P4ella Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Повторюсь, опыта у меня почти нет. У пациентки зуб 11 разрушен на 1/2 в поперечном направлении, оставшаяся часть коронки полая. Канал перелечила, встал вопрос: коронка или пломба? Она решила отсрочить протезирование по финансовым соображениям. Так вот, если поставить стекловолокон. штифт, его потом нельзя же удалить? А анкер можно на передний зуб? Неэстетично вроде.. Ссылка на комментарий
M@estro Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Пусть копит деньги на коронку. Мне эта ситуация напоминает : "пациентка отказалась делать аппендэктомию по финансовым соображениям. Назначено : цифран ст и кетанов . И читать Евангелие от Иоанна 3 раза в день. " Я всё понимаю,но если центральный зуб необходимо покрыть коронкой - лучше это делать сразу,малоинвазивно и дорого. Потом выйдет дороже по-любому. P.s. Если состояние полости рта отвратительное("граната","напалм" ,етс) - то свш. Использование анкерного штифта в современной стоматологии - моветон. 2 Ссылка на комментарий
АнтонТЛТ Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Просто временную пломбу. Деньги на коронку быстрее появятся 3 Ссылка на комментарий
M@estro Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Просто временную пломбу. Деньги на коронку быстрее появятся + 1000000 Ссылка на комментарий
Stomart Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Можно удалить и стекловолокно и анкер. Только удаление бывает чревато большой потерей тканей зуба. Ссылка на комментарий