого. Потом выйдет дороже по-любому. 

 

P.s. Если состояние полости рта отвратительное("граната","напалм" ,етс)  - то свш. Использование анкерного штифта в современной стоматологии - моветон.

  • Поддерживаю 2
Ссылка на комментарий

Повторюсь, опыта у меня почти нет.

У пациентки зуб 11 разрушен на 1/2 в поперечном направлении, оставшаяся часть коронки полая. Канал перелечила, встал вопрос: коронка или пломба? Она решила отсрочить протезирование по финансовым соображениям. Так вот, если поставить стекловолокон. штифт, его потом нельзя же удалить? А анкер можно на передний зуб? Неэстетично вроде..

Что вас больше волнует- то что анкер не эстетичен или то что у пациента нет денег? (Хотя отсрочить протезирование не значит нет денег).

В любом случае это не ваши заботы. Делайте лечение по показаниям. Нет денег на постоянное протезирование- сделайте временную коронку. Только за обработку зуба под коронку денег не забудьте взять.

Ссылка на комментарий

Нет денег на постоянное протезирование- сделайте временную коронку. Только за обработку зуба под коронку денег не забудьте взять.

 

Отличный совет, у меня одна ушла так, с тех пор - извините, предоплата.